Таблица 2.28 Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями
Наименование станций и участков
Число вагонов, тыс.
Норма простоя
Вагоно-часы простоя
Со сдвоенными операциями
С одиночными операциями
Всего
А
2140
1560
4
0,4
8560
624
9184
А-Б
2010
0
804
Б
1700
220
6800
88
6888
Б-С
1950
780
С
1490
1240
5960
496
6456
5330
6980
-
21320
2792
24112
В годовом плане работы подвижного состава определяются следующие качественные показатели:
1 Порожний пробег вагонов к груженому:
2. Процент порожнего пробега вагонов к общему пробегу:
3. Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:
4. Динамическая нагрузка груженого вагона:
5. Средняя масса поезда брутто:
где ∑NS — общий пробег поездов на отделении.
6. Вспомогательный пробег локомотивов к пробегу во главе поездов:
7. Вспомогательный пробег локомотивов в процентах к общему пробегу:
8. Среднесуточный пробег поездных локомотивов:
где ∑mts - линейный пробег локомотивов
9. Среднесуточная производительность поездных локомотивов
где Мrb - рабочий парк поездных локомотивов
10. Полное время оборота вагона в сутках:
где ∑n rb — рабочий парк вагонов; ∑u gr+∑u rp— работа отделения за год,
Полное время оборота расчленяется на четыре элемента затрат:
время движения
где Rw полный рейс вагона; Vt - средняя техническая скорость;
время нахождения вагона на промежуточных станциях
время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот
где Tgr — среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией;
km— коэффициент местной работы, показывающий количество грузовых операций, приходящихся на один оборот вагона;
время нахождения вагона на технических станциях за оборот
Где ztr— среднее число технических станций, проводимых вагоном за оборот; Ttr— среднее .время нахождения вагона на одной технической станции Среднее время нахождения вагона по одной грузовой операции:
коэффициент местной работы
среднее время нахождения вагона на одной технической станции
среднее вагонное плечо
среднее число технических станций, проходимых вагонов за оборот
11 Среднесуточный пробег вагона рабочего парка
12 Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:
13. Груженый рейс вагона:
14. Порожний рейс вагона
Итоги всех произведенных расчетов оформляют в две итоговые таблицы в форме табл. 2.29, 2.30.
Таблица 2.29 Технико-производственные показатели и пробеги подвижного состава на отделении (грузовое движение)
Показатели
Единица
измерения
Величина показателя
Тонна-километры эксплуатационные
динамическая нагрузка груженого вагона
динамическая нагрузка вагона рабочего парка
Порожний пробег вагонов к груженому
Вагоно-километры общие
Тонна-километры брутго
Масса поезда брутто
Поездо-километры
Вспомогательный пробег локомотивов к общему:
общий пробег локомотивов
Линейный пробег локомотивов
Рабочий парк поездных локомотивов
Рабочий парк маневровых локомотивов
Среднесуточный пробег поездных локомотивов
Суточная производительность локомотива
млн
Т/Ваг.
%
т
тыс.
тыс, км
лок/сут
км
тыс. т км брутто
15145
43,83
33,88
29,39
20,16
402,63
3000
16604
37,28
8582,04
5534,79
516
79,18
4,55
88,16
Таблица 2.30 Показатели использования вагонов грузового парка
Величина
показателя
Полное время оборота вагона
Груженый рейс вагона
Процент порожнего пробега вагона к общему пробегу
Полный рейс вагона
Участковая скорость
Техническая скорость
Время нахождения вагона в движении за оборот
Время нахождения на промежуточных станциях
Время нахождения вагона под одной грузовой операцией
Коэффициент местной работы
Время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот
Время нахождения вагона на технической станции —Вагонное плечо
Число технических станций, которые проходит вагон за оборот
Время нахождения вагона на технических станциях за оборот
Среднесуточный пробег вагона
Суточная производительность вагона рабочего парка
Среднесуточный прием груженых вагонов
Среднесуточная погрузка
Среднесуточная работа отделения
Рабочий парк в среднем за сутки
сут
ч
км/ч
ед.
т км нетто
ваг.
41,60
998,40
66,96
22,72
555
50
60
9,25
1,85
6,57
2,7
17,74
0,40
3,6
3
2,3
80,41
29500
13470
5687
1652
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
В представленном курсовом проекте произведен расчет показателей плана грузовых перевозок по отделению, определен объем работы качественных показателей использования подвижного состава, рассчитан: объем работы вагонов, пробег и количество поездов по участкам и направлениям, пробег поездных и маневренных локомотивов, рабочий парк грузовых вагонов
1. Абрамов А.Е. "Основы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий" / М.: Экономика и финансы, 2004г.
2. Артеменко В.Г. "Финансовый анализ" / М.: Издательство "ДИС", 2004г.
3. Астахов В.П. "Анализ финансовой устойчивости фирмы" / М.: Ось, 2003г.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. " Теория экономического анализа" / М.: Экономика и финансы, 2002г.
5. Баканов А.С. "Годовая отчетность коммерческой организации" / М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2000г.
6. Балабанов И.Т. "Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта" / М.: финансы и статистика, 1997г.
7. Бернстайн Л.А. " Анализ финансовой отчетности" / Пер. с англ. - М.: финансы и статистика, 2001г
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8