Рефераты. Расчет показателей грузоперевозок







Таблица 2.4 Определение числа груженных вагонов при приеме груза

Наименование груза

Наименование станций

Сумма

Каменный уголь

А



С

359

Лес

А

325


С



Для определения пробега груженых вагонов необходимо построить схему их движения, как и при определении пробега грузов (рис. 2.1). Пробег вагонов рассчитывают в вагоно-километрах. Данные расчета заносят в табл. 2.5.


Таблица 2.5 Густота и пробег груженых вагонов

Наименование участков

Расстояние,

Густота движения вагонов, тыс. ваг.

Пробег вагонов, млн ваг.-км

Направления

четное

нечетное

четное

нечетное

всего

А-Б

300

246

414

73,69

124,11

197,80

Б-С

255

201

379

51,16

96,57

147,73

Всего

555

447

793

124,85

220,68

345,52


Пробег порожних вагонов по отделению образуется из пробега местных порожних вагонов и пробега вагонов, следующих по регулировочному заданию. В данной работе рассчитывают пробег только местных порожних вагонов.

Расчет пробега порожних вагонов начинают с распределения плана погрузки и выгрузки по типам вагонов. Уголь и лес перевозят в вагонах одного типа (в полувагонах).

Путем сравнения величин погрузки и выгрузки определяют избыток или недостаток порожних вагонов по каждой станции и участку (табл. 2.6).


Таблица 2.6 Избыток и недостаток порожних вагонов в местной работе, тыс. ваг.

Наименование станций и участков

Погрузка

Выгрузка

Избыток

Недостаток

А

47

93

46

-

А-Б

47

47

Б

37

48

11

-

Б-С

-

45

45

-

С

32

68

36

-

Всего



138

47


Станции и участки, имеющие избыток порожних вагонов, прикрепляют к станциям и участкам, где их недостаточно. При избытке или недостатке порожних вагонов на отделении, пункты сдачи и приема порожняка выбирают с таким расчетом, чтобы не допустить встречных потоков порожних вагонов.

На основании данных об избытке и недостатке порожних вагонов на станциях и участках и о размерах приема или сдачи по стыковым пунктам составляют схему движения порожняка по отделению (рис. 2.3, 2.4) и определяют пробег порожних вагонов.


Рис.2.3. Схема движения порожняка (нечетное направление)


Рис.2.4. Схема движения порожняка (четное направление)

Примечание. Знаком плюс и минус показан избыток и недостаток порожних вагонов по станциям и участкам; — средняя густота движения вагонов.


Пробег порожних вагонов определяют путем умножения густоты потока на длину участка (табл. 2.7). Среднюю густоту движения порожних вагонов по участкам и направлениям определяют как среднюю арифметическую величину между отправлением вагонов с одной участковой станции и прибытием их на соседнюю.


Таблица 2.7 Пробег порожних вагонов

Наименование участков

Расстояние

Густота движения порожних вагонов, тыс. ваг.

Пробег порожних вагонов, млн ваг.-км

Направления

четное

нечетное

четное

нечетное

всего

А-Б

300

23,00

68,50

6,90

20,55

27,45

Б-С

255

33,00

58,50

8,42

14,92

23,33

Всего

555

56,00

127,00

31,08

70,48

101,56

Результаты расчетов пробегов груженых и порожних вагонов сведем в табл. 2.8.

Таблица 2.8 Пробег груженых и порожних вагонов

Наименование участков

Четное направление

Начетное направление

В обоих направлениях

Пробег вагонов, млн ваг.-км

Процент порожнего пробега вагонов

Пробег вагонов, млн ваг.-км

Процент порожнего пробега вагонов

Пробег вагонов, , млн ваг.-км

Процент порожнего пробега вагонов

груженых

порожних

всего

к общему

к груженому

груженых

порожних

всего

к общему

к груженому

груженых

порожних

всего

к общему

к груженому

А-Б

73,69

6,90

80,59

8,56

9,36

124,11

20,55

144,66

14,21

16,56

197,80

27,45

225,25

12,19

13,88

Б-С

51,16

8,42

59,58

14,13

16,46

96,57

14,92

111,49

13,38

15,45

147,73

23,34

171,07

13,64

15,80

Всего

124,85

31,08

155,93

19,93

24,89

220,68

70,48

291,16

24,21

31,94

345,52

101,56

447,08

22,72

29,39

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.