Рефераты. Расчет показателей грузоперевозок






Размер предполагаемой работы по формированию и расформированию поездов на технических станциях за сутки определяют по формуле:



— количество транзитных вагонов с переработкой.

Маневровый пробег специальных маневровых локомотивов Вычисляют по количеству маневровых локомотивов при условии их работы в течение 23,5,ч в сутки (для тепловозов), оставшиеся 0,5 ч используют на экипировку и учитывают как прочий условный пробег маневровых локомотивов.


2.2.5 Потребный парк поездных локомотивов

Парк поездных локомотивов определяют по затрате времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях; стоянки в пунктах основного и оборотного депо, а при сменном способе на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад (табл. 2.23). Простой локомотивов в основном и оборотном депо дан в табл. 2.24.


Таблица 2.23 Расчет времени работы поездных локомотивов

Наименование участков

Лок.-ч в сквозных поездах и одиночном следовании по направлениям, тыс.

Лок.-ч со сборными поездами, тыс.

Время простоя в основном и оборотном депо, тыс. лок.-ч

Общее время, тыс. лок.-ч

Время в движении по направлениям

Время работы на промежут. станциях

всего

четному

нечетному

всего

четному

нечетному

всего

А-Б

9

17

26

36,9

69,7

106,6



1,6


Б-С

7

12

19

28,7

49,2

77,9



1,6


Всего

16

29

45

65,6

118,9

184,5






Таблица 2.24 Расчет простоя локомотивов в основном и оборотном депо

Наименование участков

Число пар поездов

Простой в основном депо, ч

Простой в оборотном депо, ч

Общее время простоя пары поездов, ч

Время простоя локомотивов за сутки, ч

Простой поездных локомотивов за год, тыс. ч

А-Б

26

2,5

1,6

106,6

2558,4

933,816

Б-С

19

2,5

1,6

77,9

1869,6

682,404

Всего

45

 

-

184,5

4428

1616,22


Формула расчета рабочего парка поездных локомотивов имеет следующий вид:

Мrb — рабочий парк поездных локомотивов за сутки;

∑Мt затрата времени поездными локомотивами в год.


2.2.6 Рабочий парк грузовых вагонов

Определяют его по затратам вагоно-часов на отдельные виды работы по формуле:



где ntdu — время нахождения вагонов в движении (табл. 2.25);

ntst — простой вагонов на промежуточных станциях (табл. 2.26);

nttr — то же, на технических станциях (табл. 2.27);

nt rто же, под грузовыми операциями (табл. 2.28).


Таблица 2.25 Расчет вагоно-часов в движении

Наименование участков

Вагоно-километры, млн

Vt, км/ч

Вагоно-часы, тыс.

Направления


четное

нечетное

всего

четное

нечетное

четное

нечетное

всего

А-Б

73,69

124,11

197,80

60

65

4421,25

8067,07

12488,32

 Б-С

51,16

96,57

147,73

55

60

2813,77

5794,04

8607,81

Всего

124,85

220,68

345,52

-

-

7235,02

13861,11

21096,12


Таблица 2.26. Расчет вагоно-часов на промежуточных станциях

Наиме-нование участков

Вагоно-километры, млн

V , км/ч

Вагоно-часы в пути, тыс.

Вагоно-часы в движении, тыс.

Вагоно-часы на промежуточных станциях, тыс.

четное

нечетное

всего

четное-

нечетное

четное

нечетное

всего

четное

нечетное

всего

А-Б

73,69

124,11

197,80

50,00

55,00

3684,38

6825,98

10510,35

4996,88

10959,50

15956,37

5446

 Б-С

51,16

96,57

147,73

45,00

60,00

2302,17

5794,04

12460,87

3306,23

9154,64

12460,87

0

Всего

124,85

220,68

345,52

-

-

5986,55

12620,02

22971,22

8303,11

20114,14

28417,25

5446


Таблица 2.27 Расчет простоя вагонов на технических станциях

Наименование технических станций

Количество транзитных вагонов, тыс.ваг.

Норма простоя вагонов, ч

Вагоно-часы на технических станциях, тыс.ч

С переработкой

Без переработки

С переработкой

Без переработки

С переработкой

Без переработки

Всего

А

4290

10010

4

0,4

17160

4004

21164

Б

2945,10

6871,90

4

0,4

11780,40

11780,4

2748,8

С

7235,10

16881,90

4

0,4

28940,40

28940,4

6752,76

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.