Рефераты. Расчет показателей грузоперевозок







Таблица 2.18 Локомотиво-километры линейные без локомотиво-километров со сборными поездами

Наименование участков

Число сборных поездов

Лок.-км со сборными поездами, тыс. лок.-км

Лок.-км линейные, тыс. лок.-км

Лок.-км линейные без сборных,

Направления

четное

нечетное

четное

нечетное

четное

нечетное

четное

нечетное

всего

А-Б

1

2

202,58

405,15

1468,9

3372,2

1266,33

2967,03

4233,36

Б-С

1

2

202,58

405,15

1222,2

2518,7

1019,63

2113,59

3133,22

Всего

2

4

405,15

810,3

2691,1

5890,9

2285,95

5080,62

7366,57


Потребное число сборных поездов определяют по формуле:


Nsb = Usb/fsb


Где Nsbчисло сборных поездов в сутки;

Usb — расчетный объем работы сборных поездов, тыс. ваг./год;

fsb — провозная, способность сборного поезда, тыс, ваг./год.

Для определения объема работы сборных поездов строят расчетную, схему потоков груженых и порожних вагонов на участках по каждому направлению движения (рис. 2.3).



Объем работы сборного "поезда определяют для каждого участка и направления в отдельности. Равен он максимальной величине прибытия или отправления по условной промежуточной станции, расположенной в середине участка.

В нашем примере расчете вагонов поезда на участке А—Б в направлении АБ равен 21 тыс. вагонов, в направлении БА — 47 тыс. вагонов. Провозная способность сборного поезда рассчитывается по формуле:


Fsb = nsb*T = 60*365 = 21900


где, пsb — состав сборного поезда, ваг.

Расчет потребного количества сборных поездов приведен в табл. 2.16.

Для расчета пробега специально маневровых локомотивов вначале необходимо определить местную и транзитную работу на технических станциях (табл. 2.19, 2.20, 2.21), а затем произвести расчет объема маневровой работы за сутки.


Таблица 2.19 Расчет местной и транзитной работы

Наиме-

нование техничес-кой станции и участков

Местная работа, тыс.ваг.

Транзитные вагоны

Погрузка

Выгрузка

Сдвоен-ные опера-ции

Одино-чные опера-ции

груженые

порожние

всего

В том числе

Без перера-ботки

С перера-боткой

А

2140

3700

46,5

46

9300

44,8

9344,8

5606,88

3737,92

А-Б

2010

-

 

47,2

 

81

81

48,6

32,4

Б

1700

1920

37

11

7380

-

7380

4428

2952

Б-С

-

1950

 

45,2

 

125,8

125,8

75,48

50,32

С

1490

2730

32,4

35,3

21150

 

21150

12690

8460

Всего

7340

10300

115,9

185,2

37830

47

38081,6

22849

15232,6


Таблица 2.20 Вспомогательная таблица для определения транзита груженых вагонов, тыс. ваг.

Наименование станций

Прием

Выгрузка

Транзит

Сдача

Погрузка

Транзит

А

13000

3700

9300

50

2140

9300

Б

-

1920

7380

-

1700

7380

С

16500

2730

21150

5290

1490

21150

Всего

29500

13470

16030

5340

5330

16030


Таблица 2.21 Вспомогательная таблица для определения транзита порожних вагонов, тыс. ваг.

Наименование станций

Прием

Недостаток

Транзит

Сдача

Избыток

Транзит

А

44,80

-

44,8

50

46

44,8

Б

81

-

81


11

81

С

-

-

-

5290

81

-

Всего

125

-

125,80

5340

138

125,80


Размер предполагаемой работы по подаче и уборке вагонов к местам погрузки и выгрузки за сутки определяют по формуле:




где ∑zod — количество вагонов с одиночными операциями;

∑zsdu — количество вагонов со сдвоенными операциями.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.