Рефераты. Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы






 

10.4 Технология обработки маршрутного поезда по отправлению


Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36.

Время прибытия поезда определяется:


.


Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением документации.


 мин.


Прицепка поездного локомотива занимает 3 минуты. Затем поезд отправляется через СП35,33,31,20,28,19,3,5 на станцию примыкания по второму главному пути.


.


Общее время обработки сборного поезда по отправлению составляет 57,5 мин.

Технологическая карта обработки сборного поезда по отправлению представлена в таблице 10.4.


Таблица 10.4. Технологическая карта обработки маршрутного поезда по отправлению.


Наименование станционных элементов

T,

мин.

Время (мин.)

Примечания

 30 60 90 120 150

1

Прибытие поезда в парк отправления

3







ЛБ

ПКО

ПТО

2

Отцепка вывозного локомотива

3







ПТО

3

Технический и коммерческий осмотр, оформление документации

42







4

Прицепка поездного локомотива

3







ПТО

5

Опробирование тормозов

1,5








6

Отправление поезда на станцию примыкания

5







ПКО

Общее время

57,5








11. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА СТРОИТЕЛЬСТВА СТАНЦИИ. КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ

 
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1):

К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1)


где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн.

Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн.

М — капитальные затраты в оборотные фонды, тыс. грн.

Стоимость строительства станции зависит от категории рельефа местности:

I категория — местность равнинная или слабо холмистая, средний уклон не превышает руководящего, объем земляных работ до 10 тыс. м3 на 1 км пути;

II категория — местность холмистая, средний уклон близок к руководящему, объем земляных работ 10-25 тыс. м3 на 1 км пути;

III категория — пересеченная местность, предгорья, средний уклон выше руководящего, объем земляных работ 25 тыс. м3 на 1 км пути.

Стоимость строительства станции, тыс. грн., определяется по формуле (11.2):


Кст=Кзпо+Кпо*ппо+Ксп*псп+Кс*пс, тыс. грн (11.2)


Где Кзпо — стоимость строительства служебно-технических зданий в приемоотправочных и сортировочных парках, тыс. грн.

Кпо, Ксп, Кс — стоимости строительства 1-го приемо-отправочного, сортировочного и соединительных путей, тыс. грн;

ппо, псп, пс — количество приемо-отправочных, сортировочных и соединительных путей.


Кст=165+218*8+161*24+121*1=5250 (тыс. грн).


В табл. 7.1 [11] укрупненные стоимости строительства различных элементов станции, рекомендуемые для использования при выполнении проекта. Более подробные сведения можно получить в [5].

Стоимость строительства подъездных путей равна:


Кпп=Кп*lп, (11.3)


Где Кп — стоимость 1-го км подъездного пути, тыс. грн. (табл. 7.3 [5]), Кп=0,5…1 тыс.грн;

lп — длина подъездного пути, км.


Кпп=0,5*10,7=5,35 тыс. грн


Увеличение капиталовложений в оборотные фонды при одном и том же объеме перевозки определяется по формуле:


М=(t2-t1)*Ц*Qгп,/365 (11.4)


Где t1, t2 — время доставки грузов по сравниваемым вариантам, сут;

Ц — цена 1 т груза, принимается 60 грн;

Qгп — годовой грузопоток по данному направлению, т, нетто.


М=0,0098*60*23300000/365=37,54 тыс. грн

К=5250+5,35+37,54=5292.82 тыс. грн

ВЫВОДЫ


В курсовом проекте рассчитаны:

·                    годовой грузооборот – 23000 тыс.т.

·                    суточный грузооборот – 99171,12 т.

·                    состав и количество поездов: прибытие – 12 маршрутных и 13 сборных, отправления 15 маршрутных и 10 сборных поездов.

Выполнен расчет путевого развития станции и спроектированы парки. Выбрана схема расположения парков станции – комбинированная. В состав станции входят:

·                    сортировочный парк – 20 пути;

·                    парк приема – 3 пути (I- главный);

·                    парк отправления – 4 путей (II – главный);

·                    выставочный парк – 4 пути (III – главный);

·                    горка сортировочная средней мощности, h=2,06 м;

·                    горочный, тупиковые, соединительные пути;

·                    станционные элементы (съезды, смещения путей).

Построены продольные профили подъездных путей и станции. Рассчитаны объемы земляных работ.

Также были рассчитаны технологические карты обработки поездов во времени:

·                    сборный поезд по прибытию – 144,9 мин;

·                    сборный поезд по отправлению – 254,1 мин;

·                    маршрутный поезд по прибытию – 65,55 мин;

·                    маршрутный поезд по отправлению – 57,5 мин;

Произведены расчеты расходов на строительство станции:

·                    капитальные затраты – 5292.82 тыс. грн.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.


1.            Савченко И.Е., Земблинов С.В., Стерновский И.И. Железнодорожные станции и узлы. - М.: Транспорт, 1978. - 464 с.

2.            Дегтяренко В.Б. Транспортные узлы промышленных районов. -М.: Стройиэдат. 1974. - 286 с.

3.            Железнодорожные станции и узлы. Под общ. ред. Н.В. Правдина. -М.: Транспорт, 1974. - 324 о.

4.            4. Руководство по проектированию промышленных          железнодорожных станций. - М.: Стройиздат, 1977. - 144 с.

5.            Методика технико-экономических расчетов при развитии транспортных узлов. Под ред. Э.Е. Скалова. - М.: Транспорт, 1972. - 565 с.

6.            Методические указания к курсовому и дипломному проектированию "Расчет количества станционных устройств промышленных станций" для студентов специальности T6I5 "Промышленный транспорт" / Н.А. Пительгузов. - Ворошиловград: ВМСИ, 1982. - 21 с.

7.            Лощинин А.А. и др. Охрана труда на ж.д. транспорте и транспортном строительстве. - М." Транспорт, 1976. - 322 с.

8.            Методические указания к курсовому и дипломному проектированию "Расчет и компоновка схемы путевого развития на промышленном транспорте" (для студентов специальности 1615 Промышленный транспорт) В.А. Закорецкий. - Ворошиловград: ВМСИ, 1980. - 33 с.

9.            Методические указания к сквозному игровому проектированию/ Н.А. Пительгузов - Ворошиловград: ВМСИ, 1986. - 28 с.

10.       Методические указания к курсовому и дипломному проектированию "Управление перевозочным процессом на промышленном транспорте"/ Н.А. Пительгузов. - Ворошиловград: ВМСИ.1988. - 21 с.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.