Металлургический завод
Прибытие:
-тарно-штучные:
-насыпные:
-наливные:
-прочие:
Отправление:
(т), определяем по формуле (3.5):
, т (3.5)
где Кн – коэффициент неравномерности прибытия грузов, принимается по прибытию – 1,3; по отправлению – 1,1.
Суточные вагонопотоки укрупнённых групп прибытия и отправления вагонов находим по формуле (3.6):
, ваг. (3.6)
где: qn – грузоподъемность вагона, 63 тонны;
КГ – коэффициент использования грузоподъёмности, принимается по табл.3.1
тарно-штучные:
Суммарное количество вагонов прибытия и отправления на предприятие определяем по формуле (3.7):
(3.7)
Вагоны, прибывающие на предприятие, делят на вагоны прибывающие или отправляющиеся в сборных и в маршрутных поездах.
Расчет для всех предприятий приводится в таблице 3.2.
Груза
груза, тыс.т
вагонов
насыпные
наливные
прочие
порожние
Итого
282
7822
1037
283
—
9425
3552 1015
508
5075
1004 27859
3693,4
1007,9
33568,5
10705 3058,9
1530,9
15294,5
443
58
16
193
730
49
25
442
492
41
636
1460
контейнеры
стройматер.
228
684
114
2280
121,6
152
182,4
1520
812,05
2430,2
4060,3
406,03
8120,54
433,1
458,08
549,7
4647,47
22
39
7
15
1
156
12
8
9
63
34
64
312
комбинат
680
40
46
800
900
60
1200
2421,9
149,47
142,47
2849,3
2712,33
180,82
3616,44
3
55
103
43
42
82
6
91
206
тарно-штучн.
270
300
135
2700
21,37
961,64
53,42
1068,43
406,85
8136,99
128
147
17
124
145
294
Таблица 3.2 Прибытие и отправление грузов на промышленную станцию
Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9):
(3.8)
(3.9)
где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1.
Количество выгонов в одном сборном и одном маршрутном поезде на участке промышленная станция – заводы находим по формулам:
(ваг) (3.10)
(ваг) (3.11)
Где Рсб и Рм – весовые нормы сборных и маршрутных поездов, принимаются на участке МПС-промстанция и промстанция-заводы;
qсб и qм – вес одного вагона брутто сборного и маршрутного поезда, qсб=80 т; qм=85 т.
В данном варианте на участке станция примыкания – промстанция Рсб=3900т, Рм=3500 т.
(ваг)
Количество вагонов в поездах из порожних вагонов – 50. При определении состава поезда следует учитывать, что маршрутные поезда организуются из однообразного подвижного состава и идут без переработки через промстанцию на заводы.
Количество маршрутных поездов, прибывающих и отправляющихся с промстанции определяем по формулам (3.11) и (3.12):
(поездов) (3.12)
Количество сборных поездов:
(поездов) (3.13)
Для определения количества сборных поездов и планирования обеспечения предприятий порожними вагонами необходимо составить баланс вагонов на промышленной станции по форме табл.3.4.
Таблица баланса вагонов составляется в следующей последовательности:
· груженые вагоны прибытия;
· груженые вагоны отправления;
· порожние вагоны отправления с указанием передач недостающих
· вагонов для погрузки другим предприятиям;
· порожние вагоны прибытия на станцию указываются в последнюю очередь, с учетом недостающих вагонов на всех предприятиях.
Общее количество поездов прибывающих и отправляемых с промстанции в маршрутных поездах равно сумме поездов;
(поездов) (3.14)
Общее количество сборных поездов определяется отдельно на участке: промышленная станция – предприятие и промстанция – станция МПС.
(поездов) (3.15)
где, nм ,nсб – количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах.
Результаты расчета количества поездов представлены в таблице 3.3.
Таблица 3.4. Состав поездов на участке промстанции – заводы.
Наименование предприятия
Количество поездов
Прибытие
Отправления
Маршр-х
Сборных
Марш-х
сборных
Металлургический комбинат
7(14)
11
4(9)
Машиностроительный завод
–
3(17)
3(7)
Цементный комбинат
2(3)
2(4)
Карьер
2
1(2)
1(1)
Итого на участке промстанция-завод
26
21
Итого на участке МПС-промстанция
13
10
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8