Рефераты. Организация работы судна







6. Расписания по швартовым операциям


Капитан осуществляет общее руководство управлением судна при швартовых операциях

В рулевой рубке:

Ст. пом. капитана: управляет движителями ВРШ по команде капитана

3 пом. капитана: осуществляет связь с судном, к которому швартуемся, с соседними судами, береговыми службами, дублирует команды капитана

Рулевой : выполняет команды капитана по маневрированию судна

Боцман:руководит швартовой операцией на баке, работает на шпиле

Матрос:готовит, подает, принимает и убирает бросательный. накладывает на швартовый стопора.

Матрос:работает со шпрингом

Матрос:работает с продольными концами

Матрос:работает с прижимными концами

Матрос:готовит и ставит щитки

На корме:

2 пом. капитана:руководит швартовыми операциями на корме

Матрос:

Матрос:

Матрос: проводят те же операции, что и на баке

Матрос:

Матрос:


7. Расписание по борьбе с обледенением


Вахта №1/№2

Обязанности по борьбе с обледенением

Капитан-директор

Осуществляет общее руководство по борьбе с обледенением

Ст.пом. капитана

Осуществляет непосредственное руководство по борьбе с обледенением на открытых палубах и надстройках

2 помощник капитана

Осуществляет постоянный контроль за остойчивостью судна. Производит необходимые расчёты. Подвахтенный помощник капитана.

3 помощник капитана

Вахтенный помощник. Осуществляет контроль за местом судна, рассчитывает курс судна для выхода из опасной зоны обледенения. Наблюдает за обстановкой.

Матрос 1 класса

На руле

Матрос 1 класса

Наблюдатель. Ведёт наблюдение в круговом обзоре.

Пом. капитана по производству

Осуществляет непосредственное руководство по борьбе с обледенением на палубе бака и надстройке.

Мастер обработки

Те же обязанности. 2 смена.

Матрос 1 класса

Обрабатывает поверхность паром из шланга.

Матрос 1 класса

Скалывает лёд пешней ломом на левом борту

Матрос 2 класса

Матрос 2 класса

Матрос 1 класса

Скалывает лёд пешней ломом по правому борту

Матрос 2 класса

Матрос 2 класса

Матрос 1 класса

Сбивает лёд мушкелем с лееров и фальшбортов, вертикальных поверхностей и механизмов

Матрос 2 класса

Матрос 1 класса

Снимают лёд скребком с вертикальных поверхностей надстройки и фальштруб

Матрос 2 класса

Матрос 2 класса

Машинист РМУ/ Слесарь

Сбрасывают сколотый лёд за борт по левому борту

Слесарь/преписные

Сбрасывают сколотый лёд за борт по правому борту

Старший мастер добычи

Мастер добычи

Осуществляют непосредственное руководство по околке льда

на промысловой и надстройках

Стар.матрос

Обрабатывает поверхность паром из шланга.

Матрос 1 класса

Сбивает лёд мушкелем с лееров и фальшбортов, вертикальных поверхностей и механизмов

Матрос 1 класса

Матрос 1 класса

Скалывает лёд пешней с палуб

Матрос 1 класса

Ст. эл. механик

Снимают лёд скребком с вертикальных поверхностей

Подвахта

Моторист 1,2 класса

Сбрасывают сколотый лёд лопатой за борт по левому борту


8. Расписание по постановке судна на якорь и снятия с якоря


Капитан управляет судном, осуществляет общее руководство постановкой и снятия с якоря.

В рулевой рубке:

Вахтенный штурман: Выполняет команды капитана. Руководит командой по снятию/постановке на якорь. На ВРШ по указанию капитана. Следит за навигационной обстановкой

Рулевой: На руле. По команде капитана производит маневрирование судном

Вахтенный механик: Обеспечивает бесперебойную работу ГСУ и механизмов

На баке:

Боцман: Выполняет распоряжения капитана по постановке на якорь. Снятия с якоря.

Старший матрос: Помогает боцману при снятии/постановке на якорь. Управляет брашпилем.


9. Обязанности помощника капитана по радиоэлектронике в борьбе за живучесть судна


Помощник капитана по радиоэлектронике. Обязанности по тревогам.

Судовой №5. Место сбора пост№1/ходовая вахта на мостике. Каюта №3

Общесудовая тревога 25-30 сек. громкого боя.

Повтор 3-4 раза

Обеспечивает устойчивую связь с судовладельцем и судами в море; техническое обслуживание радиоаппаратуры и ЭРНО; постоянную готовность средств аварийной радиосвязи; герметизацию и светомаскировку радиорубки. По приказанию капитана подает радиосигналы бедствия.

При пробоине (объявляется по радиотелефону после сигнала общесудовой тревоги).

Обеспечивает устойчивую связь с судовладельцем и судами в море; техническое обслуживание радиоаппаратуры и ЭРНО; постоянную готовность средств аварийной радиосвязи; герметизацию и светомаскировку радиорубки. По приказанию капитана подает радиосигналы бедствия.

При пожаре (сигнал общесудовой тревоги сопровождается частыми ударами в колокол)

Обеспечивает устойчивую связь с судовладельцем и судами в море; техническое обслуживание радиоаппаратуры и ЭРНО; постоянную готовность средств аварийной радиосвязи; герметизацию и светомаскировку радиорубки. По приказанию капитана подает радиосигналы бедствия.

При прорыве аммиака (объявляется после общесудовой тревоги по радиотелефону)

Обеспечивает устойчивую связь с судовладельцем и судами в море; техническое обслуживание радиоаппаратуры и ЭРНО; постоянную готовность средств аварийной радиосвязи; герметизацию и светомаскировку радиорубки. По приказанию капитана подает радиосигналы бедствия.

При оставлении судна

Доставляет в ПСН АРБ, переносную радиостанцию, вахтенный журнал радиостанции, радиотелеграфный журнал. Одевает термогидрокостюм. Садится в ПСН вместе с капитаном. Плот №1,2,3,4.

Тревога "Человек за бортом"

По приказанию капитана обеспечивает радиосвязь с соседними судами


10. Индивидуальные спасательные средства


Спасательные круги

1. Спецификация спасательного круга

Каждый спасательный круг должен:

1 иметь наружный диаметр не более 800 мм и внутренний диаметр не менее 400 мм;

2 изготавливаться из плавучего материала; плавучесть спасательного круга не должна обеспечиваться тростником, пробковой стружкой или крошкой, каким бы то ни было другим рыхлым крошеным материалом или надувными воздушными камерами;

3 поддерживать в пресной воде груз железа массой не менее 14,5 кг в течение 24 ч;

4 иметь массу не менее 2,5 кг;

5 не поддерживать горения или продолжать плавиться после того, как он был полностью охвачен пламенем в течение 2 с;

6 иметь такую конструкцию, чтобы выдерживать сбрасывание на воду с высоты места его установки над ватерлинией при наименьшей эксплуатационной осадке судна или с высоты 30 м, смотря по тому, что больше, без ухудшения эксплуатационных характеристик спасательного круга или прикрепленного к нему оборудования;

7 если он предназначен для приведения в действие устройства для быстрого разобщения с судном автоматически действующей дымовой шашки и самозажигающегося сигнального огня, иметь массу, достаточную для приведения в действие этих устройств;

8 иметь спасательный леер диаметром не менее 9,5 мм и длиной не менее четырех наружных диаметров круга. Спасательный леер должен быть закреплен по периметру круга в четырех равноотстоящих друг от друга местах, образуя четыре одинаковые петли.

2. Самозажигающиеся сигнальные огни спасательных кругов

Самозажигающиеся сигнальные огни, требуемые правилом III/7.1.3, должны:

1 быть такими, чтобы они не могли быть погашены водой;

2 быть белого цвета и должны гореть непрерывно с силой света не менее 2 кд во всех направлениях верхней полусферы или давать проблески с частотой не менее 50 и не более 70 проблесков в минуту, по меньшей мере, с такой же эффективной силой света;

3 иметь источник энергии, обеспечивающий выполнение требований пункта 2.1.2. в течение по меньшей мере 2 ч;

4 выдерживать испытание сбрасыванием, требуемое пунктом 2.1.1.6.

3 Автоматически действующие дымовые шашки спасательных кругов

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.