Рефераты. Организация работы судна






11. уровень побочных излучений должен быть на 43 дБ ниже уровня основной частоты и не превышать уровня 50 мВт

12. время непрерывной работы полной мощностью составляет 10 часов с последующим перерывом 2 часа

13. включение передатчика для работы классом излучения Н3Е связано с автоматической установкой частоты 2182 кГц. Уровень фона на выходе РПУ составляет не более (-40 дБ)

14. уровень излучений на рабочей частоте в паузе составляет не более минус 150 дБ. Уровень шума как в соседних частотных диапазонах, так и на парных частотах приема в режиме "Дуплекс" составляет не более минус 142 дБ.

15. входное сопротивление линейного модуляционного входа (600+/-120)Ом. Номинальная величина модулированного напряжения 0.775 В. Чувствительность РПУ по линейному низкочастотному входу должна быть в пределах 75-250 мВ. Допустимая кратковременная перегрузка входа не более 5 В.

16. телеграфный вход, имеющий сопротивление 1кОм, обеспечивает работоспособность при величине положительных прямоугольных посылок 6+/-4 В.

17. допускается работа с телеграфной аппаратурой при рабочем токе до 50 мА

18. в режиме F1B позитив наличию положительной посылки на входе соответствует выходная частота Fном+0,5Fсдв, наличию паузы – частота Fном-0,5Fсдв. В режиме F1B негатив наличию положительной посылки на входе соответствует выходная частота Fном-0,5Fсдв.

19. РПУ имеет как местное, так и полное дистанционное управление

20. общее время перестройки составляет около 5 сек (определяется только временем, необходимым для установки декадных переключателей частоты)

21. время подготовки к действию 160+/-30 сек (время разогрева ламп)

22. время подогрева термостата опорного генератора для обеспечения допустимого отклонения частоты не более 30 мин

23. РПУ имеет местный разветвленный и дистанционный обобщенный контроль состояния аппаратуры

24. система охлаждения - воздушная, встроенная, принудительная. Минимальный расход воздуха – 250 м3/ч

25. питание РПУ осуществляется от трехфазной сети напряжением (220+/-22) В или (380+/-38) В и частотой (50+/-2,5) Гц или (60+/-3) Гц

26. потребляемая мощность – не более 3800 ВА

27. коэффициент мощности – не 0,85

28. РПУ имеет встроенный автоподатчик радиотелефонных сигналов тревоги, работающий на частоте 2182 кГц.

Классификация типов излучений:

Первое обозначение – тип модуляции основной несущей

N – излучение немодулированной несущей; излучения, пр которых основная несущая модулируется по амплитуде

A - двухполосная

H – однополосная с полной несущей

R – однополосная с ослабленной несущей или с переменным уровнем несущей

J – однополосная с подавленной несущей

B – с независимыми боковыми полосами

C – с частично подавленной одной из боковых полос

F – несущая имеет частотную модуляцию

G – несущая имеет фазовую модуляцию

D – излучения, при которых основная несущая имеет амплитудную и угловую модуляцию, либо одновременно, либо в заранее установленной последовательности

P – последовательность немодулированных импульсов

K – последовательность импульсов модулированных по амплитуде

L - последовательность импульсов модулированных по ширине или длительности

M - последовательность импульсов модулированных по положению или фазе

Q - последовательность импульсов при которой несущая имеет угловую модуляцию во время передачи импульсов

V – представляющая сочетание указанных выше способов или производимая другими методами

W – прочие случаи, отличные от указанных выше, при которых излучение состоит из основной несущей, модулированной либо одновременно, либо в заранее установленной последовательности двух или более из следующих методов модуляции: амплитудной, угловой, импульсной

X – прочие случаи

Второе обозначение – характер сигнала, модулирующего основную несущую

0 – отсутствие модулирующего сигнала

1 – один канал, содержащий квантованную или цифровую информацию без использования модулирующей поднесущей

2 – один канал, содержащий квантованную или цифровую информацию при использовании модулирующей поднесущей

3 – один канал с аналоговой информацией

7 – два и более каналов, содержащих квантованную или цифровую информацию

8 – два или более каналов с аналоговой информацией

9 – сложная система с одним или несколькими каналами, содержащими квантованную или цифровую информацию, совместно с одним или несколькими каналами, содержащими аналоговую информацию

Х – прочие случаи

Третье обозначение – тип передаваемой информации

N – отсутствие передаваемой информации

A – телеграфия для слухового приема

B – телеграфия для автоматического приема

C - факсимиле

D – передача данных, телеметрия, телеуправление

E – телефония (включая звуковое радиовещание)

F – телевидение (видео)

W – сочетание указанных выше типов

X – прочие случаи


16. Универсальные автоматические идентификационные системы


Т-101.МТ-1

Технические характеристики:

Диапазон частот: 156,025-162,025 МГц

Шаг частот: 12,5; 25 кГц

Модуляция и скорость передачи: AIS-GMSK: 9600 бит/сек

DSC – FM/FSK: 1200 бит/сек

Чувствительность:

- полоса 25 кГц (МДВР ЦИВ) – 107 дБм

- полоса 12,5 кГц (МДВР) – 98 дБм

Мощность излучения радиопередатчика: 12,5 Вт

Электропитание: 24 В постоянного тока

Потребляемая мощность: блок основной: 60 Вт

пульт управления и отображения 2 Вт

Рабочая температура: -150С - +550С

Температура хранения: -200С - +700С

Допустимые вибрации: соответствует IEC 60945

Климатическое исполнение: защищенное, соответствует IEC 60945, IP 22

Глонасс/GPS приемник:

Каналов: 16, 12

Частота: L1; С/А

Погрешность определения координат: 45 м. в DGNSS – 1-10 м.

Частота определения координат: 1 раз в сек.

Габариты основного блока: 416*308*93 мм

Габариты УКВ антенны: высота 1260 мм

крепление М16

Габариты антенны ГНСС:

ГЛОНАСС/GPS: усеченный конус с диаметром в основании 105 мм.

НАВСТАР: высота 73.3 мм.; диаметр 124.5 мм.

Габариты пульта управления и отображения:

219*140*76 мм. – без рамы крепления

219*151*76 мм. – с рамой крепления

Масса основного блока: 6,5 кг

Масса УКВ антенн: 0,4 кг

Масса антенны ГНСС:

ГЛОНАСС/GPS – 0,44 кг

НАВСТАР – 0,12 кг.

Масса пульта управления и отображения: 0,8 кг

Состав УАИС:

1.                 антенна GNSS

2.                 антенна УКВ

3.                 антенные кабели УКВ и GNSS

4.                 основной блок (БО) (transponder)

5.                 пульт управления и отображения УАИС

6.                 комплект принадлежностей для установки


17.Функции АИС


1.                 автоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название), прием и передача по радиоканалам УАИС навигационной (координаты, курс, скорость и т.п.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты, осадка, положение антенны) информации; выдача этой информации для отображения на дисплее УАИС

2.                 получение координат судна и параметрах его движения от внешнего источника (ГНСС, лага, компаса)

3.                 определение координат судна при помощи внутреннего GNSS приемника, в том числе с использованием дифференциального режима

4.                 прием и выдача статических, маршрутных данных, текстовых и двоичных сообщений на внешнее оборудование

5.                 прием дифференциальных поправок GNSS по каналу УАИС и выдача их приемнику УАИС и выдача их приемнику GNSS внешнему и встроенному

6.                 выдача информации о состоянии УАИС на пульт управления и отображения и внешнее оборудование

7.                 выдача рассчитанных по координатам судов и собственным координатам пеленгов и дистанций до этих судов

8.                 прием от береговых станций АИС и выполнение соответствующих режимов работы, в том числе заданных районов, частот, мощностей излучения и т.д.


18. Лаг индукционный электронный ИЭЛ – 2М


Основные технические данные:

Диапазон измерения относительной скорости: 0-34 узлов

Инструментальные погрешности лага по скорости не превышает:

+/- 0.1 узла при температуре окружающего воздуха 150-350 С

+/- 0.2 узла при температуре окружающего воздуха 350-500 С

+/- 0.35 узла при температуре окружающего воздуха 00-(-100) С

Остаточные погрешности не должны превышать значений, указанных в таблице:


эталонные скорости на режимах уз.

до 10

10-20

20-30

30-40

допустимые остаточные погрешности уз.

+/-0.15

+/-0.2

+/-0.25

+\-0.3


Примечания:

1)                Указанные допустимые остаточные погрешности обеспечиваются при использовании для тарировки лага средств (визуальные мерные линии, радиотехнические станции и т.п.), характеристики которых позволяют определить истинные скорости на пробегах со средней квадратичной погрешностью не более +/-0.25%

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.