Рефераты. Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками







Вагонопотоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б, определяются для каждой корреспонденции по формуле:


Nформ.ij = ΣNрасф.i*kформ.j, (3.2.)


где ΣNрасф.i – суммарный вагонопоток, следующий в переработку на станцию Б со всех направлений i, определяемый как сумма вагонов в столбце прибытия на станцию Б;

kформ.j – коэффициент отправления вагонов со станции Б в направлении j в зависимости от ΣNрасф.i.

Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.2) занесём в таблицу 3.2.


Таблица 3.2 - Вагонопотоки из погрузки на грузовых станциях и из переработки на сортировочной станции Б

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Погрузка станций

А

-

-

-

-

-

-

260

210

195

-

130

795

Д

140

-

-

-

-

-

-

-

70

70

-

280

Ж

260

-

-

-

-

-

-

120

120

180

-

680

Формирование станций

Б

326

0

398

362

434

290

326

326

326

290

326

3439

Итого

726

0

398

362

434

290

586

692

711

540

456

5194


Число поездов, отправляемых с сортировочных, участков и грузовых станций района управления, поступающих с участков и соседних подразделений, определяется по данным таблиц 3.1 и 3.2 для каждой корреспонденции как:


nij = Nij/m+Nпогр.ij/mмарш.ij+Nформ.ij/m, (3.3)


где m – расчётный состав сквозных и участковых поездов (71 вагон);

mмарш.ij – величина состава отправительских маршрутов назначения (i¸j), принимаемая по таблице 1.10.

Результаты расчётов по формуле (3.3) округлим до меньшего целого числа (оставшиеся вагоны будут отправляться в сутки, следующие за плановыми). Рассчитанное число поездов занесём в таблицу плановых поездопотоков (таблица 3.3). В этой таблице в строках, соответствующих станциям А и Ж, в знаменателе укажем число технологических маршрутов, обращающихся между этими станциями по твёрдым ниткам графика.

Таблица 3.3 - Таблица плановых поездопотоков

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Отправление со станций (всего / в том числе технологических маршрутов)

А

-

2

-

-

-

-

5/4

5

3

-

3

18/4

Б

5

-

6

5

7

4

5

9

9

5

5

60

В

-

2

-

1

-

-

-

2

1

2

1

9

Г

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Д

2

2

-

-

-

-

-

-

2

1

-

7

Е

-

2

1

-

-

-

-

-

1

1

2

7

Ж

6/4

1

-

-

-

-

-

4

4

6

-

21/4

Поступление с участков

А-Б

1

1

-

-

-

-

-

2

-

-

-

4

Б-В

1

2

-

-

1

-

-

1

1

-

1

7

Б-Е

-

1

-

-

-

1

-

1

-

1

-

4

Е-В

-

-

-

-

-

-

1

-

1

2

1

5

В-Г

-

2

-

-

1

-

-

1

2

1

-

7

В-Ж

-

1

1

-

-

-

1

1

-

1

2

7

Г-Д

-

1

-

-

1

-

-

2

3

1

-

8

Приём из-за стыковых пунктов

А

1

8

1

-

1

-

2

-

4

-

2

19

Д

2

10

-

-

-

2

1

5

-

2

-

22

Е

-

4

-

-

3

1

4

-

4

-

7

23

Ж

2

5

1

-

1

-

-

1

3

8

-

21

Итого

20/4

45

11

6

15

8

19

34

38

31

24

251

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.