Рефераты. Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками






Нормативно-справочными данными для текущего планирования являются:

1)                план формирования поездов;

2)                нормы веса и длены составов;

3)                нитки графика поездов;

4)                характеристики путевого развития станций;

5)                нормативы работы локомотивных бригад.

Переменной информацией для текущего планирования являются:

1)                поездное положение на участках и станциях;

2)                полномерные данные о вагонах;

3)                задания на сдачу порожних вагонов;

4)                данные о наличии локомотивов;

5)                прогноз моментов времени готовности к отправлению локомотивов и локомотивных бригад;

6)                данные о плановых «окнах»;

7)                вариантный график движения поездов;

8)                сведения о неблагоприятные условиях погоды.

Текущее планирование поездной и грузовой работы включает комплексный расчёт поездообразования по взаимодействующим станциям и на основании этого расчёта составление плана отправления поездов.

При расчёте поездообразования устанавливаются:

1)                назначение поездов;

2)                время окончания накопления вагонов;

3)                время завершения операций по формированию составов;

4)                время готовности поездов к отправлению.

При планировании поездообразования необходимо в первую очередь выделять в составах разборочных поездов крупные группы в одно поездное назначение.

Поезда при текущем планировании назначают в первую очередь на нитки графика, включенных в твёрдый график.

Рекомендуется следующая очередность занятия ниток:

1)                транзитные поезда, следующие по увязанным ниткам;

2)                поезда, сформированные на станции;

3)                поезда для вывоза местных вагонов;

При образовании на одну нитку графика двух и более готовых составов в первую очередь прикрепляется состав, задержка которого приводит к наибольшим экономическим потерям, а при отсутствии соответствующих данных – наибольшее количество вагоно-часов простоя.

Для полного использования участковых весовых норм транзитного поезда могут пополнятся вагонами с участковым грузом либо вагонами назначением на промежуточную станцию участка при соблюдении условий:

1)                прицепляемые вагоны должны быть подобраны в одну группу;

2)                отцепка и прицепка должны производиться за время стоянки поезда по графику движения;

3)                целесообразно заранее устанавливать вожможные варианты пополнения транзитных поездов.

При организации ступенчатого маршрута с нескольких станций погрузки объявляется график подвоза порожних вагонов, порядок уборки и продвижения по участку погруженных групп вагонов до станции формирования маршрута.

Текущее планирование поездной и грузовой работы на уровне опорных центров управления перевозками, сортировочных, крупных грузовых станций предусматривает:

1)                составление плана местной работы станции;

2)                составление плана местной работы, района управления опорного центра.

Ответственность за разработку и реализацию текущих планов на сортировочной станции является руководитель смены, в опорном центре – руководитель смены опорной станции.

2.3 Оперативное нормирование и регулирование парка поездных локомотивов и работы локомотивных бригад


Парк поездных локомотивов каждой серии по участкам работы бригад на планируемые сутки состоит из локомотивов, обслуживающих твёрдые нитки графика оборота локомотивов данного месяца, число которых определяется по сечению указанного графика и локомотивов, обслуживающих оперативно назначенные поезда, число которых определяется по коэффициенту потребности на одну пару поездов.

Коэффициенты потребности локомотивов на одну пару поездов устанавливаются для каждого участка работы локомотивных бригад. Для целей оперативного планирования разрабатываются зависимости коэффициента от размера движения и уровня транзитности поездопотока.

В дни проведения «окон» устанавливаются повышенные коэффициенты потребности локомотивов.

Эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения на планируемые сутки определяется исходя из необходимости полного обеспечения объёмов поездной и грузовой работы.

Исходя из данных о фактическом наличии локомотивов эксплуатируемого парка на начало суток и необходимого количества локомотивов и локомотивных бригад для обеспечения размеров движения поездов на предстоящие сутки, дорожный локомотивный диспетчер сопоставляет фактическое наличие и необходимое количество локомотивов.

Обеспечение грузовых поездов локомотивами производится:

1)                при их назначении на нитки твёрдого графика движения поездов текущего месяца – по графику оборота локомотивов;

2)                при их назначении на нитки графика движения поездов суточного планирования и диспетчерские расписания – на основе регулирования локомотивным парком.

Оперативное регулирование локомотивным парком грузового движения предусматривает:

1)                расчёт плана регулирования локомотивным парком на сутки и смену;

2)                составление плана подвода локомотивов для поездов, временно оставленных на участке;

3)                расчёт плана регулирования локомотивным парком в рамках текущего планирования поездной работы;

4)                обеспечение своевременной постановки локомотивов на ТО-2 и экипировку.

Выделение локомотивов и локомотивных бригад для работы в хозяйственном движении производится старшим дорожным локомотивным диспетчером.

3. Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления


3.1 Разработка суточного плана


Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих:

1)                потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток;

2)                погрузка на станциях района управления;

3)                потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б.

Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток, определяются для каждой корреспонденции по формуле:


Nij = Pij*Kij, (3.1.)


где Pij – наличие вагонов из i в j на начало суток;

Kij – коэффициент подвижности вагонопотока из i в j.

Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1.), занесём в таблицу 3.1.

В качестве погрузки на станциях района управления в данном курсовом проекте принимается только погрузка отправительских маршрутов по грузовым станциям А, Д, Ж. В проекте принимается так же, что порожние вагоны для погрузки маршрутов имеются на станциях погрузки в достаточном количестве на начало планируемых суток, и их подвод не требуется.

Таблица 3.1 - Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Со станций

А

-

200

-

-

55

-

110

195

60

52

91

763

Б

50

20

45

22

120

64

60

300

360

110

60

1211

В

24

187

-

70

-

-

-

154

104

182

112

833

Г

-

70

90

-

-

-

-

24

28

33

36

281

Д

56

192

60

-

-

-

-

50

120

70

-

548

Е

-

150

84

-

-

-

44

-

84

91

160

613

Ж

182

130

-

-

-

-

-

150

156

270

-

888

С участков

А-Б

71

71

30

20

40

21

31

142

50

-

21

497

Б-В

71

142

30

-

71

-

41

71

71

-

71

568

Б-Е

-

71

-

-

-

71

-

71

-

71

-

284

Е-В

-

-

-

-

-

-

71

-

71

141

71

354

В-Г

-

141

-

-

71

-

-

71

141

71

-

495

В-Ж

-

71

71

-

-

-

71

71

-

71

141

496

Г-Д

-

71

-

-

71

-

-

141

213

71

-

567

Из-за стыковых пунктов

А

133

630

108

-

72

-

152

-

336

-

190

1621

Д

160

760

51

-

69

168

108

360

-

140

-

1816

Е

-

340

-

-

266

119

286

-

336

-

532

1879

Ж

144

374

133

-

84

-

-

119

230

580

-

1664

Итого

891

3620

702

112

919

443

974

1919

2359,5

1953

1485

15378

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.