Рефераты. Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками






Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками













Курсовой проект

по дисциплине: Современные системы автоматизированного управления перевозками

на тему: «Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками»

Введение


Важная роль транспорта в жизни человеческого общества, в истории мировой культуры и научно-технического прогресса, несомненно, осознаётся каждым мыслящим человеком.

Транспорт – это не только перевозки, он входит неотъемлемой составной частью во все стадии производства, является непременным условием всякого общественного воспроизводства, как воздух, как вода, как земля.

Развитие транспорта и совершенствование его работы происходит в тесной связи с развитием общественного производства и производительных сил страны, а так же с условиями жизни людей, ростом их благосостояния и культуры. Чем выше уровень развития общества, тем больше и глубже проникает транспорт во все сферы деятельности человека.

Железнодорожные подъездные пути промышленных предприятий связывают общую сеть железных дорог с местами производства и потребления грузов. На магистральных железных дорогах более 90% отправления и свыше 80% прибытия грузов осуществляются с участием промышленного транспорта. Поэтому успешное выполнение основной задачи по своевременному и качественному удовлетворению народного хозяйства в перевозках зависит в значительной мере от работы промышленного транспорта.

Промышленный транспорт в процессе перевозок взаимодействует с магистральным транспортом и основным производством. В этой связи перевозки, выполняемые на промышленном транспорте, подразделяются на внешние и внутренние. Внешними называются перевозки, осуществляемые с предприятий на сеть железных дорог общего пользования в обратном направлении в вагонах МПС и предприятий, которым разрешён выход на внешнюю сеть. Внешние перевозки осуществляются вне сферы производства предприятия, а своё начало и завершение имеют на предприятиях одной или различных отраслей народного хозяйства.

Внутренними считаются перевозки, выполняемые между цехами и складами предприятия, а так же между предприятиями, расположенными на отдельных площадках без выхода подвижного состава на железнодорожную сеть общего пользования. Внутренние перевозки имеют своё начало и завершение в пределах сферы производства предприятия. Они совершаются в вагонах общего назначения и в специальном подвижном составе.

Цель настоящей курсовой работы состоит в том, чтобы показать важность правильной организации работы района управления.

Задачи курсовой работы заключаются в следующем:

·разработать оперативно-диспетчерскую структуру дорожного района управления;

·разработать технологию оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления;

·разработать оперативные планы поездной и грузовой работы района управления.


Отдельные схемы для каждого ЦУМР с указанием на участках промежуточных станций, зон обращения передаточных, диспетчерских и маневровых локомотивов, количества маневровых локомотивов на станциях приведены на рис. 1.2 и рис. 1.3.

Характеристики участков, сортировочных, участковых и грузовых станций приведены в следующих таблицах.


Таблица 1.1 - Объём грузовой работы на станциях и участках

Станции и участки

Грузовые операции

Объёмы грузовой работы, вагонов/сут.

А

погрузка

900


выгрузка

30

А-Б

погрузка

70


выгрузка

180

Б

погрузка

30


выгрузка

50

Б-В

погрузка

100


выгрузка

280

Б-Е

погрузка

60


выгрузка

120

Е

погрузка

40


выгрузка

60

Е-В

погрузка

20


выгрузка

30

В

погрузка

20


выгрузка

40

В-Г

погрузка

40


выгрузка

110

Г

погрузка

50


выгрузка

80

Г-Д

погрузка

20


выгрузка

10

Д

погрузка

260


выгрузка

30

В-Ж

погрузка

20


выгрузка

20

Ж

погрузка

600


выгрузка

800


Таблица 1.2 - Поездопотоки пассажирских поездов

Станции

Поездопотоки, пар/сут.

Формирования

Оборота

за А

за Д

12

за А

Б

2

за А

за Ж

7

за А

за З

1

за А

Д

2

за А

В

3

Б

за Ж

4

Б

Д

1

Б

за Д

0

за Е

за Ж

6

за Е

Д

3

за Е

за Д

2


Таблица 1.3 - Поездопотоки пригородных поездов

Станции

Поездопотоки, пар/сут.

Формирования

Оборота

за А

А

8

Б

А

5

Б

а7

10

Б

а10

9

Б

б3

14

Б

б5

15

Б

В

10

Б

Е

0

В

г5

4

В

Е

3

В

Ж

5

за Ж

Ж

3

Г

В

10

Г

д4

4

Г

е4

2

Г

е8

6

Г

Д

10

за Д

Д

5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.