Рефераты. Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках









Нечетное направление

Номер поезда

Время отправления со станции оборотного депо

Время прибытия на станцию основного депо

Время в пути

В том числе время

Поездо-км

Время нахождения

локомотива на станции оборотного депо

в движении

стоянки

8

9

10

11

12

13

14

15

2351

23:28

01:15

01:47

01:47

00:00

121

03:35

2355

00:08

02:42

02:36

01:56

00:40

121

03:53

2347

01:48

05:13

03:25

01:55

01:30

121

02:32

2357

08:03

10:13

02:10

01:50

00:20

121

06:32

2353

10:03

12:23

02:20

01:50

00:30

121

06:20

2359

11:48

13:35

01:47

01:47

00:00

121

04:40

2361

16:28

18:49

02:21

01:51

00:30

121

07:10

2345

17:58

21:25

03:27

01:57

01:30

121

06:05

3451

17:41

22:19

04:41

02:11

02:30

121

05:00

2363

20:02

22:38

02:36

01:56

00:40

121

08:25

2349

21:58

23:45

01:47

01:47

00:00

121

02:36




28:57

20:47

8:10

1331

55:48


Участковую скорость определяем отношением суммарных по участку (полигона у) поездо-км к суммарным поездо-ч в пути:


 (6.1) [7 ст. 28]


Участок Г-К

Четное направление

 км/ч

Нечетное направление

 км/ч

Участок А-К

Четное направление

 км/ч

Нечетное направление

 км/ч

Техническую скорость определяют отношением суммарных поездо-км к суммарным поездо-ч в движении:


 (6.2) [7 ст. 28]


Участок Г-К

Четное направление

 км/ч

Нечетное направление

 км/ч

Участок А-К

Четное направление

 км/ч

Нечетное направление

км/ч

Коэффициент скорости определяют отношением участковой скорости к технической


 (6.3) [7 ст. 28]

Участок Г-К

Четное направление

Нечетное направление

Участок А-К

Четное направление

Нечетное направление

Затем определяем среднее время нахождения локомотива на станции оборота tоб исходя из суммарного времени их простоя STоб на станции Г, определяемого в табл. 15.

Коэффициент потребности грузовых локомотивов на одну пару поездов может быть определен по формуле (на участке Г-К)


 (6.4) [7 ст. 28]


где — длина участка

На участке (А-К)


 (6.5) [7 ст. 29]

где  — время простоя локомотива на станции основного депо

 — время нахождения локомотива на станции смены

локомотивных бригад.

Исходя из размеров движения на каждом участке и полученного значения

 определяют потребное количество поездных локомотивов для каждого участка:

 (6.6) [7 ст. 29]

и суммарный для полигона эксплуатируемый парк поездных локомотивов

Для участка Г-К

 поездов

Для участка А-К

 поездов

=6+16=24 поезда

Производительность локомотива определяют отношением выполненных тонно-км брутто к числу локомотивов


 (6.7) [7 ст. 29]


где - суммарный суточный пробег груженных вагонов;

 - вес вагона брутто;

- суммарный суточный пробег порожних вагонов;

 - вес тары вагона.

=(480+330)*121+(1800+1420)*105+(43+39)*60,5+(43+39)*52,5=446586

=180*121+200*105+(43+39)*60,5+(43+39)*52,5=51446

 тонно-км брутто/лок

Среднесуточный пробег локомотива определяют отношением суммарного пробега всех локомотивов к эксплуатируемому парку локомотивов:


 (6.8) [7 ст. 30]


где  – суммарный суточный пробег всех локомотивов, км.

км

Работа вагонного парка:


 (6.9) [7 ст. 30]


Где – погрузка вагонов на полигоне табл. 5;

 – прием груженых вагонов

= 480+1420+(1800-480)=3220 ваг

U =670+ 3220=3890 ваг

Полный рейс вагона:


 (6.10) [7 ст. 30]


км/ваг

Вагонное плечо, соответствующее среднему пробегу вагона между техническими станциями:


 (6.11) [7 ст. 30]


где  – суточное количество транзитных вагонов, проходящих технические станции А, Г и К.

ваг

(446586+51446)/7238 = 69 км

Коэффициент местной работы, определяемый отношением числа погруженных и выгруженных вагонов за сутки на полигоне к работе вагонного парка:


(6.12) [7 ст. 31]


 (670+410)/3890 = 0,28

Время оборота вагона:


(6.13) [7 ст. 31]


(128/44,2 + (128/69)*4,3 + 0,28*23)/24 = 0,72 сут.

Где  – средний простой транзитного вагона на технической станции, ч;

 - средний простой вагона на полигоне под одной грузовой операцией, ч.

Исходя из времени оборота вагона определяем:

Рабочий парк вагонов:


np = *U (6.14) [7 ст. 31]


np =0,72*3890 = 2801 вагонов.

Среднесуточный пробег вагонов


Sв = l/ (6.15) [7 ст. 31]


Sв = 128/0,72 = 177,77 км/сут.

Суточные тоно-километры нето


SPl = * Pст (6.16) [7 ст. 32]


где Pст - статическая нагрузка (разность между весом вагона

брутто и весом тары), т. Pст= 40

SPl =446586*(62-22) = 17863440 тоно-километры/сут

Производительность вагона исчисляют в тоно-километрах нетто, приходящихся на один вагон рабочего парка:


wв=SPl/nр (6.17) [7 ст. 32]


wв =17863440/2801 = 6378 тоно-км/ваг



Заключение


В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках.

Как видно из приведенных расчетов, дорога справляется с пассажиро и грузопотоком на данных участках. Но, учитывая ежемесячное возрастание этих показателей необходимо проводить модернизацию. Первое на что хотелось бы обратить внимание – это длина приемоотправочных путей. В данное время этот показатель позволяет обрабатывать поезда с количеством вагонов на 20 % ниже нормы. Соответственно необходимо на 20 % больше локомотивов и поездов. Наиболее критическими в этом отношении являются технические станции К и А, требующие обработки сравнительно большого объема транзитных поездов.

В современных условиях появилось масса возможностей по долгосрочному планированию перевозок. Не последнюю роль здесь играют средства вычислительной техники, а также современные подходы к транспортному потоку – маркетинг и логистика. На новый уровень поднимается система качества транспортной продукции.



Список литературы


1.                 Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Ч. III. Техническое нормирование и оперативное управление: Уч. пос. – М.: РГОТУПС, 2002. – 224 с.

2.                 Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Ч. II. График движения поездов и пропускная способность: Уч. пос. – М.: РГОТУПС, 2002. – 171 с.

3.                 Горманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. М:. Транспорт, 2001. – 208 с.

4.                 Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: учебник для вузов/ Под ред. П.С. Грунтова. М.: Транспорт, 2002. – 543 с.

5.                 Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. М.: Транспорт, 2000. – 424 с.

6.                 Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог. В примерах и задачах. М.: Транспорт, 2000. – 232 с.

7. Чучева В.И. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. Задания на курсовой проект с методическими указаниями для студентов IV курса. РГОТУПС.// Москва 2001. - 34 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.