Перегон е-ж
Четное направление =22, =6
т
м
п-ов/сут
Нечетное направление =22, =0
Перегон ж-з
Четное направление =20, =8
Перегон з-и
Четное направление =21, =0
Нечетное направление =15, =0
Перегон и-К
Четное направление =22, =0
Нечетное направление =23, =3
Расчеты сводим в табл. 12.
Таблица 12
Перегон
Направление
нечетное
четное
,
п-ов/
сут
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Г-а
1302
298,2
0,65
0,30
1014
241,4
0,51
0,24
а-е
1550
355
0,78
0,35
1262
0,63
е-ж
1364
312,4
0,68
0,31
1496
397,6
0,75
0,40
ж-з
1416
0,71
з-и
930
213
0,47
0,21
и-К
1492
369,2
0,37
Вывод: достаточно одного сборного поезда для обеспечения устойчивого развоза местного груза на однопутном участке. На двухпутном участке для прокладки в графике принимают одну пару сборных поездов.
2.2 Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике
От выбранной схемы прокладки сборных поездов на графике зависят прежде всего расходы, связанные со временем нахождения местных вагонов на участке, с эксплуатацией локомотивов. Поскольку в проекте предлагается рассмотрение вариантов прокладки сборных поездов, отличающихся лишь временем их назначения, то будет достаточным их сравнение произвести лишь по затратам вагоно-часов нахождения на промежуточных станциях.
Известны три схемы прокладки сборных поездов:
1) нечетные поезда развозят вагоны, четные собирают;
2) четные поезда развозят вагоны, нечетные собирают;
3) сборные поезда имеют скрещение на участке.
Поскольку третья схема является заведомо невыгодной, то производят сравнение лишь схем 1 и 2.
Схема 1 Нечетные поезда развозят вагоны, четные собирают.
Нечетное направление от станции Г до станции К. Четное направление от станции К до станции Г.
Нечетный сборный поезд N 3451
Отправление со станции Г в 8:00. Время хода до станции а 14+4=18 мин. Прибытие на станцию а 8:18, стоянка 30 мин. Отправление со станции а в 8:48. Время хода до станции е 18+4=22 мин. Прибытие на станцию е в 9:10, стоянка 30 мин. Отправление со станции е в 9:40. Время хода до станции ж 21+4=25 мин. Прибытие на станцию ж в 10:05, стоянка 30 мин. Отправление со станцию ж в 10:35. Время хода до станции з 13+4=17 мин. Прибытие на станцию з в 10:52, стоянка 30 мин. Отправление со станцию з в 11:22. Время хода до станции и 20+4=24 мин. Прибытие на станцию и 11:46, стоянка 30 мин. Отправление со станции и в 12:16. Время хода до станции К 18+4=22 мин. Прибытие на станцию К в 12:38
Четный сборный поезд N 3452.
Отправлении со станции К через 5 часов в 17:38. Время хода до станции и 21+4=25 мин. Прибытие на станцию и 18:03, стоянка 30 мин. Отправление со станции и в 18:33. Время хода до станции з 21+4=25 мин. Прибытие на станцию з в 18:58, стоянка 30 мин. Отправление со станции з в 19:28. Время хода до станции ж 12+4=16 мин. Прибытие на станцию ж в 19:44, стоянка 30 мин. Отправление со станцию ж в 20:14. Время хода до станции е 22+4=26 мин. Прибытие на станцию е в 20:40, стоянка 30 мин. Отправление со станцию е в 21:10. Время хода до станции а 16+4=20 мин. Прибытие на станцию а 21:30, стоянка 30 мин. Отправление со станции а в 22:00. Время хода до станции Г 15+4=19 мин. Прибытие на станцию Г в 22:19.
Схема 2 Четные поезда развозят вагоны, нечетные собирают.
Четное направление от станции К до станции Г. Нечетное направление от станции Г до станции К
Отправлении со станции К в 8:00. Время хода до станции и 21+4=25 мин. Прибытие на станцию и 8:25, стоянка 30 мин. Отправление со станции и в 8:55. Время хода до станции з 21+4=25 мин. Прибытие на станцию з в 9:20, стоянка 30 мин. Отправление со станции з в 9:50. Время хода до станции ж 12+4=16 мин. Прибытие на станцию ж в 10:06, стоянка 30 мин. Отправление со станцию ж в 10:36. Время хода до станции е 22+4=26 мин. Прибытие на станцию е в 11:02, стоянка 30 мин. Отправление со станцию е в 11:32. Время хода до станции а 16+4=20 мин. Прибытие на станцию а 11:52, стоянка 30 мин. Отправление со станции а в 12:22. Время хода до станции Г 15+4=19 мин. Прибытие на станцию Г в 12:41.
Отправление со станции Г через 5 часов в 17:41. Время хода до станции а 14+4=18 мин. Прибытие на станцию а 17:59, стоянка 30 мин. Отправление со станции а в 18:29. Время хода до станции е 18+4=22 мин. Прибытие на станцию е в 18:51, стоянка 30 мин. Отправление со станции е в 19:21. Время хода до станции ж 21+4=25 мин. Прибытие на станцию ж в 19:46, стоянка 30 мин. Отправление со станцию ж в 20:16. Время хода до станции з 13+4=17 мин. Прибытие на станцию з в 20:33, стоянка 30 мин. Отправление со станцию з в 21:03. Время хода до станции и 20+4=24 мин. Прибытие на станцию и 21:27, стоянка 30 мин. Отправление со станции и в 21:57. Время хода до станции К 18+4=22 мин. Прибытие на станцию К в 22:19
Таблица 13
Станция
Номер поезда по прибытию
Время прибытия
Число отцепленных вагонов
Номер поезда по отправлению
Время отправления
Число прицепленных вагонов
Простой одного вагона, ч
Общий простой, вагоно-ч
а
3451
18:03
3452
21:51
23,2
139,2
12:16
8:25
22,2
66,6
е
18:58
21:03
21,5
86
11:22
09:20
3/5
20,5
164
ж
19:44
20:16
19,8
39,6
10:35
1/2
10:06
18,8
56,4
з
20:40
10
19:21
18,2
54,6
09:40
11:02
3/8
17,2
189,2
и
21:30
2/3
18:29
16,4
98,4
08:48
11:52
15,5
62
Итого:
50
956
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5