Примечания: *. Дорожные одежды переходного типа;
**. На прочность нежёстких одежд влияет мало;
***. Характерно для цементобетонных покрытий.
Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс9, учитывающий ровность в поперечном направлении, определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с таблицей 11.
Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс10, учитывающий безопасность движения, определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле, ДТП/1 млн. авт. км:
где ДТП - число ДТП за последние п лет (n = 3 года); N - среднегодовая суточная интенсивность движения, авт. /сут.
На участках, где ДТП не зафиксировано, значения Крс10 принимают равными КПН. Значения Крс10 определяют по таблице 12.
Таблица 11 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс9, учитывающего ровность в поперечном направлении
Параметры колеи
Значения Кpc9
глубина колеи под
уложенной на выпоры рейкой, мм
общая глубина колеи относительно
правого выпора, мм
4
0
1,25
7
3
1,0
9
0,9
12
6
0,83
17
0,75
27
15
0,67
45
28
0,58
83
56
0,5
Таблица 12 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс10, учитывающего безопасность движения
Значения коэффициента относительной
аварийности, ДТП /
1 млн авт. - км
0-0,2
0,21-0,3
0,31-0,5
0,51-0,7
0,71-0,9
0,91-1,0
1,01-1,25
1,26-1,5
> 1,5
Значение Кpc10
0,85
0,7
0,6
0,4
0,3
0,2
Номер участка
1
2
5
Категория дороги
III
План трассы
Интенсивность движения, авт. /сут
2300
Ширина основной укреплённой
поверхности В1ф
6,75
Ширина обочины
1,75
Тип укрепления обочины
Слой щебня или гравия
Количество полос
Коэффициент, учитывающий состав
транспортного потока
0,27
Продольный уклон, ‰
20
Видимость поверхности дороги, м
Более 300
Радиус кривой в плане, м по км
600
Поперечный уклон виража, ‰
35
Ровность по ПКРС-2, см/км
500
Коэффициент сцепления дорожного
покрытия
0,40
Дефекты покрытия
Отд. выбоины
на покрытиях
(расст. м/у
выбоинами
10 - 20 м) 100 м
Глубина колеи под уложенной
на выпоры рейкой, мм
10
Значения коэффициента
относительной аварийности, ДТП/1 млн. авт. км
Част-ные коэф-фицие-нты обес-печен-ности расчёт-ной ско-рости
Ширины укреп. пов-ти
Крс1
Ширины и состояния обочин
Крс2
0,86
Интенсив. и состав движения
Крс3
Продольного уклона
Крс4
1,10
Радиуса кривой в плане
Крс5
0,95
Ровности дорож. покрытия
Крс6
0,98
Коэффициента сцепления
Крс7
0,77
Прочности ДО
Крс8
0,60
Ровность в попереч. направ.
Крс9
Безопасности движения
Крс10
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6