Рефераты. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги







Примечания: *. Дорожные одежды переходного типа;

**. На прочность нежёстких одежд влияет мало;

***. Характерно для цементобетонных покрытий.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс9, учитывающий ровность в поперечном направлении, определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с таблицей 11.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс10, учитывающий безопасность движения, определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле, ДТП/1 млн. авт. км:



где ДТП - число ДТП за последние п лет (n = 3 года); N - среднегодовая суточная интенсивность движения, авт. /сут.

На участках, где ДТП не зафиксировано, значения Крс10 принимают равными КПН. Значения Крс10 определяют по таблице 12.


Таблица 11 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс9, учитывающего ровность в поперечном направлении

Параметры колеи

Значения Кpc9

глубина колеи под

уложенной на выпоры рейкой, мм

общая глубина колеи относительно

правого выпора, мм

4

0

1,25

7

3

1,0

9

4

0,9

12

6

0,83

17

9

0,75

27

15

0,67

45

28

0,58

83

56

0,5

Таблица 12 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс10, учитывающего безопасность движения

Значения коэффициента относительной

аварийности, ДТП /

1 млн авт. - км

0-0,2

0,21-0,3

0,31-0,5

0,51-0,7

0,71-0,9

0,91-1,0

1,01-1,25

1,26-1,5

> 1,5

Значение Кpc10

1,25

1,0

0,85

0,7

0,6

0,5

0,4

0,3

0,2


Номер участка

1

2

3

4

5

Категория дороги

III

III

III

III

III

План трассы






Интенсивность движения, авт. /сут

2300

Ширина основной укреплённой

поверхности В1ф

6,75

Ширина обочины

1,75

Тип укрепления обочины

Слой щебня или гравия

Количество полос

2

Коэффициент, учитывающий состав

транспортного потока

0,27

Продольный уклон, ‰

0

20

0

0

0

Видимость поверхности дороги, м

Более 300

Более 300

Более 300

Более 300

Более 300

Радиус кривой в плане, м по км




600


Поперечный уклон виража, ‰




35


Ровность по ПКРС-2, см/км

500

Коэффициент сцепления дорожного

покрытия

0,40

Дефекты покрытия


Отд. выбоины

на покрытиях

(расст. м/у

выбоинами

10 - 20 м) 100 м




Глубина колеи под уложенной

на выпоры рейкой, мм

10

10

10

10

10

Значения коэффициента

относительной аварийности, ДТП/1 млн. авт. км

0,2

0,3

0,3

0,3

0,2


Част-ные коэф-фицие-нты обес-печен-ности расчёт-ной ско-рости

Ширины укреп. пов-ти

Крс1

0,85

0,85

0,85

0,85

0,85

Ширины и состояния обочин

Крс2

0,86

0,86

0,86

0,86

0,86

Интенсив. и состав движения

Крс3

0,83

0,83

0,83

0,83

0,83

Продольного уклона

Крс4

1,25

1,10

1,25

1,25

1,25

Радиуса кривой в плане

Крс5

1

1

1

0,95

1

Ровности дорож. покрытия

Крс6

0,98

0,98

0,98

0,98

0,98

Коэффициента сцепления

Крс7

0,77

0,77

0,77

0,77

0,77

Прочности ДО

Крс8

1

0,60

1

1

1

Ровность в попереч. направ.

Крс9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Безопасности движения

Крс10

1,25

1,0

1,0

1,0

1,25



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.