Рефераты. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги







Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс5, учитывающий влияние радиуса кривых в плане и поперечного уклона виража, определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по таблице 7 для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года, которое принимают с учётом типа и ширины укрепления обочин.


Таблица 7 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс5, учитывающего влияние радиуса кривых в плане и поперечного уклона виража

Поперечный

уклон виража, ‰

Коэффициент обеспеченности расчётной скорости Кpc5 при радиусе кривой в плане, м, равном

30

60

100

150

200

300

400

600

800

1000

1500

Состояние покрытия - мокрое, чистое

-20

0,27

0,37

0,46

0,54

0,60

0,69

0,76

0,85

0,92

0,97

1,06

0

0,28

0,38

0,47

0,55

0,62

0,71

0,78

0,89

0,96

1,01

1,11

20

0,29

0,39

0,49

0,57

0,64

0,74

0,81

0,92

1,00

1,05

1,16

30

0,29

0,40

0,49

0,58

0,65

0,75

0,83

0,94

1,02

1,08

1,18

40

0,30

0,40

0,50

0,59

0,66

0,76

0,84

0,95

1,03

1,10

1, 20

50

0,30

0,41

0,51

0,60

0,67

0,77

0,85

0,97

1,05

1,12

1,23

60

0,31

0,42

0,52

0,61

0,68

0,79

0,87

1,00

1,07

1,12

1,25

Состояние покрытия - мокрое, загрязненное

-20

0,23

ИХ31

0,38

0,45

0,50

0,59

0,65

0,74

0,80

0,85

0,94

0

0,24

0,32

0,40

0,47

0,53

0,62

0,68

0,78

0,85

0,90

1,00

20

0,25

0,34

0,42

0,50

0,56

0,65

0,72

0,82

0,90

0,95

1,06

30

0,25

0,34

0,43

0,51

0,57

0,66

0,73

0,84

0,92

0,98

1,09

40

0,26

0,35

0,44

0,52

0,58

0,68

0,75

0,86

0,94

1,00

1,12

50

0,26

0,36

0,45

0,53

0,59

0,69

0,77

0,88

0,96

1,03

1,14

60

0,27

0,36

0,45

0,54

0,60

0,71

0,78

0,90

1,00

1,05

1,17


Примечания:

1. Знак "-" соответствует обратному поперечному уклону проезжей части на кривой в плане.

2. На кривых более 1500 м, а также в промежутках между смежными участками кривых в плане принимают Kpci = КПН.

Частный коэффициент Крс6 определяют по величине суммы неровностей покрытия проезжей части. В расчёт принимают худший из показателей ровности для различных полос на данном участке.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс6, учитывающий продольную ровность покрытия, определяют в зависимости от результатов обследования ровности дорожного покрытия по таблице 8.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс7 учитывающий влияние коэффициента сцепления колеса с покрытием, определяют по измеренной величине коэффициента сцепления, при расстоянии видимости поверхности дороги, равном нормативному для данной категории дороги (таблица 9).


Таблица 8 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс6, учитывающего продольную ровность покрытия

Ровность по толчкомеру

ТХК-2, см/км

Значение Кpc6

Ровность по ПКРС-2, см/км

Значение Кpc6

до 60

1,25

до 300

1,25

70

1,15

350

1, 20

80

1,07

400

1,12

90

0,96

500

0,98

100

0,92

600

0,84

120

0,75

700

0,72

140

0,67

800

0,65

160

0,63

900

0,59

200

0,57

1000

0,55

250

0,50

1100

0,51

300

0,43

1200

0,43

350

0,37

1400

0,33

400

0,31

1600

0,28

450

0,25

1800

0,24

Более 500

0, 20

2000

0, 20

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.