Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс2, учитывающий влияние ширины и состояние обочины, определяют по величине ширины обочины в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс2, учитывающего влияние ширины и состояния обочин
Ширина обочины
(включая краевую
укреплённую полосу), м
Тип укрепления обочины
а/б; ц/б; обработка вяжущими
слой щебня или гравия
засев трав
обочины не укреплены
1
2
3
4
5
0,30
0, 20
0, 19
0,40
0,34
0,24
0,22
0,50
0,64
0,44
0,42
0,35
0,75
0,71
0,60
0,52
1,00
0,85
0,70
1,25
0,90
0,76
0,65
0,55
1,50
0,95
0,82
1,75
1,0
0,86
2,00
1,05
0,80
2,25
1,10
2,50
1,15
2,75
1, 20
3,00
3,25
1,30
3,50
1,35
3,75
4,00
Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс3, учитывающий влияние интенсивности и состава движения, определяют в зависимости от интенсивности и состава движения по формуле
где ΔКрс - снижение коэффициента обеспеченности расчётной скорости под влиянием интенсивности и состава движения, значение которого приведено в таблице 4.
Таблица 4 - Значения ΔКрс, учитывающего влияние интенсивности и состава движения на двухполосных и трёхполосных дорогах
Интенсивность
движения,
тыс. авт. /сут
Значения Кpc
для двухполосных дорог при р, равном
для трёхполосных дорог при р, равном
0.20
0,03
0,02
0,01
-
0,05
0,04
0,08
0,06
0,11
0,07
0,13
0,09
6
0,17
0,15
0,10
7
0,12
8
0,23
0,18
9
0,29
0,21
10
0,32
0,25
11
12
13
14
0,27
0,16
15
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6