Рефераты. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги







Примечание: р - коэффициент, учитывающий состав транспортного потока, численно равен доле грузовых автомобилей и автобусов в потоке.

Частный коэффициент обеспеченности расчётной скорости Крс4, учитывающий влияние продольных уклонов дороги, определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года и фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (таблица 5) и на спуск (таблица 6). При этом между точками перелома продольного профиля допускается принимать величину уклона постоянной без учёта его смягчения на вертикальных кривых.

Частный коэффициент Крс4 принимают для мокрого чистого покрытия на участках, где ширина укреплённой обочины из асфальтобетона, цементобетона или из материалов, обработанных вяжущими, вместе с краевой укреплённой полосой составляет 1,5 м и более. На других участках значения Крс4 принимают для мокрого загрязнённого покрытия.

На каждом участке из двух значений Крс4 (одно - для движения на подъём, другое - на спуск) выбирают меньшее.


Таблица 5 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс4, учитывающего влияние продольных уклонов при движении на подъём

Продольный уклон, ‰

0-20

21-30

31-40

41-50

51-60

61-70

71-80

Более 80

Значения Кpc4









при мокром чистом покрытии

1,25

1,10

1,00

0,90

0,80

0,75

0,70

0,60

при мокром загрязнённом покрытии

1,15

1,10

0,95

0,85

0,75

0,70

0,65

0,50


Таблица 6 - Значения частного коэффициента обеспеченности расчётной скорости Крс4, учитывающего влияние продольных уклонов и видимость поверхности дороги при движении на спуск

Продольный

уклон, ‰

Видимость, м

0-20

21-30

31-40

41-50

51-60

61-70

71-80

Более

80

Значения Кpc4

45

0,40

0,39

0,38

0,37

0,36

0,33

0,30

0,25

55

0,45

0,44

0,44

0,44

0,43

0,41

0,40

0,30


75

0,54

0,52

0,51

0,51

0,50

0,47

0,45

0,40


85

0,58

0,56

0,55

0,55

0,54

0,52

0,50

0,45

при мокром

100

0,65

0,62

0,61

0,61

0,60

0,58

0,55

0,50

чистом покрытии

150

0,75

0,72

0,71

0,71

0,70

0,67

0,65

0,60


200

0,85

0,83

0,81

0,81

0,80

0,77

0,75

0,70


250

0,92

0,90

0,88

0,87

0,86

0,82

0,80

0,75


300

1,00

0,97

0,96

0,94

0,92

0,86

0,85

0,80


>300

1,25

1,10

1,05

1,00

0,95

0,90

0,87

0,82


55

0,40

0,39

0,38

0,38

0,38

0,35

0,30

0, 20


75

0,48

0,46

0,45

0,45

0,44

0,40

0,35

0,25


85

0,52

0,50

0,48

0,47

0,47

0,44

0,40

0,30


100

0,58

0,55

0,54

0,53

0,52

0,50

0,45

0,35

при мокром

150

0,68

0,65

0,63

0,62

0,61

0,55

0,50

0,40

загрязненном

покрытии

200

0,78

0,75

0,73

0,72

0,71

0,65

0,60

0,50


250

0,85

0,82

0,79

0,76

0,72

0,70

0,65

0,55


300

0,93

0,89

0,85

0,84

0,83

0,80

0,70

0,60


> 300

1,10

1,05

1,00

0,95

0,90

0,85

0,80

0,70

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.