Рефераты. Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер






По данным комитетов по труду и занятости населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области численность официально зарегистрированных безработных за период с августа 2009 года по август 2010 года уменьшилась в городе на 32% и составила на конец августа 2010 года 19,5 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы на конец августа 2010 года составил 0,7% экономически активного населения против 1,1% на конец августа 2009 года.

Доходы и заработная плата населения

Реальные денежные доходы населения в январе-июле 2010 года в Санкт-Петербурге возросли на 15,9% по сравнению с январем-июлем 2009 года.

В июле на покупку товаров и оплату услуг использовано 66,4% доходов.

Средняя номинальная заработная плата, начисленная за июль 2010 года, составила в городе 27 429 рублей, в области – 21 273 рубля. Реальная заработная плата возросла по сравнению с июлем 2009 года в городе на 4,8%, в области – на 2,3%.

Задолженность по заработной плате за август 2010 года в Санкт-Петербурге увеличилась на 1% и составила на 1 сентября 2010 года 30,8 млн рублей.

Выводы:

Социально-экономическая ситуация в Санкт-Петербурге в январе-августе 2010 г. может быть охарактеризована следующими основными тенденциями:

·          оборот организаций в январе-ноябре 2010 года составил в Санкт-Петербурге 2 846,7 млрд рублей;

·          индекс промышленного производства в январе-ноябре 2010 года по сравнению с январем-ноябрем 2009 года составил 108,5%;

·          объем работ по виду деятельности «строительство» уменьшился по сравнению с январем-ноябрем 2009 года по Санкт-Петербургу на 0,8% и составил 198,3 млрд рублей;

·          в январе-ноябре 2010 года индекс потребительских цен в Санкт-Петербурге составил 105,6% (в январе-ноябре 2009 года – 107,8%);

·          оборот розничной торговли увеличился на 5,7%;

·          уровень регистрируемой безработицы на конец ноября 2010 года составил 0,9% экономически активного населения;

·          реальные денежные доходы населения в январе-ноябре 2010 года в Санкт-Петербурге возросли на 15,9% по сравнению с январем-ноябрем 2009 года.

6.6 Обзор рынка автомобилей УАЗ в России


УАЗ удвоил прогнозный план по продажам автомобилей по программе утилизации с 2000 до 4000 машин, сообщила вчера пресс-служба группы «Соллерс» (основной владелец завода). С 8 марта, когда стартовала программа, УАЗ получил 1568 заявок на новые автомобили, говорит пресс-секретарь «Соллерс» Елизавета Бадалова. «Соллерс» о количестве проданных машин не сообщает.

Стимулировали рост продаж скидки, говорят опрошенные «Ведомостями» дилеры. До конца марта модели UAZ Patriot (базовая комплектация — от 490 000 руб.), UAZ Cargo (от 400 000 руб.) и UAZ Pickup (от 460 000 руб.) 2009-2010 годов выпуска будут предлагаться дешевле на 15 000 руб., UAZ Hunter (от 390 000 руб.) — на 10 000 руб. Кроме того, УАЗ обещает дисконт до 135 000 руб., если покупатель участвует в программах утилизации (минус 50 000 руб.) и «Соллерс-кредит» (при оплате 60% стоимости машины годовой кредит на нее оформляется под 0%).

На родине УАЗа — в Ульяновской области стимулов добавили. Совокупная скидка для первых 500 покупателей всех моделей УАЗа (жителей Ульяновска и области) — 120 000 руб. (50 000 руб. — общегосударственный сертификат за утилизацию старой машины, 50 000 руб. — скидка от областного правительства, еще 20 000 руб. — дополнительная от автозавода). Все 500 машин раскупили за шесть дней, говорит представитель ульяновского дилера УАЗа — компании «Взлет», последнюю заявку оформили 13 марта.

Самые востребованные модели — UAZ Patriot и УАЗ-469.

Все дилеры отмечают, что на их площадках машин уже нет. Самарский «Эхо-Н» продал прошлогодние остатки еще в январе, рассказал Хивинцев, УАЗ не работал до 20 февраля и теперь ждут поставок по мартовскому плану — 80 автомобилей. Автомобили по заявкам салонов Петербурга и Казани должны поступить в течение двух-трех недель. Ульяновский «Взлет» берет машины с завода один раз в два дня. Увеличивать план производства УАЗ пока не планирует (43 000 автомобилей), говорит Бадалова. Завод собирается продать 45 000 авто.

По данным Минпромторга, к вечеру 18 марта из 200 000 сертификатов на покупку новых автомобилей выдано 10 634. «АвтоВАЗ» сообщил, что ему поступило 49 860 заявок на покупку автомобилей Lada. Дилеры «АвтоВАЗа» заключили 2074 договора купли-продажи, сообщила вчера пресс-служба тольяттинского автозавода. Аналитик «Атона» Юлий Матевосов говорит, что реальные шансы взять половину сертификатов в России есть только у «АвтоВАЗа»: это единственный производитель, предлагающий автомобили экономкласса. Остальное поделят между собой другие отечественные производители, включая производителей иномарок.

#"_Toc280876716">Раздел 7. Процедура оценки объекта

Проведение оценки согласно стандартам включает в себя следующие этапы:

а) заключение с Заказчиком договора об оценке;

б) установление количественных и качественных характеристик объекта оценки;

в) анализ рынка, к которому относится объект оценки;

г) выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и осуществление необходимых расчетов;

д) обобщение результатов, полученных в рамках каждого из подходов к оценке, и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;

е) составление и передача Заказчику отчета об оценке.

Заключение с Заказчиком договора об оценке подразумевает, в частности, формулирование технического задания на оценку, даты оценки. Оговариваются источники информации об объектах оценки, сроки проведения работ, вознаграждение Оценщика.

Установление количественных и качественных характеристик объекта оценки производится путем осмотра объекта и изучения документов, представленных Заказчиком оценки и полученных из других источников. Процесс оценки начинается с общего осмотра объекта, его описания, исследования его состояния и выделения особенностей. После этого производится анализ возможных вариантов использования объекта с целью нахождения наилучшего и наиболее эффективного.

Анализ рынка, к которому относится объект оценки, включает в себя изучение тенденций на рынке автомобилей УАЗ, занимающих специфическую рыночную нишу.

Выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и осуществление необходимых расчетов.

Затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учетом износа и устареваний. Затратами на воспроизводство объекта оценки являются затраты, необходимые для создания точной копии объекта оценки с использованием применявшихся при создании объекта оценки материалов и технологий. Затратами на замещение объекта оценки являются затраты, необходимые для создания аналогичного объекта с использованием материалов и технологий, применяющихся на дату оценки.

Сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых имеется информация о ценах. Объектом - аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.

Доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки.

В рамках сравнительного подхода использовался Метод сравнения продаж

метод применялся с использованием информации о ценах сделок с объектами, являющимися аналогами оцениваемого..

В рамках затратного подхода использовался метод замещения.

Доходный подход не использовался, поскольку оцениваемое транспортные средства используется в рамках определённого производственно-технологического процесса, представляющего собой комплексное бизнес-явление, выделение полезности отдельных единиц техники не представляется целесообразным.


Раздел 8. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования

 

В отличие от недвижимости для техники, как правило, остро не возникает вопрос определение ННЭИ, в качестве которого принимается обусловленное техническими характеристиками, основное назначение.

В качестве ННЭИ оцениваемого транспортного средства признаётся его использование в соответствии с паспортными данными и сертификационными документами – передвижение по дорогам общего пользования, вне их, территориям организаций с целью перемещение людей и грузов.

Раздел 9. Сравнительный подход

 

9.1 Методология определения стоимости объектов оценки на основе сравнительного подхода


Сравнительный подход определения стоимости заключается в анализе цен на объекты, аналогичные оцениваемому объекту.

Сравнительный подход является основным для оценки машин и оборудования. Он основан на принципе изучение сравнимых продаж объектов, аналогичных или максимально близких по своим характеристикам оцениваемым.

 

9.2 Расчет рыночной стоимости объектов оценки статистическим методом


Статистический метод основан на достижениях математической статистики.

Статистика изучает связи между явлениями. Если за явлением Х всегда следует явление Y, то такая связь называется жестко детерминированной или функциональной. Можно сказать, что вероятность того, что за явлением Х последует явление Y, очень велика. Если за событием Х событие Y следует с некоторой конечной вероятностью, то говорят о статистических (вероятностных) связях.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.