I. Рассмотрим перекресток ул. Советская – 50 лет ВЛКСМ.
Рис. 2.7 – Условная схема движения на перекрестке ул. Советская – ул. 50 лет ВЛКСМ.
Пересечение ( П ) – 3
Слияние (С) – 3
Разветвление () – 3
Рассматриваемый перекресток является перекрестком малой сложности.
а) Пятибалльная система: m = 3 + 3∙3 + 5∙3 = 27 баллов.
Принято считать такое пересечение узлом малой сложности, так как m<40 баллов. б) Так как данное пересечение под углом 90 градусов, то условный балл опасности пересечения равен 6: Десятибалльная система: m = 3∙4 + 3 ∙4 + 6 ∙3 = 25 баллов. Принято считать такое пересечение узлом малой сложности. Определим конфликтующие потоки по американской методике, данные занесем в табл. 2.8.1, интенсивность движения ТС на пересечении показана на (рис. 2.7а).
Таблица 2.8.1
Конфликтная точка
Наибольшее
число возможных ДТП
1
71
6
34
2
7
3
8
41
4
9
5
98
-
Итого: 488
Рассмотрим перекресток ул. Советская – пер. Первомайский.
Рис. 2.8 – Условная схема движения на перекрестке ул. Советская – пер. Первомайский.
Пересечение ( П ) – 16
Слияние (С) – 4
Разветвление () – 4
а) Пятибалльная система: m = 4 + 3∙4 + 5∙16 = 96 баллов.
Принято считать такое пересечение узлом большой сложности;
б) Так как данное пересечение под углом 90 градусов, то условный балл опасности пересечения равен 6:
Десятибалльная система: m = 4∙1 + 4 ∙2 + 6 ∙16 = 108 баллов.
Принято считать такое пересечение узлом средней сложности.
Определим конфликтующие потоки по американской методике, данные занесем в табл. 2.8.2, интенсивность движения ТС на пересечении показана на (рис. 2.7а).
Таблица 2.8.2
43
13
234
28
14
51
15
74
16
156
17
18
19
20
21
10
196
22
11
23
12
24
Итого: 1676
II. Рассмотрим перекресток ул. Советская – ул. Ленина
III.
Рис. 2.9 – Условная схема движения на перекрестке ул. Советская – ул. Ленина.
Принято считать такое пересечение узлом малой сложности, так как m<40 баллов.
Десятибалльная система: m = 3∙4 + 3 ∙4 + 6 ∙3 = 25 баллов.
Принято считать такое пересечение узлом малой сложности.
Определим конфликтующие потоки по американской методике, данные занесем в табл. 2.8.1, интенсивность движения ТС на пересечении показана на (рис. 2.7а).
125
122
175
54
96
245
174
Итого: 895
2.3 Транспортно-эксплуатационные качества улицы Советская
Покрытие улицы Советская на исследуемом участке сделано из асфальтобетона, его состояние можно определить как хорошее. Однако на основной проезжей части, в некоторых местах, находится несколько выбоины больших размеров, т.е. превышающих по размерам допустимое по ГОСТ Р 50597 – 93 значение 15605 см. Эти выбоины и их размеры изображены на существующей схеме организации движения.
Построим продольный профиль и план исследуемого участка ул. Советская. В данном курсовом проекте я располагал данными геодезической съемки и использовал их при построении продольного профиля для определения коэффициентов аварийности.
Рис. 2.10 – План и продольный профиль ул. Советская
Измерим коэффициент сцепления шин с покрытие дороги на исследуемом участке.
Исследуем ровность дорожного покрытия ул. Советская. Ровность покрытия значительно влияет на долговечность дорожной одежды, величину динамометрических нагрузок взаимодействия дороги и автомобиля, комфортабельность и безопасность движения.
Трехметровая рейка имеет размeткy по длине через 0,5 м в виде вертикальных штрихов, под кoтoрыми производятся замеры. Металлический клин, боковые грани кoтopoгo представляют собой прямоyгoлъный трeyгoльник с размерами катетов 20х200 мм. Больший катет имеет разметку через 1 см, что позволяет измерять просвет между рейкой и поверхностью слоя в диапазоне 1-20 мм с точностью 1 мм.
Измерение проводятся 20 раз на протяжении участка дороги через равные по длине интервалы. Подкладывая клин под рейку, отмечают высоту просвета рейки над поверхностью дорожного покрытия.
Результаты измерений занесём в журнал измерения неровностей поверхностного слоя.
Таблица 2.9 – Журнал измерения неровностей поверхностного слоя.
Место измерения
Количество просветов под рейкой
№ поперечника
Место положения рейки в поперечнике
0…3мм
3…5мм
5…7 мм
7…10 мм
10…13 мм
13…15 мм
15 и более
ось дороги
0
Итого просветов под рейкой
52
Количество просветов, %
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5