Рефераты. Обследование дорожных условий и повышение безопасности движения на улице Советской города Волгодонска






Новый город имеет прямоугольно-диагональную планировку. При строительстве новой части города, все недостатки характерные для планировки старого города были учтены, поэтому дороги имеют большую пропускную способность, за счет расширения проезжей части. Но ка­чество самого дорожного полотна остается неудовлетворенным, это связано с плохим финансированием дорожно-строительных организаций. Также новая часть города имеет объездные дороги, что позволяет направлять через них грузовой транспорт, разгружая улицы.

Одной из существенных причин высокого уровня аварийности в городе является сложившаяся диспропорция между развитием УДС и ростом количества автотранспорта, которое приводит к ухудшению условий движения, заторам, росту задержек и увеличению расхода топлива, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту. Качество дорожного полотна остается неудовлетворительным, условия дорожного движения на городских территориях постоянно ухудшаются. Улично-дорожная сеть во многих местах города уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях опасности образования затора и создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков.


2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЛИЦЫ СОВЕТСКАЯ

2.1 Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская


Для определения группы и категории улицы необходимо провести расчёт интенсивности движения и коэффициентов загрузки на основании действительного движения транспортных средств в определённое время непосредственно на ул. Советская.

Проведём обследование в течение двух месяцев (март, апрель, май), указывая время проведения. Расчеты по определению интенсивности движения и коэффициента за­грузки проведем в “пиковые” периоды. За “пиковые” примем периоды времени: 8.00-9.00 и 17.00-18.00. Исследования будем проводить два раза в один день, два дня в месяц на протяжении трех месяцев. Результаты измерений сведём в таблицы. После окончания наблюдений были получены следующие данные:


I. Таблица 2.1 – Состав транспортного потока 12.03.2009г

Вид транспортного средства

Интенсивность движения, ед./ч.

8оо-9оо

17°°-18оо

1 напр.

2 напр.

1 напр.

2напр.

Легковой автомобиль

300

185

296

330

Грузовой автомобиль

100

90

89

103

Автобус

10

9

11

5

Микроавтобус

12

14

18

15

Мотоцикл

0

0

0

1


Примечание: 1 направление - движение транспорта по направлению к

 пр. Курчатова

 2 направление - движение транспорта по направлению к

 ул. Энтузиастов

Построим гистограммы интенсивности движения, рассчитаем приведённую интенсивность движения, среднесуточную интенсивность и коэффициент загрузки для наиболее загруженных дней трёх месяцев.


Рис. 2.1 – Интенсивность движения на ул. Советская 12.03.2009г


Проведём расчёт интенсивности движения по формуле (2.1):


Nпр = Nл Kпрл + Nг Kпрг + NА KпрА + NМи KпрМи + NТр KпрТр + NМKпрМ , (2.1)


где


Кпрл=1; Кпрг=2; КпрА=2,5; КпрМи=1,5; КпрТр=3; КпрМ=0,5


соответственно коэффициенты приведения для легковых, грузовых, автобусов, микроавтобусов, тракторов и мотоциклов к легковому автомобилю; Nл, Nг, NА, NМи, NТр, NМ – соответственно число легковых, грузовых, автобусов, микроавтобусов, тракторов и мотоциклов, проехавших через сечение дороги в единицу времени. Подставляя в формулу (2.1) значения табл. 2.1, получим:


Nnp=300∙1,0+100∙2,0+10∙2,5+12∙1,5+0∙0,5=543 ед./ч (8.00-9.00);

Nпр=296∙1,0+89∙2,0+11∙2,5+18∙1,5+0∙0,5=523ед./ч (17.00-18.00).

Рассчитываем среднесуточную интенсивность движения по формуле:


;     (2.2)


где n – количество наблюдений; 0,152 – суточный коэффициент равномерности движения (i – время наблюдения; k – день недели). Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:


;

II. Таблица 2.3 – Состав транспортного потока 14.03.2009г

Вид транспортного средства

Интенсивность движения, ед./ч.

8оо-9оо

17°°-18оо

1 напр.

2 напр.

1 напр.

2напр.

Легковой автомобиль

276

146

290

249

Грузовой автомобиль

69

78

71

45

Автобус

8

6

10

7

Микроавтобус

11

15

17

15

Мотоцикл

0

0

0

0


Рис. 2.2 – Интенсивность движения ТС на ул. Советская 14.03.2009г

Проведём расчёт интенсивности движения, подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.2, получим:


Nnp=276∙1,0+69∙2,0+8∙2,5+11∙1,5+0∙0,5=451 ед./ч (8.00-9.00).

 Nnp=290∙1,0+71∙2,0+10∙2,5+17∙1,5+0∙0,5=482ед./ч (17.00-18.00).


Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:


;

III. Таблица 2.4 – Состав транспортного потока 13.04.2009г

Вид транспортного средства

Интенсивность движения, ед./ч.

8оо-9оо

17°°-18оо

1 напр.

2 напр.

1 напр.

2напр.

Легковой автомобиль

340

302

315

278

Грузовой автомобиль

125

98

100

86

Автобус

12

9

11

2

Микроавтобус

12

14

19

18

Мотоцикл

0

0

0

0


Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.4, получим:


 Nnp=340∙1,0+125∙2,0+12∙2,5+12∙1,5+0∙0,5=620 ед./ч (8.00-9.00).

 Nnp=315∙1,0+100∙2,0+11∙2,5+19∙1,5+0∙0,5=571ед./ч (17.00-18.00).

Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:


;

IV. Таблица 2.5 – Состав транспортного потока 18.04.2009г

Вид транспортного средства

Интенсивность движения, ед./ч.

8оо-9оо

17°°-18оо

1 напр.

2 напр.

1 напр.

2напр.

Легковой автомобиль

305

293

276

281

Грузовой автомобиль

84

78

97

76

Автобус

16

15

19

17

Микроавтобус

8

10

14

21

Мотоцикл

0

0

0

0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.