Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Анапа – порт Порт-Саид







Таблица №1.4.2 – Радиомаяки

Название и № по РТСНО

Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Дальность

Расписание работы

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Кыз – Аульский 17

КА

315,5

А2

150

24 ч

№3203

2

Ильинский 16

ИЛ

315,5

А2

150

24 ч

№3203

3

Херсонеский 14

СВ

309,5

А2

150

24 ч

№3203

4

Тарханкуцкий 12

ТР

309,5

А2

150

24 ч

№3203

5

Еникальский 19

ЕН

300,5

А2А

150

24 ч

№3203

6

Дообский 26

ДБ

315,5

А2

150

24 ч

№3203

7

Бердянский ниж. 23


300,5

А2

150

24 ч

№3203

8

Инеболу АРМк 1675

ИНБ

335

А2А

100

Непр

Ясно


№3001 Стр. 99

9

Кефкен РМк

1680

КФ

301.1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2; 0.8; 32; 38.

№3001 Стр. 99

10

Тюркели РМк

1685

РБ

301,1

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+0.2; 0.8; 32; 38.

№3001 стр. 99

11

Стамбул АРМк 1715

ТОП

370,0

А2А

50

По запросу

№3001 стр. 101

12

Текирдак АРМк

1725

ЕКИ

360

А2А

50

По запросу

№3001 стр. 101

13

Лемнос АРМк 1775

ЛИО

429

А2А

150

Туман

№3001 стр. 102

14

Кумкале 8000 (отв)

Т

-

-

13–23

Непр

№3001 стр. 259

15

Самос АРМк 1750

СМО

375

А2А

80

По запросу

№3001 стр. 101

16

Кос АРМк 1775

КОС

311

А2А

25

Непр

Ясно

№3001 стр. 101

17

Даламан АРМк 1730

ДАЛ

346

NONA2A

25

Туман

№3001 стр. 101

18

Родос АРМк 1770

РОС

339

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№3001 стр. 102

19

Финике РМк

1735

ФР

297

А2А

150

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

№3001 стр. 101

20

Порт – Саид 2705

ПСД

348

А2

200

Непр

№3001

стр138

21

Порт-Саид 2720

АЬД

403,2

А2

250

Непр

№3001

стр138


Таблица №1.4.3 – РНС.

№ п/п

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки

Стр. РТСНО

1

2

3

4

5

1

Кантандзоро (Италия)

Карча (Турция

Средиземное море

7990 SL1-X

7990 SL1-Y

7990 SLY-Z


27


Вывод: В Черном, Мраморном, Эгейском, Средиземном море количество маяков, радиомаяков достаточное, и это позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Что касается Радионавигационных систем, то на переходе встречается станция Кантандзоро (Италия) – Карча (Турция). Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Эгейском, Средиземном море, и также обеспечивает определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.

1.5 Сведения о портах


Порт Анапа

Порт Анапа. Анапская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Анапский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1–2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Анапа – башня нефтеперегонного завода; – маяк Анапский на 220° в 3,7 мили. Большая часть бухты занята отмелью с глубинами менее 10 м. Вдоль ее западного берега тянется желоб шириной 3 кб; глубины здесь 20–100 м. На набережной находятся управление порта и управление портового надзора. В порту Анапа есть два рейда: внешний и внутренний.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.