Таблица №2.5.2 – Допустимое время плавания по счислению (мин.) для Кс= 0,8
Кратчайшее расстояние до навигационной опасности, (мили)
Допустимая Р=95° погрешность места Мд (мили)
Погрешность последней обсервации Мo (Р = 95%) мили.
< 0,1
0,1
0,25
0,5
1,0
2,0
10
0,4
12
9
-
20
0,8
28
27
22
30
1,2
48
47
44
40
1,6
72
71
68
56
50
100
97
99
60
2,4
132
131
129
120
73
70
2,8
168
167
165
157
118
80
3,2
208
207
206
198
162
90
3,6
252
251
250
242
210
4,0
300
298
291
260
Таблица №2.5.3 – Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя
СКП места, М (мили)
Дальность обнаружения буя (мили)
2,5
3,0
3,5
4,5
5,0
1
0,956
0,989
0,9982
0,9997
1,5
0,753
0,865
0,934
0,973
0,9963
Таблица №2.5.4 – Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад) при неизвестных элементах эллипса погрешностей
Рзад.
0,950
0,990
0,993
0,997
0,999
Кр2
1,73
2,15
2,23
2,41
Таблица №2.5.5 – Расчёт Средней квадратичной погрешности места судна
Характеристика места судна
Формула для расчёта радиальной (круговой) СКП места судна
Примечание
Счислимое место судна
СКП счисления пути судна
Обсервованое место по двум пеленгам
Обсервованое место по трём пеленгам
«Крюйс-пеленг»
Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира
Обсервованое место по двум дистанциям
Обсервованое место по трём дистанциям
«Крюйс-расстояние»
Обсервованое место по двум горизонтальным углам трёх ориентиров
Обсервованое место по горизонтальному углу к пеленгу на один из ориентиров
Обсервованое место по горизонтальному углу и дистанции до одного из ориентиров
Обсервованое место по пеленгу на ориентир и высоте светила
(П и h)
Обсервованое место по секторным РМ КАМ или РНС с использованием радионавигационных карт
Обсервованное место по спутниковой РНС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14