Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Анапа – порт Порт-Саид






∑S=1251 миль ∑T= 139.00 ч ∑V=9.0 уз

2.3 Естественная освещённость


Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость

Дата

Начало навига – ционных сум.


Тс



А



Тс


А

Конец навига – ционных сум.


Тс


В


Ф


Тс

Примечания

01.11

06.08

07.15

17.0°

17.12

353.0°         

18.18

11.16

29


19.13

3E

02.11

06.14

07.20

19.4°

17.16

350.6°

18.22

12.21

30


20.25

3E

03.11

06.30

07.40

17.3°

17.30

342.7°

18.33

13.31

1


21.55

3E

04.11

06.43

07.48

23.8°

17.44

336.2°

18.49

14.14

2


23.34

3E

05.11

06.44

07.46

27.8°

17.52

332.2°

18.54

14.40

3


01.03

3E

06.11

06.53

07.53

35.1°

18.05

324.9°

19.06

15.15

4


02.30

3E

07.11

06.43

07.41

36.3°

18.04

323.7°

19.02

15.32

5


02.28

3E

2.4 Приливные явления


Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу №2.4.1


Таблица №2.4.1 – Приливы

Дата

Утренние воды

Вечерние воды

ПВ

МВ

ПВ

МВ

Тс

h

Тс

h

Тс

h

Тс

h

07.11

11.37

0,6

05.35

0,0

23.24

0,6

18.04

0,0

08.11

12.21

0,6

06.18

0,1

00.05

0,6

18.44

0,1

09.11

01.53

0,5

07.05

0,2

13.16

0,5

19.14

0,1

10.11

02.51

0,4

08.01

0,2

14.37

0,4

20.35

0,1

11.11

03.05

0,4

09.11

0,3

15.36

0,4

21.35

0,2


2.5. Оценка точности места

 

Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.

Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего (счислимого) места судна принята вероятность Р = 95%. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиусом R = 2 М.

Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне (стеснённого плавания, прибрежная зона, зона открытого моря), допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчёта СКП счисления(Мсt), СКП счислимого места (Мсч), СКП возможных обсерваций (Мо) приведены в таблицах №2.5.1– №2.5.6. Руководствоваться их данными необходимо при ведении исполнительной прокладки.


Таблица №2.5.1 – Количественные параметры Международного стандарта точности плавания

Зона судна

плавания

Радиальная СКП определения места

Частота обсерваций

Допустимое время обработки параметров

Зона стеснённого плавания

– акватория портов, гаваней

5¸20 м

 

непрерывно

 

мгновенно

 

– узкие (100¸200 м) каналы, фарватеры

0,15 их ширины

1¸5 мин

0,5¸1 мин

Прибрежная зона

-фарватеры шириной 2¸20 кб

0,2 их ширины

 

1¸5 мин.

 

0,5¸1 мин.

 

– СРДС

0,2 ширины полосы движения (1¸5 кб)

10¸30 мин.

1¸3 мин.

– рекомендованные пути до 25 миль от берега

2% от расстояния до берега, но не > 2 миль

20¸30 мин.

1¸3 мин.

– рекомендованные пути в расстоянии > 25 миль от берега

не > 2 миль

1¸2 часа

5¸10 мин.

Зона открытого моря

2% от расстояния до навиг. опасности, но не > 2 миль

2¸4 часа

10¸15 мин.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.