Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Бердянск – Тунис






-                     точность определения координат:

ГЛОНАСС – 15–20 м

GPS – 25–40 м

-                     погрешность определения вектора скорости:

ГЛОНАСС – 0,1 м/с

GPS – 0,3 м/с

-                     темп обновления выдаваемой информации 1 раз в секунду

-                     потребляемая мощность 25 Вт.




Рисунок №1.3 План-схема судна типа "Сормовский»


1.3       Транспортно-эксплуатационные характеристики судна

Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме.

Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины

КМ II СП.

БРТ, рег. т.                                                                  2466

НРТ, рег. т.                                                                 988

Грузоподъемность, т                                         3000

Объем трюмов, м3                                                                                           4297

Дедвейт, т                                                          3135

Длина макс., м                                                   114,2

Ширина макс., м                                               13,0

Высота борта, м                                                5,5

Длина между перпендикулярами., м                         110,15

Осадка в баласте (нос/корма), м                                1,99/3,16

Осадка в грузу (нос/корма), м                                   3,5/3,5

Осадка максимальная, м                                            3,9

Абсцисса центра тяжести судна порожнем, м -9,85

Аппликата центра тяжести судна порожнем, м 4,72

Размеры люков, м                                                      17,60*9,35

18,15*18,15

18,15*18,15

18,15*18,15

Размеры трюмов, м                       17,60*11,2

19,76*11,2

19,80*11,2

18,20*11,2

Объем трюмов, м3                                             1136

1146

1064

951

Допустимая нагрузка на палубу/ крышку                                  

трюма (мак, т/м2)                                                        4,5/1,4

Мощность гл. дизеля, л.с./кВт                                   1320/971

Эксплуатационная скорость судна, узл.:

в грузу 9,0

в балласте 10,6

Расход топлива на ходу (стоянке), т/сутки 6,11 (0,73)

Расход пресной воды, т/сутки 2,65

Экипаж, чел. 15

Маневренные элементы


Таблица 1.5 Инерционные характеристики судна

Маневр

Выбег, м

Время гашения скорости, мин.

Полный вперед – стоп:

судно порожнем с балластом

судно в грузу

Полный вперед – полный назад:

судно порожнем с балластом

судно в грузу

Полный назад – стоп:

судно в грузу


1330

1700


260

300


590


13

20


2

2


7


Таблица 1.6 Маневренные режимы работы СЭУ

Об/мин

Скорость в узлах (в грузу/в балласте)

110

1,5/3,0

125

2,1/4,0

150

2,9/5,1

175

3,2/5,5

200

4,1/6,3

250

7,2/8,0

290

8,2/9,2

330

9,5/10,5

ПЗ 250

–/–


Таблица 1.7. Циркуляция судна при перекладке руля на 15º и 35º

Время циркуляции

В грузу

В балласте

∆ КК

15º

35º

∆ КК

15º

35º

10°

10″

5″

10°

15″

10″

20°

15″

10″

20°

20″

15″

30°

20″

15″

30°

25″

20″

40°

25″

20″

40°

33″

25″

50°

30″

27″

50°

42″

30″

60°

40″

35″

60°

50″

40″

70°

50″

42″

70°

1′00″

50″

80°

1′00″

50″

80°

1′10″

1′00″

90°

1′10″

1′00″

90°

1′20″

1′10″

120°

1′40″

1′20″

120°

2′00″

1′40″

150°

2′20″

1′40″

150°

2′50″

2′10″

180°

3′00″

2′10″

180°

3′40″

2′50″

270°

3′50″

2′40″

270°

4′30″

3′50″

360°

4′40″

3′10″

360°

5′20″

4′40″

Д ц

1,6 кбт

1,1 кбт

Д ц

1,9 кбт

1,5 кбт


Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.


 











0 2 Дц, кб.


Рисунок 1.1 – Циркуляция судна в балласте


 











 2 Дц, кб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.