- точность определения координат:
ГЛОНАСС – 15–20 м
GPS – 25–40 м
- погрешность определения вектора скорости:
ГЛОНАСС – 0,1 м/с
GPS – 0,3 м/с
- темп обновления выдаваемой информации 1 раз в секунду
- потребляемая мощность 25 Вт.
Рисунок №1.3 План-схема судна типа "Сормовский»
1.3 Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме.
Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины
КМ II СП.
БРТ, рег. т. 2466
НРТ, рег. т. 988
Грузоподъемность, т 3000
Объем трюмов, м3 4297
Дедвейт, т 3135
Длина макс., м 114,2
Ширина макс., м 13,0
Высота борта, м 5,5
Длина между перпендикулярами., м 110,15
Осадка в баласте (нос/корма), м 1,99/3,16
Осадка в грузу (нос/корма), м 3,5/3,5
Осадка максимальная, м 3,9
Абсцисса центра тяжести судна порожнем, м -9,85
Аппликата центра тяжести судна порожнем, м 4,72
Размеры люков, м 17,60*9,35
18,15*18,15
Размеры трюмов, м 17,60*11,2
19,76*11,2
19,80*11,2
18,20*11,2
Объем трюмов, м3 1136
1146
1064
951
Допустимая нагрузка на палубу/ крышку
трюма (мак, т/м2) 4,5/1,4
Мощность гл. дизеля, л.с./кВт 1320/971
Эксплуатационная скорость судна, узл.:
в грузу 9,0
в балласте 10,6
Расход топлива на ходу (стоянке), т/сутки 6,11 (0,73)
Расход пресной воды, т/сутки 2,65
Экипаж, чел. 15
Маневренные элементы
Таблица 1.5 Инерционные характеристики судна
Маневр
Выбег, м
Время гашения скорости, мин.
Полный вперед – стоп:
судно порожнем с балластом
судно в грузу
Полный вперед – полный назад:
Полный назад – стоп:
1330
1700
260
300
590
13
20
2
7
Об/мин
Скорость в узлах (в грузу/в балласте)
110
1,5/3,0
125
2,1/4,0
150
2,9/5,1
175
3,2/5,5
200
4,1/6,3
250
7,2/8,0
290
8,2/9,2
330
9,5/10,5
ПЗ 250
–/–
В грузу
В балласте
∆ КК
15º
35º
10°
10″
5″
15″
20°
20″
30°
25″
40°
33″
50°
30″
27″
42″
60°
40″
35″
50″
70°
1′00″
80°
1′10″
90°
1′20″
120°
1′40″
2′00″
150°
2′20″
2′50″
2′10″
180°
3′00″
3′40″
270°
3′50″
2′40″
4′30″
360°
4′40″
3′10″
5′20″
Д ц
1,6 кбт
1,1 кбт
1,9 кбт
1,5 кбт
Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
0 2 Дц, кб.
Рисунок 1.1 – Циркуляция судна в балласте
2 Дц, кб.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16