Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Бердянск – Тунис








Коэфициенты: А=+0,3о В=+0,3о С=+0,4 о D=+0,35 о Е=+0,67 о

20 ноября 2001 года. Девиатор Астахов.

Гирокомпас «АМУР-2М» – двухгироскопный маятниковый гирокомпас с жидкостным подвесом чувствительного элемента. Точность показаний зависит от условий плавания и составляет на прямом курсе ±1,0о. Учет скоростной погрешности производится с помощью таблиц в планшет-корректоре или с помощью специальной линейки скоростной девиации.

Гирокомпас имеет принудительное воздушное охлаждение, которое обеспечивает нормальную работу прибора при температуре окружающей среды от –20оС до +40оС. Рабочая температура поддерживающей жидкости +39 оС – +40 оС. Гирокомпас приходит в меридиан через 4–6 часов с момента его включения, по этому необходимо заблаговременно включать его перед выходом в море. Питание от сети переменного тока напряжением 220 В или постоянного тока 110 или 220 В. Потребляемая мощность не более 1,5 кВт.

Радиопеленгатор «Рыбка-М»

Устанавливается на морских судах различного назначения неограниченного района плавания в любых широтах, и предназначен для определения пеленгов на навигационные маяки и другие радиостанции кругового излучения, радиобуи, пеленгования судов в море.

Технические характеристики:

-                     обеспечивает определение однонаправленных радиопеленгов на радиопередатчики, работающие излучениями типа А1, А2, А3, в диапазоне частот 255–535 кГц и 1,605–3,35 МГц

-                     инструментальная ошибка радиопеленгатора: в диапазоне частот 255–535 кГц – не более 1,0о; в диапазоне 1,605–3,35 МГц – не более 3,0о

-                     чувствительность радиопеленгатора: в диапизоне 255–535 кГц –50 мкв/м, отношение сигнала к шуму не менее 23 Дб, в диапазоне 1,605–3,35 МГц – 25 мкв/м, отношение сигнала к шуму не менее 17 Дб

-                     антенны рамочные диаметром 1200 мм, 600 мм

-                     фидеры 15 м. и 6 м.

-                     вспомогательная антенна (наклонный луч) длиной 7 или 3 м.

-                     потребляемая мощность не более 200 Вт

-                     питание от бортовой сети или аккумуляторов.

Радиопеленгатор №0741650380 типа «Рыбка-М»

Место определения: Таганрогский залив; способ определения: азимутальный; обьект: Белосарайский РМК Тср =3,2 м.; корабельные антенны выключены: «изолированно»; уничтожен коэффициент l= f 300,5 м.

 

Таблица 1.3. Таблица радиодевиации т/х Сормовский 43 (в грузу)

волна РКУо

волна РКУо

0

-0,8

180

-0,6

10

-0,2

190

0,0

20

+0,2

200

+0,1

30

+0,4

210

+0,6

40

+0,7

220

+0,8

50

+0,8

230

+0,6

60

+0,6

240

+0,5

70

+0,3

250

+0,4

80

+0,1

260

0,0

90

-0,2

270

-0,5

100

-0,6

280

-0,8

110

-0,8

290

-1,0

120

-1,0

300

-1,1

130

-1,1

310

-1,2

140

-1,1

320

-1,2

150

-1,0

330

-1,0

160

-0,4

340

-0,9

170

-0,5

350

-0,7

180

-0,6

360

-0,8


Остаточную радиодевиацию определил: Кудасов В.И 11.01.2002.

Навигационная радиолокационная станция «Миус» предназначена для повышения безопасности мореплавания и решения навигационных задач судовождения.

РЛС «Миус» выдает радиолокационную информацию о надводной обстановке в зоне кругового обзора и позволяет определять координаты береговых и надводных обьектов (дальность, курсовые углы и пеленги), местоположение своего судна относительно береговых и надводных ориентиров, курс своего судна.

Технические характеристики:

-                     максимальная дальность обнаружения судна водоизмещением 3000 т – не менее 10 миль, среднего морского буя не менее 2 миль;

-                     минимальная дальность обнаружения (мертвая зона) морского буя не более 30 м.;

-                     разрешающая способность по дальности на шкале 0,4 мили – не более 25 м., по ширине диаграммы направленности антенны в горизонтальной плоскости – не более 1,0о;

-                     максимальная погрешность дальномерного устройства на шкалах дальности 0,4–1,6 мили – не более 50 м., на шкалах дальности 4–24 мили – не более 1% к соответствующей шкале дальности;

-                     максимальная погрешность угломерного устройства – не более 1,0о;

-                     диаметр экрана индикатора-180 мм.;

-                     время приведения станции в рабочий режим с момента ее включения – не более 4 минут.

Гидродинамический лаг «ЛГ-2М» имеет приделы измерения от 3 до 25 узлов. В лаге предусмотрена возможность ввода относительных поправок в показания скорости: постоянной, относительной до 10% измеряемой скорости; переменной в пределах от 0 до 10% измеряемой скорости.

Питание лага осуществляется однофазным переменным током напряжением 110 В, частотой 50 Гц. Питание лага от бортовых сетей с другими данными осуществляется через соответствующие преобразователи. Лаг имеет внутриприборную защиту от создаваемых им радипомех.

Конструкция лага обеспечивает непрерывную работу приборов в течение не менее 2000 ч. При этом допускается замена отдельных электроэлементов без последующей регулировки лага.

Навигационный эхолот «НЭЛ-5М» предназначен для измерения и автоматической записи профиля дна при скорости хода судна до 20 узлов, бортовой качке до 10 о, килевой – до 1,5 о. Эхолот расчитан на скорость распространения звука в воде 1500 м/с. Диапазон измеряемых глубин от 1 до 2000 м. Время, необходимое для готовности эхолота к работе не более 1 минуты.

Приемо-индикаторная спутниковая навигационная система «NAVIOR» предназначена для решения прямой и обратной геодезических задач на референцэллипсоиде. Решения прямой и обратной задач счисления параметров движения с оценкой точности. Система предназначена для обработки навигационной информации для получения оптимальных оценок параметров движения, вождения обьекта по линии заданного пути

Технические характеристики:

-                     принимаемые сигналы: ГЛОНАСС, GPS NAVSTAR

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.