Таблица №1.4.2 – Радиомаяки
№№
Название
Место установки
Дальность (мили)
Рабочая
частота (к Гц)
Расписание работы
Позывной сигнал
Примечание
1
Железный Рог
45°07'
36°44'
25
315,5
24 (V)
ЖР
2
Кыз-Аульский
45°04'
36°22'
150
24 (III)
КА
Метод.каз
3
Ильинский
45°01'
35°25'
24 (II)
ИЛ
Метод.указ
4
Айтодорский
44°26'
34°07'
24 (I)
АТ
5
Евпаторийский
45°09'
33°16'
309,5
ЕЯ
6
Змеиный
45°15'
36°12'
100
291,5
ЗМ
Метод
7
Маслен Нос
42°18'
27°50'
24 (VI)
МН
8
Стамбул
41°01'
28°54'
50
370
24 ч
ТОП
Мето. ука
9
Румели
41°14'
29°07'
301,1
РБ
Ст. 133
10
Кефкен
41°13'
30°17'
КФ
11
Текирдаг
40°57'
27°26'
325
ЕКИ
12
Лемнос
39°55'
25°15'
270
ЛМН
13
Родос
36°25'
28°07'
339
РДС
Ст. 135
14
Скопелос
39°07'
23°44'
314
СКЛ
Ст. 136
15
Финике
36°17'
30°10'
300
297
Туман
Непр
Ясно
Н+00. 30
ФР
16
АРМк Керкира
403
А2
КРК
136
17
РМк Санта-Мария де-Леука
305,7
МЦ
143
Таблица №1.4.3 – Радионавигационные системы (РНС)
№ п/п
Название РНС
Название цепочки
Номер цепочки
Стр. РТСО
Кантандзоро (Италия)
Лампедузы (Италия)
Средиземное море
SL1-X
18
Карга (Турция)
SL1-Y
Эль-Этартит (Испания)
SL1-Z
19
Вывод: По маршруту перехода гидрометеорологические условия в целом благоприятны. Следует обращать внимание на достаточную высоту волн, достигающую 11 метров в Черном море, а также Цунами в других морях. Следует также учитывать естественный водообмен между Атлантическим океаном, Средиземным и Черным морями, который вызывает сильные неправильные течения в местах слияния различных потоков.
5. Сведения о портах
Порт Бердянск
Порт Бердянск расположенный в северо-восточной части Бердянского залива, состоит из внешнего и внутреннего рейдов. Внутренний рейд порта, где расположены основные причальные сооружения, защищен молом и волноломом. К входу на внутренний рейд, находящемуся между северо-западной оконечностью волнолома и оконечностью мола, ведет канал на протяжении 12 км. От входа в порт, шириной 8,4 м и 7,8 м на остальной части канала. Указанная глубина на 0.2 м больше глубины, приведенной к нулю порта Бердянск. Опасностей на рейде нет, грунт преимущественно ил и ракушка. При подходе к рейду с востока следует остерегаться отмели с глубинами менее 5 м, окаймляющей Бердянскую косу.
Приметные пункты. При подходе к порту Бердянск в качестве ориентиров могут быть использованы телевизионная мачта, стоящая к северу от заднего створного знака, трубы заводов и отдельные здания города Бердянск.
Ограждения. Подходный канал порта Бердянск, а также акватория внутреннего рейда ограждаются светящими буями и вехами.
Предупреждение. При входе в порт с подходного канала и при выходе из порта на канал судну приходится делать крутой поворот, поэтому следует соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы не оказаться за бровкой канала.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16