Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Бердянск – Тунис






Таблица №1.4.2 – Радиомаяки

№№

Название

Место установки

Дальность (мили)

Рабочая

частота (к Гц)

Расписание работы

Позывной сигнал


Примечание

1

Железный Рог

45°07'

36°44'

25

315,5

24 (V)

ЖР


2

Кыз-Аульский

45°04'

36°22'

150

315,5

24 (III)

КА

Метод.каз

3

Ильинский

45°01'

35°25'

150

315,5

24 (II)

ИЛ

Метод.указ

4

Айтодорский

44°26'

34°07'

150

315,5

24 (I)

АТ

Метод.указ

5

Евпаторийский

45°09'

33°16'

150

309,5

24 (I)

ЕЯ


6

Змеиный

45°15'

36°12'

100

291,5

24 (I)

ЗМ

Метод

7

Маслен Нос

42°18'

27°50'

100

291,5

24 (VI)

МН


8

Стамбул

41°01'

28°54'

50

370

24 ч

ТОП

Мето. ука

9

Румели

41°14'

29°07'

150

301,1

24 ч

РБ

Ст. 133

10

Кефкен

41°13'

30°17'

150

301,1

24 ч

КФ

Ст. 133

11

Текирдаг

40°57'

27°26'

50

325

24 ч

ЕКИ

Ст. 133

12

Лемнос

39°55'

25°15'

150

270

24 ч

ЛМН

Ст. 133

13

Родос

36°25'

28°07'

150

339

24 ч

РДС

Ст. 135

14

Скопелос

39°07'

23°44'

50

314

24 ч

СКЛ

Ст. 136

15

Финике

36°17'

30°10'

300

297

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

ФР

Ст. 133

16

АРМк Керкира

150

403

А2

КРК

24 ч

136


17

РМк Санта-Мария де-Леука

100

305,7

А2

МЦ

24 ч

143

Ст. 133


Таблица №1.4.3 – Радионавигационные системы (РНС)

№ п/п

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки

Стр. РТСО

1

Кантандзоро (Италия)

Лампедузы (Италия)

Средиземное море

SL1-X

SL1-X

18

18

2

Кантандзоро (Италия)

Карга (Турция)

Средиземное море

SL1-Y

SL1-Y

18

18

3

Кантандзоро (Италия)

Эль-Этартит (Испания)

Средиземное море

SL1-Z

SL1-Z

19

19

Вывод: По маршруту перехода гидрометеорологические условия в целом благоприятны. Следует обращать внимание на достаточную высоту волн, достигающую 11 метров в Черном море, а также Цунами в других морях. Следует также учитывать естественный водообмен между Атлантическим океаном, Средиземным и Черным морями, который вызывает сильные неправильные течения в местах слияния различных потоков.



5. Сведения о портах


Порт Бердянск

Порт Бердянск расположенный в северо-восточной части Бердянского залива, состоит из внешнего и внутреннего рейдов. Внутренний рейд порта, где расположены основные причальные сооружения, защищен молом и волноломом. К входу на внутренний рейд, находящемуся между северо-западной оконечностью волнолома и оконечностью мола, ведет канал на протяжении 12 км. От входа в порт, шириной 8,4 м и 7,8 м на остальной части канала. Указанная глубина на 0.2 м больше глубины, приведенной к нулю порта Бердянск. Опасностей на рейде нет, грунт преимущественно ил и ракушка. При подходе к рейду с востока следует остерегаться отмели с глубинами менее 5 м, окаймляющей Бердянскую косу.

Приметные пункты. При подходе к порту Бердянск в качестве ориентиров могут быть использованы телевизионная мачта, стоящая к северу от заднего створного знака, трубы заводов и отдельные здания города Бердянск.

Ограждения. Подходный канал порта Бердянск, а также акватория внутреннего рейда ограждаются светящими буями и вехами.

Предупреждение. При входе в порт с подходного канала и при выходе из порта на канал судну приходится делать крутой поворот, поэтому следует соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы не оказаться за бровкой канала.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.