Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир






Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от погрешности вводимого вектора скорости судна. Также, необходимо учитывать погрешность, обусловленную различием систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.7 Подготовка технических средств навигации

Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к  действию < безотказной работе>

При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок , крепления , окраски и амортизации.

При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов  и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей  и остальных разьемов.

Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп  и полупроводниковых приборов .

Характеристики средств навигации в соответствии с  РСШСУ – 98

Магнитный компас

Недостатком  является то, что девиация  меняется с изменением района (широты) плавания с перевозимым грузом.

Лаг

При работе с лагом с выдвижным датчиком возможно изменение поправки из-за смещения датчика.

Радиолокационная станция (РЛС)

Имеет большие систематические погрешности углового устройства, значительный для обнаружения объектов в зависимости от гидрометеоусловий и наличии теневых векторов.

Приемоиндикаторы РНС

При работе любого типа не исключает возможности потери приемоиндикатра одной или нескольких дорожек .

Многим типам РНС свойственны постоянные для конкретных районов искажения радионавигационного поля, достигающие за несколько микросекунд, в последствии чего расчетные координаты не совпадают с фактическим местом судна.

Приемоиндикаторы СНС

В этом приемоиндикаторе точность спутниковой   обсервации зависит от погрешности вектора скорости судна.

Помимо этого, необходимо учитывать погрешность, обусловленную различием систем координат в которых работает СНС и  составлять навигационные карты.

САРП

Недостатками САРПа, является многократное снижение точности данных при маневрировании своего судна и судна – цели в задачах на расхождение


Глава 2. Проектирование перехода

2.1 Подъём карт


При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

приводится к году правил магнитное склонение;

пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.


Предварительные расчеты

курса





ИК мили

Плавание

по курсу

S(мили)

Скорость

хода

судна

V(уз)

Время

на

курсе

(ч.мин.)

Точки поворота

Ориентир:

ИП(Dкр.)

В момент поворота


Время

суд.

Координаты

Широта j0

Долгота l0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

244.4

66

9

7 20

13 00

42 08.0N

41 38.0E

64.4 –0.3

2

274.5

200

9

22 13

20 20

41 39.4

41 38.7

-----

3

294.0

51

9

5 40

17  53

41  53.0

36  00.0

194-9.0

4

270.0

72

9

8  00

23  33

42  14.3

34  56.2

181-8.5

5

255.5

197.7

9

21  58

7  33

42  14.3

33  21.8

185-14.0

Босфор

6

189

10.8

9

1  12

5  31

41  24.3

29  10.0

183-21.2

7

210

1.6

9

    10мин

5  41

41  13.7

29  07.8


8

224

2.0

9

15мин

5  56

41  12.3

29  06.7


9

218

1.9

9

12 мин

6  08

41  10.9

29  04.9


10

180

0.5

9

3мин

6  20

41  09.4

29  03.4


11

145

1.8

9

12мин

6  23

41  08.9

29  03.4


12

217

1.5

9

10 мин

6  35

41  07.4

29  04.8


13

181

1.2

9

8 мин

6  45

41  06.3

29  03.6


14

223

0,6

9

4 мин

6  53

41  05.0

29  03.4


15

188

0.5

9

3 мин

6  57

41  04.6

29  03.6


16

202

1.2

9

8 мин

7  00

41  04.1

29  02.9


17

235

2.5

9

17мин

7  08

41  03.1

29  02.4


18

185

2.3

9

15мин

7  25

41  01.6

28  59.7


Мраморное море


232.5о

6,8

9

45мин


40о55,0’N

28о52,8’E

323 о-3м.


259о

64,4

9

7ч.9мин


40о42,8’N

27о30,0’E

114 о-6,9м.


241о

26,2

9

2ч.55м.


40о30,0’N

27о00,0’E

264,5 о-8,7м


251о

12

9

1ч.20м.


40о26,2’N

26о45,0’E

357 о-3,4м.


234о

3,7

9

25мин


40о23,9’N

26о41,1’E

161 о-0,8м.


218о

6,4

9

43мин


40о18,9’N

26о35,9’E

171,5 о-0,7м


231о

5,5

9

37мин


40о15,4’N

26о30,3’E

309 о-0,55м


235о

4,4

9

27мин


40о13,3’N

26о25,9’E

321 о-0,9м.


250о

1,8

9

12мин


40о13,8’N

26о12,5’E

294 о-0,4м.


225о

0,8

9

5мин


40о12,0’N

26о23,1’E

160,5 о-0,7м


177о

3,4

9

23мин


40о08,6’N

26о23,3’E

305 о-0,4м.


225о

5,7

9

38мин


40о04,5’N

26о17,9’E

286,5 о-0,3м


235о

3,3

9

22мин


40о02,6’N

26о14,4’E

269 о-1,7м.


254о

2,9

9

19мин


40о01,9’N

26о10,7’E

350 о-0,8м.

Эгейское море


180о

9,2

9

1ч.3м.


40о59,5’N

28о59,7’E

183о-10,5м.


180о



мин






180о



мин






180о


9

мин


40о59,5’N

28о59,7’E



180о


9

мин


40о59,5’N

28о59,7’E


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.