Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир







Таблица 1.4.2 – Радиомаяки

№ п/п

Название и № по РТСНО

Позывной

Частота

(l) кГц

Характеристика

Дальность

Расписание работы

1

2

3

4

5

6

7

1

31 Потийский РМк

ПТ

297.5

А2

150

непренрывно

2

32 Батумский РМк

БТ

297.5

----

150

-----------------

3

243 Трабзон АРМк

ТБН

371

----

75

-----------------

4

2435 Самсун АРМк

СС

350

----

50

------------------

5

2440 Инеболу АРМк

ИНБ

260

----

100

------------------

6

2450 Кефкен

РБ 1,2

301.1

----

150

------------------

7

2455 Румели

РБ 1.2

301.1

----

150

------------------

8

2460 Стамбул АРМк

ТОП

370

----

50

---------------

9

2470ТекирдагАРМк

ЕКИ

231

----

50

-------------

10

2515 Александруполис АРМк

АЛЬ

351

----

100

------------

11

2540 Лемнос АРМк

ЛМН

270

----

150

-----------

12

2547 Лесбос АРМк

АМН

397

----

100

-----------


Таблица 1.4.3– РНС

№ п/п

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки

Стр. РТСО

1

2

3

4

5

1

Лоран-С

Средиземное море

SL1-X

18

2

--------------------------

-------------------------

SL1-Y

18

3

--------------------------

-------------------------

SL1-Z

19


1.6 Выбор пути на морских участках


“Расчет плавания судна по ортодромии – дуге большого круга”

Переход “ Поти – Измир ”

Координаты:

-                      Начальная точка: jн = 42о12,0’N ; lн = 8о50,0’W

-                      Конечная   точка: jк = 20о00,0’N ; lк = 73о50,0’W

2.                Рисуем схему предстоящего плавания судна:

3.                Используя ф.1-5 производим расчет плавания судна по локсодромии:



из т. 26 “МТ – 75”:


     


-с помощью таблиц 2 и 5а “МТ – 75” по ф.4 рассчитываем значение “Клок”



-с помощью таблиц 2 и 5а “МТ – 75” по ф.3 рассчитываем значение “Sлок”


 


4.                Производим расчет элементов ДБК

  а) расстояния “D” по ортодромии от  т. “А” до т. “В” по ф.6

 

-                     по ф.8 рассчитываем :



б) – начального курса плавания по ортодромии (от т. “А”) по ф.9



в) – конечного курса плавания по ортодромии по ф.10



5.                Проверяем правильность расчета “D” и “Кн” по формулам их расчетам по “ТВА – 57” Такая проверка (расчет “D” и “Кн” по ТВА –57) возможна только при “D<5400миль (90о)

Для моего примера:


6.                По ф.16 и 17 рассчитываем значение “Ko” и “lo”

а)

в)

г)

д)

Tg=


Sin=

Cosec=

   -9,80419

+

    9,94674

   -0,42269

Lgtg(-4120’-l)

           =

0,17362

 (-56о09,6’)

lo=


д) (lн-lо)=



7.                Задаваясь значениями “li” (через 10о) по ф.16 рассчитываем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчетов сводим в таблицу:

№пром. точек

Заданная долгота(li)

(li-lo) li=

lg sin

(li-lo)

lg ctg Ko

(Ko=      )

Lg tg ji

Широта промежуточн. точки (ji)

1.

103 39

0

0

0

0

0

2.

93 39

10

9.23967

0

9.23967

9 51.0

3.

83 39

20

9.53405

0

9.53405

18 53.0

4.

73 39

30

9.69897

0

9.69897

26 34.0

5.

63 39

40

9.80807

0

9.80807

32 44.0

6.

53 39

50

9.88425

0

9.88425

37 27.0

7.

43 39

60

9.93753

0

9.93753

40 53.7

8.

33 39

70

9.97299

0

9.97299

43 13.0

9.

23 39

80

9.99335

0

9.99335

44 33.8

10.

13 39

90

9.69897

0

9.69897

26 34.0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.