Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
0 2Дц, кб.
Рисунок 1.1 Циркуляция судна в балласте.
Рисунок 1.2 Циркуляция судна в грузу
Навигационное оборудование.
Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3.
Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
К-во
Год выпуска
Место установки
1
2
3
4
5
Магнитный компас
(основной)
УКП М-3
1978
пеленгаторная палуба
(путевой)
1976
ходовой мостик
Гирокомпас
"Амур - 2М"
гирокомпасный пост
Радиолокатор (основной)
"Донец - 2"
1979
Радиолокатор резервный
"Миус"
1981
Радиопеленгатор
"Рыбка М"
Приемоиндикатор РНС "Лоран С"
КПИ-5ф
1987
Гидродинамический лаг
ЛГ - 2М
1977
Навигационный эхолот
НЭЛ - 5М
Авторулевой
"Аист"
Спутниковая навигационная система
“GPS-ГЛОНАСС”
CН-3120
Таблица 1.4 - Девиация магнитного компаса УКП М-3 (основной)
ККо
dо
0
0,0
180
-0,8
15
+0,9
195
-0,1
30
+1,8
210
+0,8
45
+2,2
225
+1,2
60
240
+1,4
75
+2,0
255
90
+1,3
270
+0,7
105
+0,6
285
-0,2
120
300
-1,6
135
-0,5
315
-1,5
150
330
165
345
-1,4
360
Коэффициенты: А=+0,3о, В=+0,3о, С=+0,4 о, D=+0,35 о, Е=+0,67о.
Таблица 1.5 - Радио девиация радиопеленгатора "Рыбка - М"
ОРКУо
fо
-0,6
10
190
20
+0,2
200
+0,1
+0,4
40
220
50
230
+0,5
70
+0,3
250
80
260
100
280
110
290
-1,0
-1,1
130
310
-1,2
140
320
160
-0,4
340
-0,9
170
350
-0,7
Коэффициенты: A= +0,4º D= +0,9º E= +2,3º B= +1,0º C= - 0,9º λ=410 кГц
Н=14.6м
В=16.0м
L=98м
Рисунок 1.3 - План-схема судна типа "Волго - Балт"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17