Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Волго - Балт" по маршруту порт Одесса – порт Триест







Рассчитаем значения "Ко" и "lо":


а)  = 86º43,0´; б)  = 29º03,0´;

в) jн+jк = - 20º20,0´ + (-32º03,0´) = - 52º23,0´;

г) jк - jн = - 32º03,0´ + 20º20,0´ = - 11º43,0´;

 = +29º03,0´ tg = 9,74465

 (jн + jк) = - 52º23,0´ sin = - 9,89879

 (jк - jн) = - 11º43,0´ cosec = - 0,69235

lg tg (86º43,0´ - lo) 0,33579  65º13,5´

lо = 86º43,0´ - 65º13,5´ = 21º29,5´; т.е. lо = 21º29,5´

д) (lн - lо) = 57º40,0´ - 21º29,5´ = 36º10,5´

lg tg jн (20º20,0´) 9,56887, lg cosec (lн - lк) 0,22897

lg ctg Ko 9,79784  57º52,7´ = 57,9º; переведём в круговой

счёт и получим: Ко = 122º07,3´ S


Таким образом, определили значения "lо" и "Ко":


lо = 21º29,5 Е; Ко = 122º07,3´ S.


Задаваясь значениями "li" (через 10º) рассчитаем значения широт промежуточных точек (ji). Данные расчётов сводим в таблицу 1.6.1:


Таблица 1.6.1 - Данные расчетов промежуточных точек

Заданная долгота (lI)

 (lI - lо) lо=21º29,5´

lg sin (lI - lо)

lg ctg Ko (Ko=57º52,7´)

lg tg jI

Широта промеж. Точек (jI)

1

57º40,0´

-------

---------

----------

--------

20º20,0´ S

2

61º29,5´

-40º

9,80807

9,79784

9,60591

21º58,6´ S

3

71º29,5´

-50º

9,88425

9,79784

9,68209

25º41,1´ S

4

81º29,5´

-60º

9,93753

9,79784

9,73537

28º32,0´ S

5

91º29,5´

-70º

9,97299

9,79784

9,77083

30º32,4´ S

6

101º29,5´

-80º

9,99335

9,79784

9,79119

31º43,7´ S

7

111º29,5´

-90º

0,00000

9,79784

9,79784

32º07,3´ S

8

115º46,0´

-----

--------

---------

--------

32º03,0´ S


Рассчитаем координаты "вертекса":


jv = 90º - Ко = 90º - 57º52,7´ = 32º07,3´ S

lv = lo + 90º = 21º29,5´ + 90º = 111º29,5´ Е


Произведём проверку правильности расчёта промежуточных точек, данные проверки сведены в таблице 1.6 2:


Таблица 1.6.2 - Проверка правильности расчёта промежуточных точек

Заданная долгота (lI)

=lv-lI (lv=111º 29,5´)

lg cos (lv-lI)

lg tg jv (jv=32º 07,3´)

lg tg jI

Широта

промеж.

Точек (jI)

1

57º40,0´

--------

---------

-------------

----------

20º20,0´ S

2

61º29,5´

50º

9,80807

9,79784

9,60591

21º58,6´ S

3

71º29,5´

40º

9,88425

9,79784

9,68209

25º41,1´ S

4

81º29,5´

30º

9,93753

9,79784

9,73537

28º32,0´ S

5

91º29,5´

20º

9,97299

9,79784

9,77083

30º32,4´ S

6

101º29,5´

10º

9,99335

9,79784

9,79119

31º43,7´ S

7

111º29,5´

0,00000

9,79784

9,79784

32º07,3´ S

8

115º46,0´

------

---------

---------

---------

32º03,0´ S


1.7 Подготовка технических средств навигации

Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации.

Тип,

Марка ТСН

Условия

Измеряемый

параметр

СКП

Одного измерения

Модуль

градиента

параметра

Радиопеленгатор "Рыбка - М"

Днем,

ночью визир

Радиопеленг пеленг

± 1,0°

± 2,1°

1

ПИ РНС

КПИ - 5Ф

Измерение радионавигац. параметров

±0,1-0,3 мкс


Вспомогатель-ная РЛС "МИУС"

Эл. визир Шкалы 48 Шкалы 812

Пеленг Дистанция Дистанция

±1,2°

± 1,2% от Д

±1,0% от Д

 

1

Основная РЛС "Донец - 2 "

Эл. визир Шкалы 48 Шкалы 812

Пеленг Дистанция Дистанция

±0,7°

±1,0% Д

± 0,7% Д

1

Гирокомпас "АМУР - 2М"

Курс

Пеленг

 1°


Лаг "ЛГ-2М"

0 5 уз.

Более 5 уз.

Скорость Скорость

0,1 уз

0,3 уз


Магнитный комп. "УКП М - 3"

КУРС

ПЕЛЕНГ

± 1,5°



Спутниковая навигационная система GPS - "ГЛОНАСС"

контроль движения (скорость, пройденное расстояние)

местоположе-ния дистанция до точки поворота

±30 м

±5 м (в дифференциальном режиме)



Эхолот "НЭЛ -5М"

До 5 м

510 м

1020 м

Более 20 м

Глубина

Глубина

Глубина

Глубина

± 0 м.

0,3 м

0,7 м

0,9 м


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.