должности
2002г.
2003 г.
2003г.
2004 г.
плану
2004г.
2005 г.
Всего:
2042
2020
-22
2056
2032
-24
2068
2038
-30
тели
242
240
-2
246
243
-3
273
268
-5
сты
124
120
-4
128
125
134
132
Служащие
100
98
102
99
104
Рабочие
1576
1562
-14
1580
1565
-15
1557
1538
-19
Наименование
Ед. изм.
2002 г.
Принято
чел.
190
130
101
Уволено
84
79
67
Процент текучести кадров
%
3,8
3,4
2,9
В процессе исследования было выявлено:
- уровень социальной защищённости особенно не повысится в связи с реформированием железнодорожного транспорта;
- социальная защищённость высвобождаемых работников находится на должном уровне;
- вообщем в организации созданы нормальные условия для работы, хотя некоторые работники считают, что эти условия необходимо улучшить, а 2 чел. ответили отрицательно и условия для работы недостаточны;
- повышение зарплаты необходимо и при этом будет больше заинтересованности в работе, но резкого и быстрого повышения производительности труда не произойдёт;
- повышение зарплаты должно быть увеличено в 2 раза и тогда есть возможность повысить производительность труда и эффективность в работе организации;
- большинство работников не против пользоваться услугами Красноярских железнодорожных профилакторий, но хотели бы повышения эффективности в работе этих предприятий;
- необходимо пересмотреть организационные мероприятия по улучшению работы железнодорожной поликлиники и дорожной больницы;
- повышение квалификации и изучение социальных вопросов лучше проводить до 40 лет, тем самым, предоставляя возможность карьерного роста, заинтересованности в работе, достижении намеченных целей в жизни;
- участие в решении социальных проблем в организации должно принимать максимальное число работников;
- взаимоотношения по социальной защищённости в коллективе сложились нормальные, хотя решение некоторых проблем нужно рассматривать вместе на общих собраниях и приходить к единому мнению;
- условия культурно-просветительной, оздоровительной и спортивной работы в коллективе созданы не достаточные, нет целенаправленных мероприятий по решению этих проблем, всё происходит стихийно
- недостаточность суммы оказания материальной помощи на погребение работника, близкого родственника или неработающего пенсионера;
- необходимы повышение активности руководства организации и профсоюзной организации в решении проблемы социальной защищённости работников и подъёма этих вопросов на должный уровень.
2.3.3. В филиале ведомственной охраны Красноярской железной дороги действует тарифная система оплаты труда на основании утверждённого «Положения об оплате труда работников ФГП ведомственной охраны МПС России», представляющая собой совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется регулирование заработной платы различных категорий персонала. Составными элементами тарифной системы являются тарифные ставки, квалификационные разряды, должностные оклады, квалификационные категории.
Тарифная ставка - это выраженный в денежной форме размер заработанной платы труда рабочего за единицу рабочего времени. В ведомственной охране действуют часовые тарифные ставки. Тарифная ставка служит основой для определения размера заработной платы труда всех категорий рабочих. Расценки для оплаты труда рабочих-повременщиков рассчитываются исходя из присвоенного разряда и отработанного времени.
В ведомственной охране применяется именно повременная оплата труда, так как не представляется возможным пронормировать затраты труда и заработная плата начисляется исходя из числа отработанных часов и квалификации работника, определённой с помощью тарифной ставки или должностного оклада.
Положение об оплате труда действующее в организации направлено на:
- осуществление скоординированной единой политики ФГП ведомственной охраны МПС России в области организации труда и заработной платы;
- реализацию принципа равной оплаты за равный труд;
- стимулирование вклада каждого работника в повышение результативности работы ведомственной охраны;
- повышение значимости заработной платы в обеспечении социальной защищённости работников.
Оплата труда рабочих на предприятии осуществляется по часовым тарифным ставкам по повременно-премиальной форме организации оплаты труда.
Стрелкам и проводникам (вожатым) служебных собак, непосредственно занятым на сопровождении и охране грузов в поездах и в парках железнодорожных станций, а также на охране денежных средств, при перевозке (транспортировке) и хранении, тарифные коэффициенты увеличиваются на 10 %.
Работникам специализированных пожарных поездов за время работ, связанных с ликвидацией последствий аварийных ситуаций, оплата труда осуществляется в пятикратном размере.
Оплата труда руководителей, специалистов и служащих производится по месячным должностным окладам, определяемым исходя из минимального размера заработной платы, установленного в отрасли, тарифных коэффициентов ОЕТС соответствующего уровня управления. Уровень тарифных коэффициентов для оплаты труда руководителей и специалистов определяется исходя из выполняемых функций хозяйственного и оперативного управления.
В целях стимулирования повышения профессионального мастерства рабочих, усиления их материальной заинтересованности и ответственности за качество работ и выполнение производственных заданий могут устанавливаться дифференцированные надбавки к тарифным ставкам по разрядам квалификации: 3-го разряда в размере до 12 %, 4-го разряда - до 16 %, 5-го разряда - до 20 %, 6-го и более высоких разрядов - до 24 % соответствующей тарифной ставки.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10