ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
План самообразования
школьного социального педагога
1.Повышение научно-теоретического и методического уровня
Направление
Содержание
Работы
Форма
Время
выпол
Выход
работы
Накопление методического материала
Следить за периодической печатью, собирать статьи, читать журналы, газеты
Отбирать самое главное и доводить до сведения других
В теч.
года
Систе-мати-чески
Чтение методических журналов, художественной и методической литературы
Федорова Г.Г. Трудный подросток. Становление личности. - М.: Знание, 1992.
Просмотр телепередач о работе с трудными подростками по нравственному воспитанию
Ежедневные программы: “До 16 лет и старше”, “Сегоднячко”, “Башня” и т.п.
2. Совершенствование психолого-педагогической подготовки
Изучение особенностей нравственного воспитания и возрастных особенностей несовершеннолетних подростков
1. Изучать материалы по вопросам индивидуального подхода к ученику.
2. Изучить особенности нравственного воспитания «трудных» учащихся.
3. Изучение психолого-педагогической литературы по данной теме.
Чтение пед.
лит-ры
Беседы с уч-ся и с род-ми
Раскидной С.И.,
Дычко М.В.
Работа клас.
рук-ля по нравствен-ному воспитанию кольников.- Минск, 78.
во вне-
уроч.
время
Систе-
матич.
3. Работа с родителями и общественностью
Работа с родителями в соответствии с уставом школы о поведении и посещаемости учащимися занятий
Посещение родительских собраний. Беседы с родителями учащихся, состоящих на проф.учете в школе.
Посещение детей на дому, проверка контроля со стороны родителей и информирование родителей о состоянии дел у детей в школе
Работа с родителями педагогически запущенных детей
Вместе с классным руководителем систематический контроль за учебой, формой, поведением.
Педагогический совет
Работа в школе
Центр «Доверия» для детей
Служба связи с научно-исследовательскими учреждениями
Акт обследования семьи учащегося
ФИО Дата 2001 г., час.
Мы, нижеподписавшиеся,
посетили семью
проживающую по адресу:
с целью
Состав семьи человек
Семья занимает кв. м.
В момент посещения дома находились
Санитарное состояние жилья на момент проверки
Ребёнок имеет место для занятий, отдыха
Место для сна
Ребёнок ложиться спать
Загруженность домашними делами
Ребёнок занят в свободное время
Родители контролируют выполнение домашних заданий
Контакт осуществляется со школой
Результат проверки (рекомендации, заключения)
Подписи, ФИО
проверяющих
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
Карточка учета неблагополучной семьи учащегося
1. ФИО учащегося
2Класс
3. Классный руководитель
4. Сведения о родителях / ФИО, место работы, телефон/
5. Место жительства
6Причины неблагополучия
7. Жилищные условия
8. Характеристика учащегося / как отражается неблагополучие в семье на поведении и успеваемости ребёнка /
ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
Социальный паспорт учащегося
1Общие сведения:
Фамилия
Имя
Дата рождения
Телефон
Домашний адрес
Место учёбы
2Сведения о семье:
Отец
Мать
Отчество
Год рождения
Образование
Специальность
Место учёбы, работы
Состояние здоровья
3. Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обес-печенность, санитарная культура):
Квартира_________________________________
Количество комнат________________________
Санитарное состояние_____________________
С кем в комнате проживает ребёнок______________________________
Наличие соседей и взаимоотношения с ними_______________________
Материальное обеспечение семьи______________________________
4.Взаимоотношения в семье /отношение к ребёнку (характеристика приёмов воспитательного воздействия на ребёнка):______________________
5.Семья - образовательное учреждение / взаимоотношения родителей с педагогами_____________________________________________________
Взаимоотношения ребёнка с педагогами___________________________
6. Характеристика ребёнка ______________________________________
7. Факторы риска_____________________________________________
8. Наблюдения _______________________________________________
9 План социально-педагогической поддержки:____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10