|
Высокая нагрузка вынужденными мигрантами |
Конфликтогенный потенциал (группа) |
|||
Европейский Север |
|||||
1. |
Карелия |
+ |
- |
+ |
2 |
2. |
Коми |
+ |
+ |
- |
2 |
Черноземный центр |
|||||
3. |
Белгородская область |
- |
- |
+ |
1 |
4. |
Воронежская область |
- |
- |
+ |
1 |
5. |
Курская область |
- |
- |
+ |
1 |
Урало-Поволжье |
|||||
6. |
Башкортостан |
+ |
+ |
+ |
3 |
7. |
Волгоградская область |
- |
- |
+ |
1 |
8. |
Калмыкия |
+ |
+ |
- |
3 |
9. |
Марий-Эл |
+ |
+ |
- |
3 |
10. |
Мордовия |
+ |
+ |
+ |
2 |
11. |
Оренбургская область |
- |
- |
+ |
1 |
12. |
Пензенская область |
- |
. |
+ |
1 |
13. |
Самарская область |
- |
- |
+ |
1 |
14. |
Саратовская область |
- |
- |
+ |
1 |
15. |
Татарстан |
+ |
+ |
+ |
4 (б) |
16. |
Удмуртия |
+ |
+ |
- |
2 |
17. |
Ульяновская область |
- |
- |
+ |
1 |
18. |
Чувашия |
+ |
+ |
- |
3 |
Северный Кавказ |
|||||
19. |
Адыгея |
+ |
+ |
- |
3 |
20. |
Дагестан |
+ |
+ |
- |
4 (а) |
21. |
Ингушетия |
+ |
+ |
+ |
4 (б) |
22. |
Кабардино-Балкария |
+ |
+ |
+ |
4 (б) |
23. |
Карачаево-Черкесия |
+ |
+ |
+ |
4 (б) |
24. |
Краснодарский край |
- |
- |
+ |
3 |
25. |
Ростовская область |
- |
- |
+ |
1 |
26. |
Северная Осетия |
+ |
+ |
+ |
4 (а) |
27. |
Ставропольский край |
- |
- |
+ |
3 |
28. |
Чечня |
+ |
+ |
- |
4 (а) |
Сибирь и Дальний Восток |
|||||
29. |
Агинский АО |
+ |
+ |
- |
3 |
30. |
Амурская область |
- |
- |
+ |
1 |
31. |
Бурятия |
+ |
+ |
- |
3 |
32. |
Приморский край |
- |
- |
+ |
1 |
33. |
Республика Алтай |
+ |
+ |
- |
3 |
34. |
Республика Саха |
+ |
+ |
- |
3 |
35. |
Тыва |
+ |
+ |
- |
4 (б) |
36. |
Усть-Ордынский АО |
+ |
+ |
- |
3 |
37. |
Хакасия |
+ |
- |
- |
3 |
[1] Послание Президента РФ Федеральному Собранию "Какую Россию мы строим?" //Независимая газета. 2000.11 июля.
[2] Там же
[3] Независимая газета. 2000. 12 июля.
[4] Концепция внешней политики Российской Федерации. // Независимая газета. 2000. 11 июля.
[5] Конституция Российской Федерации. Ст. 2. М., 1993; Закон Российской Федерации "О безопасности". М., 1992; Концепция национальной безопасности В редакции Указа Президента Российской Федерации от 10 января 2000 г. №24.
[6] Ротшильд Э. Что такое безопасность?// Бюллетень "Дедалус". 1995. №124; Глобальное участие, сотрудничество и безопасность в XXI веке. // В сб. статей под ред. Дж. Е. Нолага. Вашингтон, 1994.
[7] Дойл М. У. Пути войны и мира. Вашингтон, 1997. С. 15-16.
[8] Концепция национальной безопасности Российской Федерации. В редакции Указа Президента Российской Федерации от 10 января 2000 г. №24.
[9] Гыскэ А.В. Современная российская преступность и проблемы безопасности общества (политический анализ). М.: Прогрессивные Био-Медицинские Технологии, 2000. С. 53-64.
[10] Там же.
[11] Возжеников А.В. Национальная безопасность России: методология исследования и политика обеспечения. – М.: Изд-во РАГС, 2002. С. 262-263.
[12] Силласте Г.Г. Социальная безопасность личности, общества и государства. // Безопасность Евразии 2000. №1. С. 14.
[13] Государственная Дума, Федеральное Собрание Российской Федерации, Комитет по охране здоровья Законодательство Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан 1990-1998 гг.
[14] Возжеников А.В. Национальная безопасность России: методология исследования и политика обеспечения. – М.: Изд-во РАГС, 2002. С. 299-304.
[15] Балабанов А.А. Жизненно важные интересы региональной социальной общности. //Материалы научно-практической конференции «Проблемы внутренней безопасности России в XXI веке". М. ЭДАСПАК, 2001. С. 301-302.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.