Населенный
пункт
Численность
населения
(тыс. чел.)
Расчетная норма потребл.
(в день, кг)
Фактическая
продажа СХК, кг
Доля на рынке
Сыс-ий ХК, %
Екатеринбург
1400000
280000
17000
2,85
Емкость рынка в г. Екатеринбурге составляет 420 тонн хлеба и хлебобулочных изделий в сутки. Доля ООО «Сысертский хлебокомбинат» составляет 2,85%. Для увеличения этой доли запланированного увеличения роста объемов производства на 2009 г. недостаточно (не позволяют производственные мощности предприятия). Запланированный рост объемов производства предполагается реализовать через существующую сеть клиентов.
Таблица.3.4 Анализ цен конкурентов на полках.
Наименование товара
Вес
ООО СХК
Реж Х/К
вес
Ревда Х/К
Крестьянский фор. Уп.
0,55
15,27 -18,20
0,60
12,09-17,00
11,00-13,30
Чусовской фор. Уп.
14,50-17,00
12,08-16,70
11,00-12,80
Бат. Нарезной уп
0,35
19,50
0,40
12,50
11,20-12,36
Бат. Подмоск. Уп
11,80-14-80
11,40-12,70
Бат. Простой уп. (Студенческий)
0,30
8,88
11,32
10,30-12,5
Пряники Северные, Клюквенные
27,00-32,00
0,50
32,90
20,20-21,50
Пряники Шоколадные, Фестивальные
28,66-44,00
38,60
23,00-25,00
Пряники Сахарные
25,00-26,00
19,50-21,10
Печенье Овсянное, (Надежда)
29,00-31,00
19,00-21,50
Кекс Свердловский
68,73
41,96
1,0
51,00
4. Управленческий анализ ООО “Сысертский хлебокомбинат”
Управленческий анализ является исключительно внутренним. Он использует весь комплекс экономической информации, носит оперативный характер и полностью подчинен воле руководства предприятия. Только такой анализ позволяет реально оценить состояние дел на предприятии, исследовать структуру себестоимости не только всей выпущенной и реализованной продукции, но и отдельных ее видов, состав коммерческих и управленческих расходов, с особой тщательностью изучить характер ответственности должностных лиц за выполнение бизнес-плана.
Данные управленческого анализа играют решающую роль в разработке важнейших вопросов конкурентной политики предприятия: совершенствования технологии и организации производства, создания механизма достижения максимальной прибыли. Вот почему результаты управленческого анализа огласке не подлежат, они используются руководством предприятия для принятия управленческих решений как оперативного, так и перспективного характера.
Себестоимость и рентабельность товарной продукции.
Таблица 1:Структура себестоимости продукции OOO “Сысертский хлебокомбинат”
Наименование
2007 год
2008 год
2009 год
Откл 2007-2008 год
Откл 2008-2009 год
Тыс.руб
%
Мука
3863,547
33
3106,415
35,9
2853,239
27,1
-757,132
-253,176
Прочие материалы
1786,325
15,1
1087,924
12,5
1104,601
10,5
-698,401
16,677
Транспорт
43,419
0,4
23,769
0,3
13,785
0,1
-19,65
-9,984
Упаковочные материалы
227,638
2
108,328
1,3
90,824
0,9
-119,31
-17,504
Топливо
1053,051
9
776,023
931,624
8,8
-277,028
155,601
Электроэнергия
983,311
8,5
767,564
1184,923
11,2
-215,747
417,359
З/пл. осн. рабочих
589,158
5
347,885
4
708,871
6,7
-241,273
360,986
Начисления на з/пл
205,934
1,7
137,024
1,6
248,226
2,4
-68,91
111,202
Содержание оборудования
887,519
7,5
615,095
7
1194,380
11,3
-272,424
579,285
Общезаводские расходы
1960,610
16,7
1599,006
18,5
2065,553
19,5
-361,544
466,547
Производственные расходы
11600,51
98,9
8569,081
99,2
10396,02
98,5
-3031,429
1826,939
Непроизводственные расходы
129,035
1,1
73,164
0,8
156,340
1,5
-55,871
83,176
Полная себестоимость
11729,556
100
8642,245
10552,366
-3087,311
1910,121
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8