Рефераты. Совершенствование системы управления персоналом в условиях организационных изменений на этапе роста и расширения организации на примере ООО "Авангард"






-              ознакомление работников с имеющимися в фирме возможностями продвижения в виде программ обучения и консультаций по индивидуальным планам повышения квалификации;

-              регулярное информирование и консультирование по открывающимся в фирме возможностям обучения и вакантным местам;

-              разработку программ поддержки и психологического консультирования, противодействующих кризисам карьеры;

-              перемещение работников по трем направлениям: продвижение вверх по ступеням квалификационного или служебного роста, горизонтальное перемещение (ротация), понижение.

Для формирования кадрового резерва предложено использовать построение профессиограммы.

Общая профессиограмма должна включать в себя следующие общие требования к личности кандидата:

-              пол, возраст, образование, развитость процессов внимания, памяти и мышления;

-              устойчивость эмоционального состояния (эмоциональная уравновешенность, утомляемость, склонность к повышенной тревожности, агрессии или депрессии);

-              психофизиологические характеристики (темперамент, скорость реакции, потребность в общении и т.д.);

-              характеристики личности, проявляющиеся в устойчивых чертах характера, привычках поведения, задатках и способностях;

-              деловые качества характера;

-              профессиональные и специальные знания;

-              умения и навыки;

-              общее состояние здоровья, устойчивость к профзаболеваниям.

Разработка системы мотивации, начинается с диагностики персонала предприятия. В диагностику входит как индивидуальная оценка личностно-профессиональных и рабочих качеств ключевых сотрудников (деловая оценка), так и оценка того морально-психологического климата и системы ценностных ориентаций, которые присутствуют на предприятии.

По результатам диагностики руководство компании получает информацию, дающую представление о возможностях сотрудников организации, о перспективах развития их рабочих качеств, а также о том, есть ли резерв для повышения производительности их труда. Если же такой резерв есть, то как его реализовать, и что может побудить работника максимально раскрыть свой потенциал.

 

3.2 Внедрение информационной системы «1С Управление» для совершенствования процесса управления ООО «Авангард»

В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация.

1С: Предприятие является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счёт своей универсальности система 1С: Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учёта товарных и материальных средств, взаиморасчётов с контрагентами, расчёта заработной платы, расчёта амортизации основных средств, бухгалтерского учёта и т.д.

Основные возможности системы:

1              Гибкие возможности по настройке, сбору, контролю и пакетной обработке отчетности обеспечивают формирование консолидированной отчетности с учетом как автоматических, так и ручных корректировок исходных показателей отчетности, включая трансформационные и элиминационные.

2              Управление организационно-финансовой структурой группы. Развитые функции по определению организационно-финансовой структуры группы обеспечивают формирование различных (в том числе и пересекающихся) периметров консолидации отчетности, что позволяет обслужить произвольные принципы группировки бизнес-единиц (включая отраслевые, географические и прочие варианты их сегментации). Регистрация организационных изменений в группе компаний позволяет обслуживать сложные схемы взаимных инвестиций между организациями холдинга, расчет полных долей владения, а также определение степени контроля над бизнес-единицами группы.

3              Управление процессами обработки корпоративной отчетности (workflow). Система обеспечивает не только планирование и выполнение регламента процесса обработки корпоративной отчетности (совокупности взаимосвязанных этапов), но и определение участников этого процесса и их ролей. Взаимосвязанное управление состояниями отчетов и этапов по их обработке расширяет возможности по управлению процессом обработки корпоративной отчетности.

4              Поддержка мультивалютности и пересчета значений показателей отчетности в другую валюту расширяют аналитические возможности продукта и обеспечивает формирование корпоративной отчетности для различных ее потребителей.

5              Поддержка многосценарности при обработке отчетности и возможность оперирования различными версиями нормативно-справочной информации обеспечивают возможность план-фактного и «Что если?» анализа показателей отчетности.

6              Аналитические возможности, безусловная сопоставимость отчетных данных и поддержка единого информационного пространства в масштабах группы обеспечивается за счет:

-              поддержки аналитических измерения показателей отчетности;

-              единых классификаторов;

-              широких возможностей системы по различным формам представления аналитической информации.

Перечень преимуществ программы 1С Управление для различных категорий пользователей:

Собственникам, инвесторам и кредиторам:

-              возможность принятия обоснованных инвестиционных решений благодаря наличию полной и достоверной информации о финансовом положении группы компаний.

Топ-менеджерам:

-              увеличение прозрачности, а значит, и контролируемости финансовых и материальных потоков группы компаний;

-              возможность своевременного принятия взвешенных стратегических и оперативных решений на основании актуальных данных;

-              возможность обеспечить рациональный баланс между централизацией и делегированием функций планирования и контроля в управляющей компании и зависимых организациях;

-              возможность сравнительного анализа эффективности различных компаний, входящих в группу;

-              снижение затрат на ведение учета в группе;

-              возможность организации единого бюджетного процесса в рамках группы компаний;

-              упрощение взаимодействия с внешними и внутренними потребителями отчетности за счет ускорения трансформации отчетности между различными учетными контурами (РСБУ, IAS, US GAAP, управленческий учет);

-              снижение стоимости аудита трансформированной отчетности;

-              анализ эффективности финансовых и материальных потоков в группе;

-              принятие аргументированных решений по трансфертному ценообразованию;

-              поддержку мультифирменных схем налогового планирования и оптимизации;

-              упрощение реорганизации финансовой структуры группы.

Главным бухгалтерам:

-              уменьшение сроков закрытия периодов;

-              снижение влияния «человеческого фактора» на сроки и качество подготовки отчетности;

-              автоматизацию сверок операций между компаниями группы.

Аудиторам и специалистам по международной отчетности:

-              автоматизацию подготовки индивидуальной и консолидированной отчетности по различным стандартам;

-              автоматизацию камеральных проверок отчетности (в том числе консолидированной).

Подразделениям IT:

-              поддержку взаимодействия с территориально-распределенными корпоративными информационными системами различных производителей;

-              снижение совокупной стоимости владения корпоративной информационной системой группы компаний.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.