Рефераты. Планирование выпуска новой продукции на ООО ПФ "Приозерск-Лес"






100,00

 


Исходя из таблицы 1 можно сделать вывод о тенденции снижения объёмов продаж таких ассортиментных позиций, как брусок и вагонка. Это связано в первую очередь с ростом числа конкурентов и, и как следствие этого, насыщением рынка данным товаром. Лидерами продаж на конец рассматриваемого периода являются наличник, коробка дверная и штапик. Это свидетельствует о возможности развития в данной области при условии обновления ассортимента т.е. выпуска новой продукции, которая будет востребована потребителем.

Итак, в целях стабилизации деятельности ООО ПФ «Приозерск-Лес» можно принять ряд мер: осуществление капитальных вложений, модернизация оборудования; снижение себестоимости продукции, путём использования более дешёвого сырья и рационального использования оборудования; увеличение производственного потенциала; совершенствование организационной структуры управления; освоение новой продукции.

В следующей главе дипломного проекта представлен бизнес-план по выпуску новой продукции в ООО ПФ «Приозерск-Лес».

Глава 3 Бизнес-план по выпуску новой продукции в ООО ПФ

«Приозерск-Лес»

 

3.1 Резюме


Общество с ограниченно ответственностью производственная фирма «Приозерск-Лес».

Адрес: г. Приозерск, ул. Заводская 5.

Отрасль, в которой организация осуществляет свою деятельность – деревообрабатывающая промышленность.

Цель проекта: обоснование финансово-экономическую целесообразность производства нового вида дверной коробки в ООО ПФ «Приозерск-Лес».

Предлагаемая новая продукция представлена товарной линией. Основной продукцией является коробка дверная составная универсальная, сопутствующей – наличники и доборы. Выбор вида выпускаемой продукции объясняется, прежде всего, наличием опыта в этой области у руководителей общества. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей и одной из своих главных задач считает повышение качества производимой продукции.

Для того чтобы произвести монтажные работы по организации участка производства дверной коробки и начать первый выпуск продукции, необходимо вложить 10 960 000 рублей.

Эти средства предприятие рассчитывает получить за счет кредита банка «Санкт-Петербург» в рамках целевого финансирования. На пополнение оборотных средств планируется открытие кредитной линии в данном банке сроком до 1 года под 14,5% годовых. На приобретение основных средств планируется получение долгосрочного кредита сроком на 2 года под 15% годовых.

Для организации производства, покупки и монтажа оборудования потребуется время - два месяца.

Первый этап внедрения нового продукта потребует время, равное одному году, по истечении которого процесс позиционирования продукции закончится, к этому времени предприятие укрепит завоёванную репутацию и имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям. Цель предприятия на последующих этапах развития - дальнейшее проникновение вширь и вглубь на рынок всего Северо-западного и Московского регионов. Маркетинговую стратегию фирмы можно определить следующим образом: «лидерство в области затрат».

В результате  проведённых расчетов  запланированы  следующие  технико-экономические показатели:

-                   проектная годовая мощность устанавливаемой производственной линии – 2357520 погонных метров;

-                   прирост численности сотрудников – 37 человек;

-                   объём реализации дверной коробки в первый год составит 121 095 комплектов, во второй год - 167 076 комплектов, в третий год –217 199 комплектов;

-                   цена за комплект  дверной коробки составит 423,56 руб.;

-                   чистая прибыль по итогам первого года составит 10 130 114,75 руб., по итогам второго года – 15 106 233,32 руб., по итогам третьего года – 19987703,76 руб.;

-                   чистая текущая стоимость проекта составит 17 066 426,54 руб.

-                   срок окупаемости проекта – 1год и 3,5 месяца;

-                   рентабельность продукции – 16,39-19,11%;

-                   рентабельность продаж – 13,09-15,26%.

Полученные результаты позволяют сделать вывод, что внедрение новой продукции в ООО ПФ «Приозерск-Лес» целесообразно, так как доходов хватает на покрытие затрат, выплату кредита, получение прибыли и дальнейшее развитие производства.

3.2 Описание продукции

На существующее предприятии ООО ПФ «Приозерск-Лес» планируется организовать выпуск новой продукции – дверная коробка составная универсальная. К данной дверной коробке будет производиться сопутствующая продукция, а именно наличники и доборы.

Коробка составная универсальная  будет иметь следующие размеры:

-                   размер коробки – 2100х80х24 мм;

-                   размер планки – 2100х30х16 мм.

Дверная коробка укрепляется в проемах стен, перегородок и служит для навешивания на нее дверного полотна. Планируемый вид дверной коробки предназначен для установления дверей, выполненных по евростандарту.

Данная коробка отличается от обычной тем, что в комплекте имеется универсальная планка, установка которой позволяет осуществлять притворы 42 мм и 37 мм. Так же в данной коробке уже имеется отверстие под замок. Наличие данного отверстия позволяет экономить время и усилия потребителей при установке двери.

Ремонт и отделка помещений по евростандартам используется практически повсеместно, а значит, планируемое изделие будет пользоваться спросом.

Для производства коробки предполагается запустить линию по обработке плит МДФ (мелкодисперсионная фракция). Благодаря низкой стоимости плит МДФ по сравнению с древесиной, станет возможной более низкая себестоимость данного изделия по сравнению  с аналогичными изделиями из древесины. Для облицовки планируется использовать плёнку ПВХ (поливинилхлор). Данная плёнка по качеству ничем не уступает пластику, но значительно дешевле.

Цветовая гамма изделий буде представлена следующими цветами: белый 2U-703; бук 2I-213; бук 2I-216; вишня 2I-313; дуб 2I-114; орех 2I-615; орех итальянский 2I-601; орех миланский 2I-611.

Коробка составная универсальная будет учитываться в комплектах (ком.), штуках (шт.) и погонных метрах (п.м.). Комплект будет включать в себя три элемента коробки и планку, которые в общей сложности включают 7,1 п.м. При учёте в штуках имеются в виду только боковые составляющие.

Сопутствующая продукция будет представлена наличниками и доборами, которые будут производиться так же из МДФ и закатываться в пленку ПВХ тех же цветов, что и коробка.

Наличники и доборы предназначены для завершающей отделки дверных проёмов. Наличники необходимы для маскировки щелей между коробкой и стеной или перегородкой, а также для оформления дверного проема. Доборы позволяют сократить время на установку изделий и скрыть строительные огрехи, такие как разная толщина стены по высоте или кривизна. Они применяются для наращивания дверных коробок.

Планируется выпускать следующие виды сопутствующей продукции:

-                   наличник 2200х70х10 мм;

-                   добор 2100х100х10 мм;

Размеры перечисленных изделий могут корректироваться по требованию заказчика.

Наличники и доборы в комплект коробки не входят и будут приобретаться только по желанию потребителя.

Учёт наличников и доборов осуществляется в комплектах (компл.), в штуках (шт.) и в погонных метрах (п.м.). При этом комплект включает в себя 6 наличников (10,4 п.м.), либо 4 добора (8,4 п.м.).

Готовая продукция будет упаковываться в термоусадочную плёнку. Такая упаковка защищает от перепадов температур, повышенной влажности, загрязнений, химических и механических воздействий. Термоусадочная плёнка более плотная и термостойкая по сравнению с обычной плёнкой.

Новая продукция, как и вся продукция, выпускаемая предприятием, будет производиться под заказ. Это связано с тем, что ООО ПФ «Приозерск-Лес» не имеет специально оборудованных складов для хранения готовой продукции. В промежутках между заключительной стадией производственного процесса (упаковкой) и отгрузкой потребителю, продукция будет храниться в основном цехе, где специально для этого отведено место. В цехе поддерживается определённый температурный режим и влажность.

В качестве сервисного обслуживания предприятие осуществляет доставку и выгрузку продукции, замену бракованных изделий по требованию.

Транспортировка продукции осуществляется посредством наёмного транспорта, который предоставляется автотранспортными предприятиями ООО «Приозерск-Транс» и ООО «Гардарика».

В будущем возможно дальнейшее углубление ассортимента, которое выражается в диверсификации размеров, а так же расширение ассортимента, выраженное в производстве из МДФ большего числа наименований профилей.

В таблице 2 представлена ориентировочная цена на планируемую продукцию.

Таблица 2 - Ориентировочная цена на новую продукцию

Наименование изделия

Размер, мм

Единица измерения

Цена за единицу с НДС, руб.

Коробка дверная

2100х80х24

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.