| |||||||||
Конкурентные преимущества |
Участники рынка |
||||||||
Ресторан |
«Вавилон» |
«Кама» |
«Позимь» |
«Медведь» |
«Вико» |
||||
Качество продукции |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
Ассортимент |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
||||
Цены |
- |
+ |
- |
- |
+ |
||||
Качество обслуживания |
- |
- |
+ |
- |
+ |
||||
Интерьер |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
||||
Имидж |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
||||
Дансинг |
Вавилон Диско |
«Искра» |
LZ |
Гранд |
Голливуд |
Вико |
|||
Режим работы |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
|||
Качество обслуживания |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|||
Интерьер |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|||
Цены |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|||
Имидж |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Основные поставщики ООО «Пять звезд» делятся по видам поставляемой продукции.
Таблица 2
Основные поставщики
Вид продукции
Поставщики
Вино-водочные изделия
ООО «Бахус», ООО ТД «Русь-Импорт», ООО ТК «Ликанте»
Сигареты
ООО «Олимп», ИП Колотова С.Е.
Пиво
ИП Соловьев С.Н., ИП Аникин Ю.П.
Копчености / колбасы
ИП Федин Н.М.
Пепси / соки / воды
ООО «Пепсико-Холдинг», ИП Шатаева С.В., ООО «Гринтаун-Урал», ООО «Афалино»
Соусы / майонез / специи
ООО «Сеть», ООО «Компания Потро-продукт», ООО «Магия аромата»
Сыры
ООО «Аристей»
Замороженные овощи / ягоды
ООО «Вектор», ИП Галлутдинов И.И.
Свежие овощи / фрукты
ООО «Агропродукт»
Мясо
ООО «Атлантика, ИП Бузанов О.А., ООО «Ижпродсервис», ООО «РИОЗРЗ»
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф. Котлера маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Процесс обмена требует работы: это поиск покупателей, выявления их нужды, проектирование соответствующих товаров, продвижение их на рынок, складирование, перевозка, ценообразование, организация сервиса, рекламирование.
Роль маркетинга в экономике – повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.