Рефераты. Бизнес план






| Итого: |10 |24 350 |135 400 |48 704 |138 110 |49 679 |140 856 |50 657 |

Таблица 1.7

Численность персонала и уровень затрат на заработную плату

|№ | Специальность |Число|Тариф|Фонд |Затраты на заработную |

|п/п | |работ|ная |рабочего|плату, руб. |

| | |ников|ставк|времени,| |

| | |, |а, | | |

| | |чел. |р/час|час. | |

| | | |. | | |

| | | | | |2001г. |2002 г. |2003 г.|

|1 | 2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

| |Специалисты и | | | | | | |

| |служащие | | | | | | |

|1. |Генеральный директор|1 |12 |2000 |24 000 |24 480 |24 970 |

|2. |Коммерческий |1 |11 |2000 |22 000 |22 440 |22 890 |

| |директор | | | | | | |

|3. |Главный бухгалтер |1 |11 |2000 |22 000 |22 440 |22 890 |

|4. |Ст. менеджер |1 |9 |2000 |18 000 |18 360 |18 730 |

|5. |Менеджер по продажам|2 |7 |2000 |28 000 |28 560 |29 130 |

|6. |Итого: |6 |* |* |114 000 |116 280 |118 600|

| |Рабочие | | | | | | |

| |вспомогательного | | | | | | |

| |производства | | | | | | |

|7. |Кладовщик |1 |3-70 |2000 |7 400 |7 550 |7 990 |

|8. |Водитель |1 |3-60 |2000 |7 200 |7 344 |7 488 |

|9. |Уборщица |1 |1-70 |2000 |3 400 |3 468 |3 536 |

|10. |Сторож |1 |1-70 |2000 |3 400 |3 468 |3 536 |

|11. |Итого: |4 |* |* |21 400 |21 830 |22 265 |

|12. |Всего: |10 |* |* |135 400 |138 110 |140 870|

Себестоимость продукции является одним из важных обобщающих показателей

деятельности фирмы, отражающих эффективность использования ресурсов,

результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии,

совершенствование организации труда, производства и управления.

Себестоимость продукции представляет собой совокупность затрат на

производство и реализацию продукции.

Расчет себестоимости банки отражен в таблице 1.8.

Отдельные статьи себестоимости заполняются на основе результатов

расчетов, полученных в предыдущих таблицах. индексировались по росту

объемов производства и индексу инфляции, указанному ранее.

Расходы на рекламу определяются в зависимости от установленных расценок на

нее в средствах массовой информации

Таблица 1.8

Себестоимость и калькуляция себестоимости

| |Г О Д Ы |

|Наименование показателей | |

| |2001г. при объеме |2002 г. при объеме |2003 г. при объеме |

| |производства |производства |производства |

| |1 000 000 шт. |1 150 000 шт. |1 380 000 шт. |

| |На единицу |Всего, |На единицу |Всего, |На единицу |Всего, |

| |продукции |руб. |продукции |руб. |продукции |Руб. |

| |( отпускная | |( отпускная | |( отпускная | |

| |цена ), | |цена ), | |цена ), | |

| |руб. | |руб. | |руб. | |

| 1|2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|1. Объем продаж, выручка от |1.78 |1 780 000 |1.81 | 2 081 500 |1.85 |2 553 000 |

|реализации (без НДС), всего | | | | | | |

|2. Себестоимость | | | | | | |

|2.1 Сырье и материалы |0.62 |620 000 |0.63 |724 500 |0.64 |883 200 |

|2.2 Затраты на заработную плату|0.135 |135 400 |0.12 |138 110 |0.1 |140 657 |

|2.3 Начисления на заработную |0.048 |48 704 |0.043 |49 679 |0.036 |50 657 |

|плату | | | | | | |

|2.4 Затраты на размещение |0.45 |450 000 |0.46 |529 000 |0.47 |648 600 |

|заказа | | | | | | |

|2.5 Расходы на рекламу |0.015 |15000 |0.009 |10 000 |0.007 |10 000 |

|2.6 Арендная плата |0.085 |84 000 |0.074 |85 680 |0.063 |87 394 |

|2.7 Прочие затраты |0.1 |100 000 |0.047 |54 000 |0.056 |77 000 |

|Полная себестоимость |1.483 |1 483 000 |1.383 |1 590 450 |1.372 |1 893 360 |

|3. Налоги, относимые на | | | | | | |

|финансовые результаты | | | | | | |

|деятельности | | | | | | |

|Итого по разделу 3 |0,071 |71 200 |0,072 |83 260 |0,074 |102 120 |

|4. Балансовая прибыль (р.1- |0.226 |226 000 |0.35 |407 790 |0.40 |557 520 |

|р.2- р.3) | | | | | | |

|5. Налог на прибыль ( 35 % от |0.079 |79 100 |0.12 |142 726 |0.14 |195 132 |

|п.4) | | | | | | |

|6. Чистая прибыль ( р.4-р.5) |0.14 |146 900 |0.23 |265 000 |0.26 |362 388 |

| | | | | | | |

НДС – налог на добавленную стоимость, который определяется по формуле:

( Ст *16,67 % ) : 100 %, руб.;

Сумма арендной платы за здания сооружение и нежилые помещения в жилых

домах, находящихся в муниципальной собственности (АП) определяется по

формуле:

АП = П * А,

где П - размер арендуемой площади, м2;

А - ставка арендной платы за 1 м2 , которая определяется по формуле:

Ас = Сд * ( К1 + К2 + К3 – 2) * К4 *К5 * К6 *К7, руб., где :

Сд – ставка на арендуемое производственное помещение или офис,

руб./м2;

К1 – коэффициент технического переустройства;

К2-коэффициент территориально-экономической зоны;

К3 – коэффициент физического состояния зданий, зависящий от срока

эксплуатации;

К4- коэффициент увеличения минимальной оплаты труда;

К5,К6,К7 – понижающие коэффициенты.

Налог на прибыль определяется умножением суммы налогооблагаемой

(балансовой) прибыли на ставку налога на прибыль (ставка налога – 35% от

налогооблагаемой (балансовой) прибыли).

Анализируя данные таблицы 1.8 можно сделать вывод, что полная

себестоимость в динамике уменьшается, что является положительным фактором

и обеспечивается снижением доли условно-постоянных затрат в составе

себестоимости.

Условно - постоянные затраты – это расходы, которые практически не

зависят от объема производства; условно-переменные затраты, в отличии от

условно-постоянных, изменяются прямо пропорционально росту объемов

производства.

Дальнейшее снижение себестоимости связано с двумя факторами. Во-

первых, завершается период освоения, а значит, сокращается объем брака из-

за недостаточной квалификации работников и повышается производительность

(следовательно, на каждую единицу продукции приходится все меньшая величина

заработной платы). Во-вторых, начинает складываться эффект роста объемов

выпуска, т.е. в силу стабильности условно-постоянных затрат рост объема

выпуска ведет к сокращению той величины этих затрат, которую приходится

включать в себестоимость каждой единицы продукции для покрытия в конце

концов общей суммы этих затрат.

2.5 План маркетинговой деятельности

Современный маркетинг- это система организации деятельности фирмы по

разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе

комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью

получения высокой прибыли. Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная

деятельность любой компании, в частности, формирование всех разделов бизнес-

плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе

широкомасштабного использования всего потенциала маркетинга.

Главное в маркетинге - двойной и взаимодополняющий подход. С одной

стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе и формирование

ее производственной программы, научно-технические исследования,

капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также программы

сбыта, технического обслуживания и др., должны основываться на глубоких и

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.