| Итого: |10 |24 350 |135 400 |48 704 |138 110 |49 679 |140 856 |50 657 |
Таблица 1.7
Численность персонала и уровень затрат на заработную плату
|№ | Специальность |Число|Тариф|Фонд |Затраты на заработную |
|п/п | |работ|ная |рабочего|плату, руб. |
| | |ников|ставк|времени,| |
| | |, |а, | | |
| | |чел. |р/час|час. | |
| | | |. | | |
| | | | | |2001г. |2002 г. |2003 г.|
|1 | 2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
| |Специалисты и | | | | | | |
| |служащие | | | | | | |
|1. |Генеральный директор|1 |12 |2000 |24 000 |24 480 |24 970 |
|2. |Коммерческий |1 |11 |2000 |22 000 |22 440 |22 890 |
| |директор | | | | | | |
|3. |Главный бухгалтер |1 |11 |2000 |22 000 |22 440 |22 890 |
|4. |Ст. менеджер |1 |9 |2000 |18 000 |18 360 |18 730 |
|5. |Менеджер по продажам|2 |7 |2000 |28 000 |28 560 |29 130 |
|6. |Итого: |6 |* |* |114 000 |116 280 |118 600|
| |Рабочие | | | | | | |
| |вспомогательного | | | | | | |
| |производства | | | | | | |
|7. |Кладовщик |1 |3-70 |2000 |7 400 |7 550 |7 990 |
|8. |Водитель |1 |3-60 |2000 |7 200 |7 344 |7 488 |
|9. |Уборщица |1 |1-70 |2000 |3 400 |3 468 |3 536 |
|10. |Сторож |1 |1-70 |2000 |3 400 |3 468 |3 536 |
|11. |Итого: |4 |* |* |21 400 |21 830 |22 265 |
|12. |Всего: |10 |* |* |135 400 |138 110 |140 870|
Себестоимость продукции является одним из важных обобщающих показателей
деятельности фирмы, отражающих эффективность использования ресурсов,
результаты внедрения новой техники и прогрессивной технологии,
совершенствование организации труда, производства и управления.
Себестоимость продукции представляет собой совокупность затрат на
производство и реализацию продукции.
Расчет себестоимости банки отражен в таблице 1.8.
Отдельные статьи себестоимости заполняются на основе результатов
расчетов, полученных в предыдущих таблицах. индексировались по росту
объемов производства и индексу инфляции, указанному ранее.
Расходы на рекламу определяются в зависимости от установленных расценок на
нее в средствах массовой информации
Таблица 1.8
Себестоимость и калькуляция себестоимости
| |Г О Д Ы |
|Наименование показателей | |
| |2001г. при объеме |2002 г. при объеме |2003 г. при объеме |
| |производства |производства |производства |
| |1 000 000 шт. |1 150 000 шт. |1 380 000 шт. |
| |На единицу |Всего, |На единицу |Всего, |На единицу |Всего, |
| |продукции |руб. |продукции |руб. |продукции |Руб. |
| |( отпускная | |( отпускная | |( отпускная | |
| |цена ), | |цена ), | |цена ), | |
| |руб. | |руб. | |руб. | |
| 1|2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|1. Объем продаж, выручка от |1.78 |1 780 000 |1.81 | 2 081 500 |1.85 |2 553 000 |
|реализации (без НДС), всего | | | | | | |
|2. Себестоимость | | | | | | |
|2.1 Сырье и материалы |0.62 |620 000 |0.63 |724 500 |0.64 |883 200 |
|2.2 Затраты на заработную плату|0.135 |135 400 |0.12 |138 110 |0.1 |140 657 |
|2.3 Начисления на заработную |0.048 |48 704 |0.043 |49 679 |0.036 |50 657 |
|плату | | | | | | |
|2.4 Затраты на размещение |0.45 |450 000 |0.46 |529 000 |0.47 |648 600 |
|заказа | | | | | | |
|2.5 Расходы на рекламу |0.015 |15000 |0.009 |10 000 |0.007 |10 000 |
|2.6 Арендная плата |0.085 |84 000 |0.074 |85 680 |0.063 |87 394 |
|2.7 Прочие затраты |0.1 |100 000 |0.047 |54 000 |0.056 |77 000 |
|Полная себестоимость |1.483 |1 483 000 |1.383 |1 590 450 |1.372 |1 893 360 |
|3. Налоги, относимые на | | | | | | |
|финансовые результаты | | | | | | |
|деятельности | | | | | | |
|Итого по разделу 3 |0,071 |71 200 |0,072 |83 260 |0,074 |102 120 |
|4. Балансовая прибыль (р.1- |0.226 |226 000 |0.35 |407 790 |0.40 |557 520 |
|р.2- р.3) | | | | | | |
|5. Налог на прибыль ( 35 % от |0.079 |79 100 |0.12 |142 726 |0.14 |195 132 |
|п.4) | | | | | | |
|6. Чистая прибыль ( р.4-р.5) |0.14 |146 900 |0.23 |265 000 |0.26 |362 388 |
| | | | | | | |
НДС – налог на добавленную стоимость, который определяется по формуле:
( Ст *16,67 % ) : 100 %, руб.;
Сумма арендной платы за здания сооружение и нежилые помещения в жилых
домах, находящихся в муниципальной собственности (АП) определяется по
формуле:
АП = П * А,
где П - размер арендуемой площади, м2;
А - ставка арендной платы за 1 м2 , которая определяется по формуле:
Ас = Сд * ( К1 + К2 + К3 – 2) * К4 *К5 * К6 *К7, руб., где :
Сд – ставка на арендуемое производственное помещение или офис,
руб./м2;
К1 – коэффициент технического переустройства;
К2-коэффициент территориально-экономической зоны;
К3 – коэффициент физического состояния зданий, зависящий от срока
эксплуатации;
К4- коэффициент увеличения минимальной оплаты труда;
К5,К6,К7 – понижающие коэффициенты.
Налог на прибыль определяется умножением суммы налогооблагаемой
(балансовой) прибыли на ставку налога на прибыль (ставка налога – 35% от
налогооблагаемой (балансовой) прибыли).
Анализируя данные таблицы 1.8 можно сделать вывод, что полная
себестоимость в динамике уменьшается, что является положительным фактором
и обеспечивается снижением доли условно-постоянных затрат в составе
себестоимости.
Условно - постоянные затраты – это расходы, которые практически не
зависят от объема производства; условно-переменные затраты, в отличии от
условно-постоянных, изменяются прямо пропорционально росту объемов
производства.
Дальнейшее снижение себестоимости связано с двумя факторами. Во-
первых, завершается период освоения, а значит, сокращается объем брака из-
за недостаточной квалификации работников и повышается производительность
(следовательно, на каждую единицу продукции приходится все меньшая величина
заработной платы). Во-вторых, начинает складываться эффект роста объемов
выпуска, т.е. в силу стабильности условно-постоянных затрат рост объема
выпуска ведет к сокращению той величины этих затрат, которую приходится
включать в себестоимость каждой единицы продукции для покрытия в конце
концов общей суммы этих затрат.
2.5 План маркетинговой деятельности
Современный маркетинг- это система организации деятельности фирмы по
разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе
комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью
получения высокой прибыли. Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная
деятельность любой компании, в частности, формирование всех разделов бизнес-
плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе
широкомасштабного использования всего потенциала маркетинга.
Главное в маркетинге - двойной и взаимодополняющий подход. С одной
стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе и формирование
ее производственной программы, научно-технические исследования,
капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также программы
сбыта, технического обслуживания и др., должны основываться на глубоких и
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8