Получению средств на содержание учреждения предшествует планирование расходов.
На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных и муниципальных услуг и установление нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение, как правило, в третьем квартале составляет и предоставляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которую затем подает на утверждение главному распорядителю бюджетных ассигнований.
Порядок представления и форма бюджетной заявки не стандартизированы, и каждое ведомство устанавливает свои правила и формы. Обычно бюджетная заявка составляется в разрезе кодов бюджетной классификации с приложением расчетов по каждому направлению расходования средств.
На основании бюджетной заявки формируется смета бюджетной организации. Реально на сегодняшний день бюджетные организации составляют смету расходов, которая по своей сути является плановым документом, определяющим объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, отпускаемых непосредственно из бюджета.
На практике за смету могут приниматься следующие документы:
- утвержденная бюджетная заявка;
- детализированная по бюджетным организациям бюджетная роспись;
- детализированные по бюджетным организациям лимиты бюджетных средств.
Смета доходов и расходов – документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований. Смета принципиально отличается от прочих подобных документов наличием расчетных данных по каждому целевому направлению расходования бюджетных средств.
Согласно статье 221 БК РФ бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В пункте 2 статьи 161 БК РФ смета определена как документ не только определяющий расходование средств, но и отражающий доходы бюджетной организации.
Рассмотрим процесс планирования расходов на содержание учреждения в 2004 году.
Планирование снабжения вещевым имуществом старшего и среднего начальствующего и рядового состава внутренней службы осуществляется исходя из норм положенности и численности аттестованного состава.
Таблица 2.2. - Нормы обеспечения (положенности) имуществом старшего и среднего начальствующего и рядового состава в год.
№
Наименование предметов
К-во
1
Шапка-ушанка
1шт.
2
Фуражка шерстяная
3
Пилотка шерстяная
4
Берет шерстяной
5-
Пальто зимнее
6
Куртка демисезонная
7
Воротник меховой
8
Плащ демисезонный
9
Китель
10
Куртка
11
Брюки
2пар.
Продолжение таблицы 2.2
12
Рубашка
Зшт.
13
Галстук
2шт.
14
Фуражка х/б
15
Костюм летний х/б
16
Костюм зимний/куртка, брюки/
17
Белье нательное
2к-т.
18
Белье зимнее
1к-т
19
Носки х/б
20
Носки п/ш
1пар.
21
Полуботинки
22
Ботинки с высокими берцами
23
Сапоги юфтевые
24
Ремень поясной кожан.
25
Ремень брючный
Итоговая цена комплекта вещевого имущества устанавливаются тыловой службой УИН МЮ РФ и стоимость всего набора составляет 3480 рублей. Умножив данную сумму на среднегодовое число аттестованного состава получим потребность в денежных средствах на данный вид расходов: 3480 *154 = 535920 рублей.
Расчет потребности горючего по автотранспорту на 2004г представим в таблице 2.3.
Таблица 2.3. - Расчет потребности в ГСМ
Наименование
Кавз-685
Зил-555
Газ-53
Автозак
АЦ
Продукт.
Зил-130
Газ-31029
Общий пробег в год, км
24600
16600
18400
92160
25200
12400
29470
Норма расхода топлива в л. на 100км
37
45,6
32
35
57,4
18,1
Расход на пробег, л
9102
7570
6808
2949
8820
7118
5334
Расход топлива на внутригаражные передвижения 0,50%
455,1
378,5
340,4
147,45
441
355,9
266,7
Итого
потреби. в топливе
9557,1
7948,5
7148,4
3096,45
9261
7473,9
5600,7
Стоимость топлива
за 1 литр в руб.
в год
105128
87433,5
78632,4
34060,9
101871
82212
61607,7
Итого на 2004 год 550946,6 руб.
Далее приведем расчет-заявку на приобретение воды учреждением АХ 10/4 на 2003 год.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14