Рефераты. Планирование и финансирование расходов на содержание УИН






Среднее содержание протеина и других питательных веществ в 1 к.ед. зависит и от структуры кормов. Если увеличится удельный вес тех видов кормов, которые содержат больше питательных веществ, то это содействует приросту общего их количества и среднего уровня этого показателя и наоборот.

При низком качестве кормов, несбалансированности рационов допускается большой перерасход кормов на единицу продукции по сравнению с нормой, в результате чего сельскохозяйственные предприятия недополучают много продукции.

Рассмотрим питательность отдельных видов кормов, используемых при выращивании свиней

Таблица 3.5. Содержание кормоединиц в различных видах кормов

Наименование корма

Количество кормоединиц

Комбикорм свиной

3,3

Картофель

2,4

Капустный лист

1,7

Таким образом, на кормление 30-ти поросят весом до 20 кг требуется 145,5 кг комбикорма или 200 кг картофеля в месяц.

Если учреждение возьмет 30 поросят по десять килограмм каждого у соседнего учреждения, где развито свиноводство для собственных нужд, то для их кормления будет необходимо следующее количество кормов.

Таблица 3.6. Потребность в кормах на период откорма

Месяцы откорма

Количество кормов, кг

Комбикорм, крупы

Овощи

Май

70

133

Июнь

70

133

Июль

360

665

Август

360

665

Сентябрь

420

790

Октябрь

420

790

Ноябрь

420

790

Декабрь

420

790

Итого

2540

4756


           В стоимостном эквиваленте это составит (2540 * 4,5 + 4756 * 2) = 20942 рубля.

Молодняк на откорме с 40 кг при сбалансированном и полном питании дает среднесуточного привеса 550 – 700 грамм. Следовательно, к концу декабря живой вес свиней составит 110 – 125 кг.

Нормы выхода мяса и сала, включая субпродукты (в процентах к живой массе):

Свиньи жирные – 81, мясные живой массой более 59 кг – 73, бекон – 79, подсвинки живой массой от 20 до 59 кг и поросята II категории от 6 до 20 кг – 67 , поросята I категории от 2 до 6 кг – 81, нестандартные и тощие – 62.

Следовательно, к концу откорма можно получить мяса, сала и субпродуктов в количестве 2670 – 3030 килограмм.

Проанализируем затраты на выращивание 30 поросят.

Таблица 3.8. Затраты на выращивание поросят

Наименование затрат

Сумма, рублей

Покупка пиломатериала и работа по настилу полов

46000

Поросята

24000

Заработная плата осужденных

46000

Отчисления на социальное страхование

16376

Хозяйственный инвентарь

9000

Корма

20942

Итого затрат

162318

Часть полученного мяса, в количестве 500 кг учреждение оставит для питания осужденных, остальные 2170 кг продаст для нужд других колоний. При этом выручка составит 173600 рублей. Таким образом затраты окупятся, осужденные будут обеспечены работой и продуктами питания, выращенными на своем подсобном хозяйстве.

Таким образом эффект от сельскохозяйственной деятельности составит:

Таблица 3.9. Результативность внебюджетной деятельности

Показатели

Овощеводство

Свиноводство

Всего по АХ 10/4

Затраты на производство, руб.

177800

162318

340118

Доходы от реализации, руб.

460000

173600

633600

Результат деятельности, руб.

282200

11282

293482

Результативность, %

158,7

6,95

86,29


Осуществление сельскохозяйственной деятельности в условиях УИН является высокорезультативным. При расчетах, конечно же, не были учтены ряд затрат, таких как управленческие, затраты на ремонт и другие, но и эти расчеты подтверждают, что этот вид деятельности выгоден. Причем результативность свиноводства увеличится при разведении своих свиноматок и получении своих поросят.

Подведем итоги исследования. Итак при проведении указанных мероприятий экономический эффект составит:

Мероприятия

Экономическая эффективность

1. Выращивание картофеля (1 год без улучшения сортности посадочного картофеля)

Выручка от продажи урожая картофеля составит – 282000 руб.

2. Улучшение сортового состава посева картофеля)

Урожайность возрастает на 45 ц. с 1 Га (450% с посева)

3. Разведения свинопоголовья

Получаем мяса, сала и субпродуктов 2670 – 3030 кг.

Выручка  от продажи продукции составит – 173600 руб. Прибыль - . 11282

ИТОГ (общая экономическая эффективность)

293482 руб.


Таким образом, мероприятия направленные на совершенствование деятельности учреждения УИН по ЕАО позволят  получить дополнительно сумму в размере  - 293482 руб. Это позволит осуществить дополнительные мероприятия по улучшению деятельности предприятия в направлениях сельского хозяйства, а также в других направлениях. Итак, проведенный анализ деятельности учреждения в бюджетной сфере показал, что существуют значительные резервы повышения качества деятельности и улучшения экономической эффективности.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Финансовая деятельность бюджетных учреждений состоит в получении, организации деятельности и использования финансовых ресурсов.

Финансирование  учреждения уголовно-исполнительной системы АХ 10/4 в 2004 году было произведено в размере только на 51,3 % от сметы.

Контроль за полнотой удовлетворения потребностей учреждения в денежных ресурсах и эффективностью их использования осуществляется на основе бюджетного нормирования, с учетом бюджетной классификации, которая позволяет определить сумму затрат на расчетную единицу и оценить обоснованность затрат по видам и направлениям.

Финансовое состояние учреждения в 3003 году улучшилось по сравнению с 2003-м. Так дебиторская задолженность сократилась на 316 т.рублей, кредиторская - на 16 т.рублей, а объем финансирования возрос на 2704,3 т.рублей. Но выделенных денежных средств на нужды учреждения не хватает.

Так, недофинансирование затрат против фактически произведенных составляет 2155 тысяч рублей или 7,7 % от объема финансирования.

Расходы учреждения превысили финансирование по следующим направлениям:

- текущие расходы                           1659 

- предметы снабжения                    1133

- продукты питания                         1129

- ГСМ                                               410

- командировочные расходы          32

- транспортные расходы                 253

- коммунальные услуги                            323

- содержание помещений                19

- теплоэнергия                                 305

- капитальные расходы                   496

Финансирование данного перерасхода предполагается покрыть за счет внебюджетных источников.

Переход к новым экономическим отношениям вносит кардинальные изменения в процессе управления, планирования и финансирования уголовно-исполнительной системы. В этих условиях стратегической задачей учреждения становится развитие внебюджетной деятельности, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Однако осуществление вышеназванного возможно лишь при достаточном финансовом обеспечении. Необходимо отметить, что в настоящее время главной для всех учреждений системы УИС является проблема поиска недостающих финансовых средств, с помощью которых возможно расширение объема выпускаемой продукции и оказываемых услуг.

На этапе формирования рынка перед уголовно-исполнительной системой в целом и перед учреждениями в частности встает проблема интегрирования в рыночную экономику и адаптации к новым условиям.

В рыночной ситуации учреждению необходимо осуществить выбор поля деятельности по проведению мероприятий, обеспечивающих переход к экономичным методам управления своей работой, а также новых подходов к финансированию из внебюджетных источников, с оптимальным сочетанием бюджетного финансирования и доходов от внебюджетной деятельности.

Учитывая особенности функционирования учреждений УИС  рыночной экономике, наиболее оптимальным полем деятельности колонии является сельское хозяйство.

Так выращивая картофель и свиней на нужды колоний УИН по ЕАО колония смогла бы обеспечить себя мясом и картофелем и  получить дополнительного финансирования в размере 340 тысяч рублей.

В условиях рыночной экономики значительно возрастает роль управления деятельностью бюджетных организаций, прежде всего его важнейшей функции – экономического анализа.

Он является основой для выявления недостатков и резервов, выбора более рациональных методов и путей повышения эффективности и качества работы.

Сейчас предлагаются новые методики, приемы и показатели, характеризующие уровень управленческих решений. Бюджетные учреждения находятся на стадии познания этих новшеств в экономической и финансовой работы. Финансовых менеджеров, в правильном понимании их функций даже в штат учреждения  УИН не вводит.

Работа над дипломом дала мне возможность познать особенности финансового менеджмента, получить определенные знания. Но для бюджетных учреждений эффективность этой службы ограничивается источниками финансирования, так как, даже получая определенные доходы от коммерческой деятельности, мы не вправе самостоятельно ими распоряжаться, как это делают самостоятельные коммерческие предприятия.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.      Конституция Российской Федерации. - М.: “Издательство ПРИОР”, 1999.

2.      Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: “Издательство ПРИОР”,1999.

3.      Гражданский кодекс Российской Федерации. -  Часть 1 - 2 . - М.; Проспект, 1999.

4.      Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях. Утверждена Приказом Министерства финансов Российской федерации от 30.12.1999. № 107н.

5.      О бухгалтерском учете: Федеральный закон  от 21 ноября 1996. № 129 - ФЗ// : Российская газета . - 1996 - 12 декабря. - с. 4.

6.      Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации”. ПБУ 4 / 99. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43 - Н.

7.      Положение по бухгалтерскому учету “Учет основных средств”. ПБУ 6 / 97. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 сентября 1997 г. № 65 - Н.

8.      О порядке составления годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями состоящими из бюджете. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. № 12.

9.      Алешин С.М., Нефедов В.П.  Анализ  исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях. - М.: Финансы, 1978.

10. Альбом форм бюджетной документации для бюджетных учреждений. - М.: Бюджет, 2000.

11. Аудит / под ред. В.И.Подольского. - М.: ЮНИТИ, 2000.

12. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. - М.: Консультант, 1996.

13. Белов А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. - 2 - е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1998.

14. Габуева Л.А., Линькова И.В. Организационные аспекты учетной политики медицинского учреждения – 2000. //Здравоохранение. – 2000. - №4 с.145.

15. Горелый В.И. Основы автоматизации бюджетного учета. - М.: Финансы и статистика, 1999.

16. Гришин В.В., Семенов Ю.Ю. Обязательное медицинское страхование: организация и финансирование. - М.,1995.

17. Гун Г.Е., Дорофеев В.М. Актуальные вопросы статистического исследования и анализа в деятельности лечебно - профилактических учреждений” - М.; 1994.

18. Данилевский Ю.А., Луговой В.А. Ревизия кассовых операций и ценных бумаг. - М.: Контакт, 1999.

19. Данилевский Ю.А., Мезенцева Т.М. Финансовый контроль в отраслях народного хозяйства при различных формах собственности. - М.: Финансы и статистика, 1999.

20. Дедков Е.П. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях и его централизация. - М.: Финансы, 1998.

21. Дедков Е.П. Бюджетный учет. - М.: Финансы и статистика,1983.

22. Джеджелава Е.И. Особенности экономического анализа инвестиционных проектов в здравоохранении.// Здравоохранение.- 2000. -№ 10. С.45.

23. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Бухгалтерская отчетность. - М: Издательство : “Дело и Сервис”, 1998.

24. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд – во «Бухгалтерский учет», 1999.

25. Использование бюджетных средств. Издание 3 - е (переработанное и дополненное), - М.: фирма “ЭКАР”,2000.

26. Кадыров Ф.Н. Стимулирующие системы оплаты труда в здравоохранении. - М.,Гранть,1998.

27. Кадыров Ф.Н. Экономический анализ и планирование деятельности медицинского учреждений. - М.,МЦФЭР, 1999.

28. Кадыров Ф.Н., Петриков И.П. Медико-экономические проблемы здравоохранения на современном этапе. - СПб,Ривьера,1995.

29. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 1998.

30. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. - М.: Проспект, 1999.

31. Кондратьев Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - М.: Инфра, 2000.

32. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: “ДИС”,1997.

33. Кузин В.Ф. некоторые аспекты совершенствования организации платных медицинских услуг населению.// здравоохранение. – 2000.- № 4. С.36.

34. Кузина Е.Л. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: Учебно - практическое пособие. - М.: “Издательство ПРИОР”, 1999.

35. Мчедлидзе Т.Ш. Коммерческая стоматологическая организация в условиях рыночной экономики. М., 2003

36. Нефедов В.П. Практическое пособие по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях. - М.: АО “ЦИТП”, 1993.

37. Нефедов В.П., Долгае В.М., Жоромская Н.Н.Бухгалтерский учет лечебного учреждения. - М.: Книжный мир, 1999. - 160 с.

38. Николаева С.А., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет, отчетность, экономический анализ. - М.: Союзаудит,1999.

39. Новодворский В.Д. Организация сводного учета и составления отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1991.

40. Общий аудит. Законодательная и нормативная база, методика и приемы осуществления. – М.: Российская академия государственной службы при Президенте Российской федерации, 1999.

41. Послание Президента Федеральному Собранию на 2001 год. – М.: 2001.

42. Родионова в.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Издательство “Перспектива”, 1995.

43. Самодин В.И., Шамшурина Н.Г. Экономический анализ лечебно - хозяйственной деятельности ЛПУ в условиях становления рыночных отношений: Здравоохранение, № 12, 1997 - с. 25 - 48.

44. Сборник нормативных документов по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. - 2 - е изд. - М.: Бюджет, 1999.

45. Составление смет бюджетных учреждений: Лекции / Врублевская О.В.,Микельсон О.М. - Л.: ЛФЭИ, 1998 - с.50. 

46. Стародубов В.И., Гончаренко Д.Р., Кадыров Ф.Н., Шиляев Д.Р. О разумном сочетании административных и экономических методов управления здравоохранения.// Здравоохранение.- 2000. - №2. С.9.

47. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ: Подготовительный курс / Пер. с англ. - М.: Сирин,1998.

48. Шеремет А.Д, Комплексный экономический анализ. М.: Экономика, 2000.

49. Шеремет А.Д., Сайфунин Р.С. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 1999.

50. Шеремет А.Д., Сайфунин Р.С., Е.В. Негашев Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000.

51. Шохин С.О., Воронина Л.И. Бюджетно - финансовый контроль и аудит. - М.: Финансы и статистика, 1997.

52. Эрик Хельфр. Техника финансового анализа / Пер. с англ. П.П. Белых. - М.: “Аудит”, “ЮНИТИ”,1996.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.