По расчетам учреждения на его содержание в 2004 году необходимо 54824,1 тысячи рублей.
В дальнейшем рассмотрим величину денежных средств, на которую учреждение было профинансировано из федерального бюджета.
Объем финансирования расходов – объем прав получателя на оплату принятых денежных обязательств за счет средств бюджета, в пределах которых органы, исполняющие бюджет, осуществляют кассовые расходы по получению получателя.
Объемы финансирования, доведенные расходными расписаниями главного распорядителя средств, и их распределение между нижестоящими распорядителями и получателями подлежат отражению на соответствующих счетах получателей средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации. Роль расходных расписаний выполняют реестры на финансирование
Рассмотрим какое количество денежных средств выделено учреждению на основе уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета.
Таблица 2.8. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета на 2004год колонии-поселению АХ 10/4
Главное управление исполнения наказаний Минюста россии
(главный распорядитель бюджетных средств)
Управление исполнения наказаний Минюста Росии по ЕАО
(распорядитель бюджетных средств)
Колония-поселение АХ 10/4
(получатель бюджетных средств)
Изменения и дополнения в ФЗ РФ "О Федеральном бюджете на 2004 год" согласно ФЗ РФ от 11.11.2003г.№ 150-ФЗ, а также использование не по целевому назначению средств федерального бюджета - по предписаниям контрольных органов Министерства финансов
Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации (абзац 4 статьи 129.1. ФЗ РФ от 24.12.02 № 176-ФЗ)
(основание для доведения уточненных лимитов бюджетных обязательств)
Наименование
цср
вр
Предм. статья
всего 2004 год
Медикаменты, перевязочные средства
201
70
110310
80,00
Продукты питания
070
110330
2300,00
Прочие расходные материалы
110350
10,00
Транспортные услуги
110500
295,50
Содержание помещений
110710
30,00
Оплата отопления и технолог, нужд
110721
2188,30
Оплата потребления электрической энергии
110730
2303,00
Оплата водоснабжения помещений
110740
130,00
Прочие коммунальные услуги
110770
105,00
Приобретение и модернизация
240120
150,00
Капитальный ремонт объектов
240330
996,00
Оплата труда гражданских служ.
601
600
110110
3454,00
Выходное пособие при увольнении
110130
42,80
Начисления на фонд оплаты труда
110200
1236,00
Денежное довольствие
110120
12400,00
82,10
602
130330
936,00
Прочие трансферты населения
603
98,00
604
350,00
605
35,50
Компенсации на лечение
130340
136,00
Командировки и служебные разъезды
606
110400
Выплата пенсий и пособий
130310
20,00
Оплата услуг связи
608
110600
615
460,70
120,00
Итого:
28103,90
Таким образом, из данного уведомления видно, что учреждение профинансировано только на 51,3 % от сметы.
Основой анализа исполнения сметы доходов и расходов является форма к балансу «Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам»
Таблица 2.9. Анализ исполнения сметы доходов и расходов
наименование
утверждено
Профинанси-ровано
Фактические расходы
отклонения
2003
2004
Текущие расходы
25741
26912
27852
28571
+2111
+1659
Закупки товаров
25114
25756
26717
27343
+1603
+1587
Оплата труда
15732
16003
15524
14907
-208
-1096
Начисления на оплату труда
1158
1236
1172
1208
-14
-28
Предметы снабжения
2104
2390
2854
3523
+750
+1133
Медикаменты
80
84
-
+4
2110
2300
3341
3429
+1231
+1129
ГСМ
0
267
410
+267
+410
Командировки
25
30
32
+32
580
645
657
898
+77
+253
Услуги связи
98
115
Коммунальные услуги
5240
5337
5387
5660
+147
+323
38
49
+38
+19
Теплоэнергия
2610
2649
2875
2954
+265
+305
Электроэнергия
2120
2303
Водоснабжение
230
250
Текущие трансферты
1070
1155
1240
1228
+170
+73
Компенсация за лечение
130
136
138
+8
+2
Капитальные расходы
1120
1146
1756
1642
+636
496
Итого
26374
28058
29514
30213
+3140
2155
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14