Вывод: В результате анализа трудоемкости ТО-2 по агрегатам, узлам и системам автомобиля перевыполнение плана составило более 5% и выше у КрАЗа 260 В, и у УРАЛА 375 Н более 3 % и выше.
Таблица 11
Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам (по парку)
Узлы и агрегаты
Плановая трудоемкость, чел*ч
Фактическая трудоемкость, чел*ч
Процент выполнения плана, %
Отклоне-ние, %
1. Двигатель, включая системы охлаждения, отопления, смазки
3073
2041
66
-34
2. Сцепление
352
395
112
12
3. Коробка передач
182
250
137
37
4. Карданная передача
516
515
99
-1
5. Задний мост
446
544
122
22
6. Передняя ось и рулевое управление
1190
1110
93
-7
7. Топливная система
1193
998
84
-16
8. Ходовая часть
1674
1313
78
-22
9. Кабина, платформа
51
80
157
57
10. Система питания
2807
2200
11. Электрооборудование и приборы
1651
1247
75
-25
12. Общий осмотр
337
869
258
158
13. Смазочные и очистительные работы
3581
2870
81
-19
Итого
17054
14432
85
-15
Вывод: Процент перевыполнения плана по парку в целом составляет более 12%.
В разделе 2 курсовой работы был произведен анализ производственной программы по ТО-2 и ТО-1. Произведен анализ трудоемкости ТО-2 по агрегатам, узла. Произведен расчет темпа роста значения по видам работ трудоемкости ТО-1.
3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
Таблица 12
Анализ общей суммы затрат
Статья себестоимости
Сумма, тыс. руб.
Выполнение плана, %
Отклонение, тыс. руб.
Влияние отклонения, %
План
Факт
Аналитическое значение
Абсолютное
Допустимое
Относительное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Фонд оплаты труда, в том числе:
22971521
18555528
2459
1636
-441
5993
1620
115
-6036
108
-26
- водители
12634763
12015724
1351
9196
95
-619
039
884433
-150
3472
-5
-12
- ремонтные рабочие
6154011
3983266
6178
627
65
-217
0745
24616
-2195
361
-35
-36
- прочие категории работников
4182746
2730416
4893
812
-145
2330
711067
-216
3397
17
-52
2. Отчисления на социальное страхование
5972595
4824436
228
-114
8159
-3165
367
2017208
-53
34
3. Затраты на топливо
76358744
68780509
7483
1569
90
-757
8235
-152
7175
-6051
060
-10
-2
-8
4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин
946360
948841
9274
32
100
2481
-18927
21408
5. Затраты на сма-зочные и эксплуатационные материалы
2346934
2159915
2299
995
92
-187
019
-46939
-140080
-6
6. Ремонтный фонд
6710832
3875602
6576
615
58
-283
5230
-134
217
-2701
013
-42
-40
7. Амортизационные отчисления
5099181
4012148
4997
197
79
-108
7033
-1019
-985049
-21
8. Накладные расходы
6424035
6620887
5337002
103
196
852
-1087
033
1283
885
-17
20
126830202
109777866
122368676
87
-1705
2336
-4461
526
-1259
0810
-13
-4
Аналитическое значение позволяет оценить работу автотранспортного предприятия с учетом факторов, влияющих на изменение показателей по объективным и субъективным причинам, и определяется следующим образом:
1)фонд оплаты труда водителей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5