Рефераты. Реконструкция автотранспортного предприятия с участком шиномонтажа






Зам вос = Сб * Lобщ * Нвос / 100 * 1000 тыс.руб;(80)

где Нвос - норматив отчислений на восстановление автомобилей балансовой стоимости на 1000 км пробега (Нвос = 0.3 %);

Зам вос = 4800000 * 3324000 * 0,003 / 1000 = 47866 тыс.руб.

7. Статья «Накладные расходы»

Смета накладных расходов состоит из двух разделов:

Общепроизводственные расходы

Общехозяйственные расходы

Содержание и расчет накладных расходов АТП представлен в таблице 10.


Таблица 10 Расчёт накладных расходов проектируемого АТП

Наименование затрат

Методика расчета

Годовой объем затрат, тыс. руб.

Общепроизводственные расходы



Заработная плата ИТР и служащих (с начислениями) за исключением АУП

386100*1,1*1,34

569111

Текущие расходы на содержание производственных зданий

2000 * 12

24000

Амортизация производственных зданий

100000 * 0,1

10000

Канцелярские и командировочные расходы

250 *12

3000

Текущие расходы по охране труда

500 * 12

6000

Прочие расходы


2889

Итого по счету 24


615000

Продолжение таблицы 10



Общехозяйственные расходы



Фонд оплаты труда АУП

86900 * 1,1*1,34

128091

Расходы по содерж. администрат. здания

1000*12

12000

Амортизация административного здания

100000*0,1

10000

Командировки и служебные разъезды

1000*12

12000

Канцелярские и почтовые расходы

250*12

3000

Налоги и сборы, относимые на с/с

1500*12

18000

Затраты на содерж. служебного транспорта

1200*12

14400

Прочие общехозяйственные расходы


1889

Итого по счету 25


199380


ОПР =615000 тыс. руб.

ОХР = 199380 тыс. руб.

Суммы затрат по статьям сметы представлены в таблице 11


Таблица 11 Годовая смета затрат проектируемого предприятия.

Статьи затрат

Затраты, млн. руб.

Уд.вес,%

Зарплата водителей с начислениями

2949,0

43,2

Топливо

703,2

17,2

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

39,8

1,0

Восстановление износа и ремонт шин

1021,8

6,8

Затраты на ТО и ТР подвижного состава

2520,8

19,7

Амортизационные отчисления на подвижн. состав

47,9

4,6

Накладные расходы

873,1

7,6

Общепроизводственные расходы

615,0

5,4

Общехозяйственные расходы

258,1

2,2

ИТОГО

9028,7

100


С учетом вышеизложенного годовая смета затрат проектируемого предприятия принимается в сумме S= 9028,7 млн. руб




Рисунок 3 - Структура себестоимости автотранспортного предприятия


5.3           План по прибыли и рентабельности

Для расчета балансовой прибыли определяется общий доход АТП за перевозки по формуле


Вбез кос нал = Lобщ * Т, тыс.р.(81)

Вбез кос нал = 5343360* 2 = 10686720 тыс.р.

где Т - тариф за перевозку (T = 2 тыс.р./км.)

Балансовая прибыль рассчитывается по формуле:

Потч пер = Вбез кос нал – S, тыс.р.(82)

Потч пер = 10686720 – 9028700 = 1658020 тыс.р.

Общая рентабельность рассчитывается по формуле:

Rобщ = Потч пер / S * 100%(83)

Rобщ = 1658020 / 9028700 * 100 = 18 %



Заключение

В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава автотранспортного предприятия подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади.

Проведен экономический анализ целесообразности строительства автотранспортного предприятия. Рентабельность предприятия 18%.

Были произведены: расчет производственной программы, распределение годовых объемов работ по производственным зонам, расчет количества постов зон ТО и ТР.

В рабочем проекте участка шиномонтажа произведено распределение трудоемкости по видам работ, представлен табель оборудования, рассчитана площадь и выполнен чертеж участка шиномонтажа.

В конструкторской части описана работа по изготовлению макета головки блока цилиндров.



Список использованной литературы

автотранспортный ремонт норматив шиномонтаж

1.Напольский Г.М. "Технологическое проектирование АТП и СТО" - М., Транспорт, 1985.

2.Учебное пособие по техническому проектированию предприятий автомобильного транспорта для студентов специальности 7.090.125 / Составители Волчок Л.М., Заренбин В.Г. – Д., ДИСИ, 1995.

3.Говорущенко Н.Я. "Техническая эксплуатация автомобилей" К., Вища школа, 1984.

4.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М., Транспорт, 1988.

5.Матвеев В.Г., Пустоваров С.Д. "Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве" - К., Колос, 1979.

6.Методические указания к разработке технологической карты механической обработки деталей машин / составители Бабченко С.Л., Назарец В.С. – Д., ДИСИ, 1974.

7.Перекрёстов А.В. "Задачи по объёмному гидроприводу" - Д., ДИСИ, 1993.

8.Клейнер Б.С., Тарасов В.В. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление" - М., Транспорт, 1986.

9.Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – Министерство автомобильного транспорта УССР, К., 1977.

10.Краткий автомобильный справочник НИИАТ, Министерство автомобильного транспорта РСФСР, - М., Транспорт, 1985.

11.Методические указания по расчёту электроснабжения промышленных предприятий, под редакцией Зорина В.К., - Д., ДИСИ, 1995.

12.Методические указания для выполнения курсовых работ и экономической части дипломных проектов студентами специальности 7.090.215 "Автомобили и автомобильное хозяйство" / Составители Иванов К.А., Клишевский В.Ю. – Д. ПГАСА, 1996.

13.Чернавский В.И. Курсовое проектирование деталей машин, - М., Машиностроение, 1987.

14.Богданов В.Н. и др. Справочное руководство по черчению, - М., Машиностроение, 1989.

15.Крикунов Г.Н., Беликов А.С. Безопасность жизнедеятельности, Д., ДИСИ, 1992.

Архангельский Ю.А., Коган Э.И. Охрана труда и противопожарная защита на автомобильном транспорте, М. Транспорт, 1975


 



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.