Струг СС-1М - 1
Рельсошлифовальный поезд - 1
Динамический стабилизатор - 1
Быстроходный планировщик - 1
Хопер - дозаторы с транспортёром - 9
Хопер – дозаторы - 23
Автомотриса АГД-1М(А) в комплекте с прицепом УП - 1
Автомобильный кран грузоподъемностью до 3-х т - 1
Специальный состав для перевозки рельсовых плетей - 1
Приспособление для надвязки рельсовых плетей на подкладки - 1
Электростанция передвижная - 1
Электрогаечные ключи для стыковых болтов - 2
Рельсорезные станки - 2
Рельсосверлильные станки - 2
Разгоночные гидравлические приборы - 2
Домкраты гидравлические - 8
Путевой инструмент.
Ключи гаечные путевые - 6
Ломы лапчатые - 10
Ломы остроконечные - 5
Молотки костыльные - 8
Вилы щебеночные - 14
Когтя для щебня - 10
Однорельсовые тележки - 2
Лопаты железные - 8
Шаблоны путевые универсальные - 2
Вкладыши рельсовые (комля.) - 2
Мегафон. - 2
Солевой телефон (компл.) – 1
Рулетка мерная стальная - 2
Аппаратура радиосвязи и оповещения (компл.) - 1
2.3 Производственные базы
Значительные объемы работ по сборке новой и разборке старой, снимаемой с пути путевой решётки восстановлению служебных свойств старогодных элементов него строения пути в современных технологиях производства капитальных путевых работ вынесены на стационарные производственные базы.
Весь комплекс выполняемых работ на производственной базе можно разделить на две группы: основные и вспомогательные.
Основную группу составляют работы, результаты которой характеризуют плановую деятельность базы. Сюда входят сборка, разборка путевой решетки и планируемый ремонт её элементов. Вспомогательные работы связаны с обеспечением приёма и хранения, поступающих на базу новых материалов, с отгрузкой старогодных, получаемых при разборке решетки, с формированием, отправкой на перегон и приемом хозяйственных поездов, а также с необходимым техническим обслуживанием и ремонтом машин и механизмов, работающих на базе и перегоне.
Наибольшую трудоемкость имеют сборочно-разборочные работы. Это связано с особенностью конструкции элементов, из которых состоит решетка, и ее состоянием в собранном виде. Главными здесь являются масса и габаритные размеры элементов, сложность их соединения и разъединения, требования к параметрам путевой решетки.
Путевое развитие баз бывает: продольное, когда пути секций сборки новой и разборки старой путевой решетки располагаются последовательно; поперечное, когда секция разборки старой решётки параллельна секции сборки новых звеньев (при этой схеме пробеги подвижного состава, перемещение материалов и переходы рабочих наименьшие); комбинированное.
Форма и величина земельного участка, отводимого под смогут предопределить выбор схемы ее путевого развития.
Размеры и схемы производственных баз определяют в зависимости от сроков их службы, объемов выполняемых за сезон работ и местных топографических условий.
Пути для сборки звеньев определяют весь технологический цикл базы. Их длина зависит от суточной ее производительности, которая, в свою очередь, зависит от темпа укладочных работ в "окно".
При разборки старых звеньев и сортировки материалов обычно и полагают вблизи путей сборки, с тем чтобы было удобно использовать при сборке звеньев старогодные шпалы, которые ремонтируют в шпалоремонтных мастерских.
Организация работ по сборке звеньев путевой решетки зависит от средств механизации, рода шпал (деревянные или железобетонные), видов скреплений, типа и длины рельсов. Основным способом производства работ по сборке звеньев является поточный, создающий наиболее благоприятные условия для использования машин и механизмов.
Сборка звеньев железобетонными шпалами выполняется в такой последовательности: раскладывают шпалы по эпюре, на них укладывают прокладки под подкладки, затем подкладки, прокладки под рельсы, клеммные и закладные болты, шайбы и изолирующие втулки, устанавливают закладные болты в гнезда шпал, ставят изолирующие втулки, плоские и двухвитковые шайбы и наживляют на болты гайки. После этого укладывают рельсы, ставят клеммные болты и закрепляют их. собранное звено с железобетонными шпалами, подлежащее укладке на участках, оборудованных автоблокировкой и электрической централизацией стрелок, проверяют на минимальное допустимое электрическое сопротивление.
Однако сборка путевой решетки вручную характеризуется (особенно при железобетонных шпалах) высокой трудоемкостью.
В последние годы были разработаны и широко используются поточные линии сборки путевой решетки.
3. Технико-экономические показатели технологических процессов
Технико-экономическое сравнение технологических процессов ремонта пути выполняется на основе анализа ряда показателей и оценки их путём сравнения составления рабочего варианта с типовым.
Эффективность разрабатываемого технологического процесса определяется с помощью основных и дополнительных показателей.
К основным относится – стоимость ремонтных работ относятся к 1 километру пути.
К дополнительным:
1) производительность труда (выработка на одного производственно рабочего) – определяется по формуле:
где Lфр. – длина фронта работ; КПМС – производственный состав ПМС;
n - периодичность предоставления "окон".
2) продолжительность нахождения километра в ремонте – определяется формуле:
=0.012
где tдн – продолжительность нахождения участка равного фронту работ в "окно" в ремонте.
3) суммарная длительность "окна" - определяется по формуле:
где То – продолжительность "окна" в часах
4) затраты труда на ремонт 1 километра - определяется по формуле:
где Qо – затраты труда.
5) выработка на 1 час "окна" - определяется по формуле:
6) длительность предупреждений об ограждении скорости на 1 км ремонта - определяется по формуле:
Технико-экономические показатели технологических процессов.
Таблица №5
Показатели
Единицы изм.
По разраб. тех. процессу
По тип. Тех. процессу
Получен. Эффект.
Выработка на одного рабочего
пог. м.
37
10,75
3,44
Продолжительность нахождения км в ремонте
день
0,012
0,009
1,33
Суммарная длительность "окна" на 1 км
час
0,003
1
Затраты труда на ремонт 1 км:
чел/день
0,08
0,06
1,3
Выработка на 1 час "окна"
м
290
250
1,16
Длительность предупреждений
0,002
0
Из таблицы видно, что в разработанном технологическом процессе продолжительность нахождения км. в ремонте больше, затраты труда на ремонт 1 км больше, выработка на одного рабочего больше, чем в типовом и выработка на 1 час "окна" лучше. Суммарная длительность "окна" у разработанного процесса такая же что и у типового. Затраты труда в разработанном технологическом процессе больше, чем в типовом, следовательно разработанный технологический процесс не эффективный и не выгодный чем типовой.
4. Безопасность движения поездов и техника безопасности
4.1 Безопасность движения поездов
О предстоящем закрытии перегона на одном участке, на двух- и многопутном участке одного или нескольких путей начальник отделения при отсутствии отделения — заместитель начальника железной дороги) не позже чем за сутки уведомляют соответствующих руководителей работ.
В разрешении начальника отделения (при отсутствии отделения — начальника железной дороги) на производство работ с закрытием перегона должны быть указано время, на которое согласовано закрытие перегона или отдельного пути и фамилия лица, осуществляющего единое руководство этими работами. Фамилию и должность руководителя работ поездной диспетчер обязан сообщить дежурным по станциям, ограничивающим перегон. При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона (пути) до начала работ и после их окончания оформляются приказом поездного диспетчера.
Отмена предоставленного "окна" для производства ремонтно-путевых работ сокращение его продолжительности могут быть допущены только в исключительных случаях и лицом, по распоряжению которого разрешено "окно". Уведомление об этом руководителю работ должно быть дано не позднее, чем за 12 ч до начала "окна".
На время производства работ, вызывающих перерыв движения, а также для производства которых в графике движения предусмотрены "окна", дистанция сигнализации и связи - по заявке дистанции пути совместно с руководителем работ обязаны установить постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером.
Руководство работами в "окно" осуществляет:
При работе путевой машинной станции (ПМС):
при замене рельсошпальной решетки — начальник (заместитель начальник ПМС;
при глубокой очистке щебня, с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта, и создании слоя чистого балласта не менее 31—40 мм ниже постели шпал — заместитель начальника ПМС;
при очистке щебня на глубину 16-30 см ниже постели шпал с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта — производитель работ;
при очистке щебня на глубину 15 см ниже постели шпал с сопутствующими работами в объеме среднего или подъемочного ремонта — дорожный мастер. При работе путевой машинной станции, на весь период ремонта дистанция пути прикрепляет к путевой машинной станции своего работника по квалификации не ниже дорожного мастера для контроля за качеством работ и соблюдением требований по безопасности движения поездов; данный специалист дистанции пути определяет безопасное состояние пути и передает установленным порядком поездному диспетчеру разрешение на открытие перегона, а также выдачу и отмену предупреждений об ограничении скоростей движения поездов по месту работ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9