Рефераты. Разработка технологического процесса усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с очисткой щебеночного балласта с применением машины ЩОМ-1200 и укладкой геотекстиля






·        Участок ремонта пути 1 класса, однопутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

·        В плане линия имеет 69% прямых и 31% кривых.

На протяжении 80% участка путь уложен на насыпи, на 20% - в выемке и нулевых местах.

Состояние пути до ремонта:

·        Рельсы типа Р65.

·        Скрепление ДО.

·        Шпалы железобетонные - 1885 шт. на 1 км пути.

·        Изолирующие стыки клееболтовые.

·        Балласт щебеночный, имеющий в своем составе 35 % засорителей.

·        Разделительный слой отсутствует.

·        Обочина земляного полотна заполнена старым балластом и засорителями.

·        Водоотводные сооружения заработаны.

Состояние пути после ремонта:

·        Новые рельсовые плети уложены в путь в оптимальном температурном интервале и сваренны до длины перегона.

·        Проектное положение пути в продольном профиле и плане сохраняется.

·        Слой чистого щебеночного балласта под внутренней рельсовой нитью составляет 45 см. Между очищенным и загрязненным балластом устроен защитно-разделительный слой из геотекстиля с уклоном 0,04 в сторону водоотвода.

·        Содержание засорителей в очищенном щебне не более 5 %.

·        Размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствие с ТУ ЦПТ-53.

·        Водоотводные сооружения отремонтированы, очищены и соответствуют требованиям проекта.

Условия производства работ.

Усиленный капитальный ремонт пути выполняется в следующей последовательности.

·        Ремонт водоотводов и уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна. В ведомости трудозатраты не учитываются, на графике работы не показаны.

·        Замена старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы (сохранение плетей). В ведомости трудозатраты не учитываются, на графике работы не показаны.

·        Замена старогодной рельсошпальной решетки на новую, вы правка пути на старом балласте.

·        Очистка щебеночного балласта машиной ЩОМ-1200 с уклад кой геотекстиля, выправка пути в плане и профиле с пополнением балластной призмы новым щебеночным балластом, стабилизация и оправка балластной призмы (ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ).

·        Повторная выгрузка нового щебеночного балласта, выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластной призмы (ХДВ, ВПР, ДСП).

·        Замена инвентарных рельсов на сварные длинномерные рельсовые плети со сваркой их до длины перегона.

·        Выгрузка щебеночного балласта в местах нехватки, оконча тельная выправка пути в плане, профиле и по уровню с постановкой по проектным отметкам, стабилизация балластной призмы, отделка пути (ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ).

·        Шлифовка рельсов.

Объемы основных работ, подлежащие выполнению на 1 км пути:

·        Замена старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы, м пути 1500

·        Смена рельсошпальной решетки, м пути 1500

·        Уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна, м/м3 1500/720

·        Очистка щебеночного балласта

·        машиной ЩОМ-1200, м/м3 1500/3924

·        Укладка в путь нового щебеночного балласта, м3 2160

Система предоставления "окон"

·        "Окна" для ремонта пути предоставляются пять раз в неделю, продолжительностью 5 часов.

·        В одно и тоже "окно" могут выполняться несколько укрупненных рабочих операций на различных участках ремонта.

·        Продолжительность "окон", состав и объем основных работ

·        Продолжительность основных "окон" для очистки балласта- 5 час.

·        Протяжение участка глубокой очистки 1500 м.

·        Продолжительность совмещенных "окон" 5 час.

·        Протяжение участка замены рельсошпальной решетки 1500 м.

·        Протяжение участка глубокой очистки 1500 м

·        Работы по уборке лишнего балласта с обочины земляного полотна и ремонту водоотводных сооружений выполняются до начала основных работ по отдельным технологическим процессам, затраты труда данным процессом не учитываются, на графике работы не показаны.

·        Работы по замене старогодных рельсовых плетей на инвентарные рельсы; сборке новых звеньев, разборке или переборке старых звеньев; замене инвентарных рельсов на длинномерные рельсовые плети со сваркой их на длину блок-участка производятся по типовым технологическим процессам.

·        Для обеспечения бесперебойной работы машин с участка удаляются препятствия, которые могут вызвать повреждение или незапланированную остановку работающей техники, снимаются заземлители опор контактной сети, путевые знаки и обустройства (типа ПОНАБ, ДИСК, УКСПС и т.д.).

·        При демонтаже рельсошпальная решетка укладывается в паке ты звеньями длиной по 25 м и грузится на платформы с применением путеукладочного крана УК-25/9-18. Все платформы для перевозки пакетов оборудованы съемным оборудованием УСО. Перетяжка пакетов по составу производится моторными платформами МПД-2.

·        Перед демонтажем звеньев рельсошпальная решетка вывешивается электробалластером. Спрессовавшийся в шпальных ящиках балласт продавливается под вывешенные железобетонные шпалы специальным пробивщиком.

·        После снятия старой рельсошпальной решетки бульдозерами и автогрейдером срезается верхний слой балластной призмы, и из срезанного балласта формируются два вала у торцов шпал, балласт из которых используется при выправке и сплошной подбивке пути машиной ВПО-3000.

·        Укладка 25-ти метровых звеньев рельсошпальной решетки с новыми железобетонными шпалами производится краном УК-25/9-18, подтягивание релъсопшальной решетки под стрелу крана производится собственной лебедкой. Подвозка платформ с новыми пакетами осуществляется моторными платформами МПД-2

·        Очистка щебеночного балласта производится машиной ЩОМ-1200 на глубину 45 см (под внутренней рельсовой нитью). На поверхность среза укладывается разделительный слой из геотекстиля. Длина одного рулона геотекстиля - 70 м. Вырезанный балласт поступает на очистное устройство для отделения засорителей. Очищенный щебень возвращается в путь, а засорители грузятся в составы для засорителей СЗ-240-6 и вывозятся с перегона.

·        Выработка машины ЩОМ-1200 по очистке щебеночного балласта с укладкой геотекстиля составляет 220 м в час.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится:

·        Машиной ВПО-3000 в плане и по уровню сразу после укладки

·        рельсошпальной решетки

·        Машинами ВПО-3000 и ВПР-02 после глубокой очистки балласта и досыпки нового щебня.

·        Машиной ВПР-02 в отделочных работах после пополнения балластной призмы щебнем до нормы.

·        Машиной Дуоматик в плане, профиле и по уровню со сплошной подбивкой шпал с постановкой пути в проектное положение.

·        Новый щебеночный балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.

·        Динамический стабилизатор стабилизирует балластную призму после каждой работы машины ВПР-02 и Дуоматика.

·        Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна выполняется планировщиком балласта.

·        Уборка балласта из-под подошвы рельса осуществляется вручную.

·        Новые рельсовые плети после укладки в путь подвергаются профильной шлифовке рельсошлифовальным поездом типа РШП-48. Работу выполняют после завершения отделочных работ.

·        После выполнения основных работ по укладке рельсошпальной решетки, глубокой очистке балласта, балластировке и выправке пути - скорость должна соответствовать не менее 60 км/час. После проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок производства работ открывается для движения первых двух поездов со скоростью 25 км/час, последующих определяет руководитель работ, отвечающий за безопасность движения поездов - согласно состояния пути.

·        Скорость более 100 км/ч устанавливается не ранее пропуска по нему 350 тыс.т груза после укладки плетей, окончательной выправки и стабилизации ДСП.

·        При выполнении работ необходимо руководствоваться Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756 от 26.05.2000 г.; Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-757 от 26.05.00 г.; Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦД-790 от 16.10.2000 г; Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП № 485 от 28.07.97 г; Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути ЦПТ-53 от 30.09.2003 г; Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений ПОТ РО-32-ЦП-652-99.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.