Рефераты. Разработка технологического процесса усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с очисткой щебеночного балласта с применением машины ЩОМ-1200 и укладкой геотекстиля






Разработка технологического процесса усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с очисткой щебеночного балласта с применением машины ЩОМ-1200 и укладкой геотекстиля

Федеральное государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Курский техникум железнодорожного транспорта








Курсовой проект

по дисциплине: "Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути"

на тему: "Разработка технологического процесса усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с очисткой щебеночного балласта с применением машины ЩОМ-1200 и укладкой геотекстиля"




Выполнил студент группы ППХ-41

Черных И.Н.

Проверил преподаватель

Кривоносов А. А.






Курск-2007

Оглавление


Введение

1. Организация работ

1.1 Суточная производительность ПМС

1.2 Длина фронта работ в "окно"

1.3 Длины рабочих поездов

1.4 Расчёт поправочных коэффициентов

1.5 Расчет продолжительности "окна"

1.6 Потребность материалов на ремонт 1 км. пути

1.7 Состав и структура ПМС

2. Технология работ

2.1 Организация работ по усилено - капитальному ремонту пути

2.2 Перечень потребных машин и механизмов и инструмента

2.3 Производственные базы

3. Технико-экономические показатели технологических процессов

4. Безопасность движения поездов и техника безопасности

4.1 Безопасность движения поездов

4.2 Техника безопасности при производстве работ

5. Экология на железнодорожном транспорте

Список литературы


Введение


Усиленный капитальный ремонт пути предусматривает полную смену путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемую очисткой щебня на глубину более 40 см или замену других видов балласта.

Усиленный капитальный ремонт пути выполняют на путях 1 и 2-го классов, а стрелочных переводов — на путях 1—3-го классов.

При усиленном капитальном ремонте пути выполняют следующие работы:

• сплошную замену путевой решетки;

• выправку всех круговых и переходных кривых, улучшение сопряжения кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними в соответствии с проектом;

• выправку продольного профиля в соответствии с проектом (с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля);

• ликвидацию балластных выплесков и пучин, неустойчивых балластных шлейфов;

• срезку и планировку обочин земляного полотна, восстановление и ремонт кюветов, лотков, водоотводных канав, дренажных устройств, а также уширение земляного полотна с недостаточной шириной обочин и уложение откосов насыпей высотой до 6 м в соответствии с типовыми поперечными профилями с обеспечением крутизны откосов 1:1,5; расчистку русел средних и малых мостов и труб, ремонт защитных и укрепительных сооружений земляного полотна и конусов мостов;

• ремонт гидроизоляции железобетонных мостов;

• ликвидацию негабаритных мест под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей; раздвижку путей на перегонах двухпутных и многопутных линий в соответствии с требованиями габарита;

• обновление асбестового, очистку щебеночного балласта с доведением профиля балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути;

• установку на электрифицированных линиях и участках, оборудованных автоблокировкой, типовых изолирующих стыков, стыковых соединителей или тарельчатых пружин;

• ремонт имеющихся и установку новых путевых рельсосмазывателей;

• замену рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми, сплошную смену мостовых брусьев; исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста; подъемку малых мостов согласно проектной отметке головки рельсов и устройство отводов пути к большим мостам, ремонт гидроизоляции железобетонных мостов, устройство переходных участков к мостам и тоннелям;

• устройство реперной системы контроля положения пути на ремонтируемом участке, перестановку по проекту и ремонт имеющихся, а также пополнение недостающих и замену нестандартных путевых и сигнальных знаков;

• ремонт или переустройство настилов переездов и проезжей части дороги на подходах к ним;

• восстановление полосы отвода в требуемом объеме в соответствии с предварительно разработанной проектно-сметной документацией;

• приведение длины стрелочных съездов в соответствие с нормами.

На путях 1 и 2-го классов А1, А2, АЗ, Б1, Б2, БЗ при средней осевой вагонной нагрузке более 170 кН применяются рельсы Р75, а на путях 3 и 4-го классов при максимальных осевых вагонных нагрузках не более 210 кН и с устойчивым земляным полотном — новые рельсы Р50.

На путях 1 и 2-го классов по разрешению Департамента пути и сооружений при укладке бесстыкового пути могут применяться старогодные рельсы Р65 (1-й группы годности), термоупрочненные, снятые с главных путей со средней статической нагрузкой на ось менее 160 кн. при наработке не более 600 млн. т брутто, отремонтированные профильной строжкой. При этом в конце плетей должны быть вварены новые рельсы. Их также применяют в уравнительных пролетах.

В тоннелях и на затяжных спусках круче 12‰ эпюра шпал должна составлять 2000 шт./км. К затяжным спускам относятся участки протяженностью:

• 6 км и более — при уклонах от 12 до 14‰;

• 5 км и более — при уклонах от 15 до 17‰;

• 4 км и более — при уклонах от 18 до 20‰;

• 2 км и более при уклонах более 20‰

Укладываемые в путь инвентарные рельсы на железобетонных шпалах должны отвечать следующим предельным требованиям:

боковой износ 2 мм; вертикальный износ 3 мм; смятие головки плюс провисание концов 2 мм; разность по высоте смежных рельсов (вертикальная ступенька) 1 мм; горизонтальная ступенька в стыке 1 мм.


Таблица №1. Критерии назначения усиленного капитального ремонта пути.

Группа и категория пути

Основной критерий

Дополнительные критерии

Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы – в среднем на участке усиленного капитального ремонта пути), шт./км

Для негодных элементов верхнего строения пути, % более

Звеньевого

Бесстыкового

Шпалы

Подкладки, костыли и противоугоны в сумме

Шпалы

Подкладки и закладные болты в сумме

А1 – А5

3 и более

8

30

3

15

Б1 – Б4

4 и более

10

35

4

20

В1 – В3

6 и более

12

40

6

25

Г1, Г2, Д1

8 и более

12

40

6

25

Процент негодных элементов скреплений определяется выборочно в ходе детального обследования на каждом километре скреплений на двух 25-метровых звеньях (на бесстыковом пути — на двух отрезках пути длиной по 25 м), произвольно выбранных вначале и середине километра.

Если оба приведенных в табл. 1 дополнительных критерия (по числу негодных шпал и скреплений) окажутся меньше табличных на 1/3, то вместо усиленного капитального ремонта пути может быть назначена сплошная смена рельсов, сопровождаемая сопутствующими работами в объеме подъемочного или среднего ремонта.


Таблица №2. Определение классности путей дистанции пути.

Участки и номера гл. путей

L, км

Конструкция ВСП

Г, млн. т·км на км в год

Vmax

км/ч

Число пассажирских поездов ,n

класс пути

Коэф. учитывающий местные условия

Нормативная периодичность для УК и К

Схемы путевых работ между УК (К)

Нормативная потребность путевых работ l, км/год




Т, млн. т бр.

N, лет

УК

К

С

П

В

1 путь

70

Бесстыковой путь на деревянных шпалах со щебёночным балластом

30

110

5

1В2

1.1 пружинные шайбы

700∙1.1=770

770/55=14

(УК)ВВСВ (УК)

2,5

---

2,5


5.00


Характеристика ремонтируемого пути.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.