Рефераты. Разработка технологического процесса усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с очисткой щебеночного балласта с применением машины ЩОМ-1200 и укладкой геотекстиля







1. Организация работ


1.1 Суточная производительность ПМС


Определим суточную производительность ПМС по формуле:



Q – плановое задание ПМС;

Т – число рабочих дней;


Таблица № 3. Календарный график ремонтного сезона.

период ремонтных работ

общее количество дней

количество выходных и праздничных дней

количество рабочих дней

 апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

 30

31

30

31

31

30

31

 8

10

10

8

10

8

8

 22

21

20

23

21

22

23

Итого

214

62

Т=152


Число рабочих дней принимаем Т =152 дня.

Так как эксплуатационная длина участка 68 км (по заданию), то этот участок и будет являться годовым планом ремонта ПМС.


 км


Так как укладываемые звенья длиной 25 м, то принимаем 1450 м, кратное 25.


1.2 Длина фронта работ в "окно"


Длина фронта работ определяется по формуле:

Lфр = S · n,

Где S – суточная производительность ПМС;

n - число дней в которое даётся одно окно.

Суточная производительность ПМС равна 1500 м. Число дней, в которое даётся одно окно равно 2.


lфр= 750 ∙ 2=1500 м.

n = Lк / S = 1225 / 750 = 1,633


Окно 5-ти часовое


1.3 Длины рабочих поездов


Составлению схем формирования рабочих поездов придаётся большое значение. Успешная работа ПМС в "окно" в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на путевой производственной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. Схемы формирования поездов должны соответствовать типовым, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Длины поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава. Машины выбираем из типового технологического процесса.

Длина ЩОМ-1200


LЩом=lлок + lЩОМ + lт. в.,


где lлок – длина тепловоза ;

l ЩОМ – длина ЩОМ, l ЩОМ =28,1 м;

lт. в. – длина турного вагона, lт. в.=24,5 м.


L ЩОМ = 34 + 28,1 + 24,5= 86,6 м.


Длина разборочного крана УК-25/9-18:


Lразб= lлок + lразб + nпл ∙ lпл + nмпд ∙ lмпд .,


где lразб – длина крана УК – 25/9-18, lразб=43,9 м;

nпл – количество порожних платформ;

lпл – длина четырёхосной платформы грузоподъёмностью 60 т, lпл =14,6 м;

nмпд – количество моторных платформ;

lмпд – длина моторной платформы, lмпд=16,2 м.

Найдём число порожних платформ при путеразборщике, которое для погрузки и транспортировки звеньев составляет:


,


где lфр – фронт работ в "окно", 1500 м;

lзв – длина одного звена, 25 м;

nяр – число звеньев в пакете;

k – число платформ, занятых одним пакетом, так как у нас рельсы длиной 25 м, то k=2.

Число звеньев в одном пакете зависит от грузоподъёмности платформ, типа шпал и рельсов. Для нашего случая при рельсах Р65 и железобетонных шпалах nяр=4 звеньев.


nпор. пл.= ( ( 1500/ 25) / 5) ∙ 2= 24 платформы.


Количество моторных платформ определяется по формуле:



где 8 – число четырёхосных платформ между двумя моторными платформами.


nмпд=24 / 5= 5 платформ.


Длина разборочного поезда:


Lразб = 2 ∙ 18,5 + 43,9 + 14,6 ∙ 24 +16,2 ∙ 5 = 509 м


Длина укладочного поезда:


Lукл= lлок + lукл +lпл ∙ nпл + lмпд ∙ nмпд + lт.в.,


lукл – длина укладочного крана УК-25/9-18.

Длина укладочного поезда будет другая, так как конструкция пути у нас изменяется.

nпор. пл.= ((1500 / 25) / 5) ∙ 2= 24 платформы.

nмпд=24 / 5= 5 платформы.

Длина укладочного поезда:


Lукл = 2 ∙ 18,5 + 43,9 + 14,6 ∙ 24 +16,2 ∙ 5 = 509 м


Длина ВПО-3000:


Lвпо =lлок + lвпо + lт. в. ,


lвпо – длина машины ВПО-3000, lвпо = 27,7 м.


Lвпо = 34 + 27,7 + 24,5=86,2 м.


Длина ВПР-02:


Lвпр = lлок + lт. в + lвпр ,


lвпр – длина машины ВПР-02, lвпр = 27,7 м.


+Lвпр = 34 + 27,7 + 24,5 = 85,5 м.


Длина хоппер -дозаторного поезда:


Lх. д. = lлок + nх. д. ∙ lх. д. + lт. в.,

nх. д. – количество хоппер -дозаторов ЦНИИ-2, вместимостью кузова 36 м3;

lх. д. – длина одного хоппер -дозатора, 10 м.

Найдём количество хоппер -дозаторов по формуле:


,


Wщ – количество щебня для всего фронта работ.

Vх. д. – объём одного хоппер-дозатора, 36 м3.

Wщ = 1500 ∙ 1110 / 1600 = 1020 м

Длина хоппер-дозаторного поезда:


Lх. д. = 23,9 + (1020 ∙ 10) /36 + 24,5 = 332 м.


Длина электробалластёра:


LЭЛБ=lлок + lЭЛБ + lт. в.,


где lлок – длина тепловоза 2ТЭ10, lлок=2 ∙ 18,5 м;

lЭЛБ – длина электробалластёра, lЭЛБ=47,2 м;

lт. в. – длина турного вагона, lт. в.=24,5 м.


LЭЛБ= 2 ∙ 18,5 + 47,2 + 24,5= 108,7 м.


Длина динамического стабилизатора пути


Lдсп=lлок + lдсп = 34 + 18,22 = 52,22 м.


Длина планировщика балласта


Lпб=lлок + lпб = 34 + 13,46 = 47,46 м.


Длина машины Дуоматик


Lдуо=lлок + lдуо + lт. в. = 34 + 27,64 + 24,5 = 86,14 м.


1.4 Расчёт поправочных коэффициентов


Технически обоснованная норма времени на определённую операцию учитывает труд квалифицированного рабочего на выполнение самой операции при максимальном использовании средств механизации без учёта времени на отдых, переходы в рабочей зоне и пропуск поездов. Для учёта выше перечисленных факторов существуют поправочные коэффициенты. Поправочный коэффициент определяют по формуле:


,


Т – количество минут в рабочем дне (480);

∑t – затраты на переходе в рабочей зоне и пропуск поездов.


Число поездов

а1

а2

а3

а4

а5

Время на пропуск поездов

одного

всех

одного

всех

одного

всех

одного

всех

одного

всех

t

(t + t)

n(t + t)

t

(t + t)

n(t + t)

t

(t + t)

n(t + t)

t

(t + t)

n(t + t)

t

nt

nгр = 3

nпас =6

nмв =5

5

3

2,5

6,5

4

3,2

19,5

24

16

3

2

1,6

4,5

3

2,3

14

18

12

2,5

1,5

1,3

 4

2,5

2


1,8

1,3

1

3,3

2,3

1,7

9,9

13,8

8,5

1,5

1

0,7

4,5

6

3,5

t3

59,5

43

37

32,2

14

435 – t3

375,5

392

398

402,8

421

1.27

1.22

1.20

1.19

1.14


1– сигналами остановки со снижением скорости по месту работ

2– сигналами уменьшения скорости

3– сигналами остановки без снижения скорости

4– сигнальным знаком свисток

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.