|
Таблица 3 Косая таблица суточной межстанционной корреспонденции грузов, тыс. т
Станция отправления |
Станция назначения |
Итого |
||||||
M |
A |
Б |
В |
Г |
Д |
N |
||
М |
´ |
120 |
150 |
250 |
46 |
100 |
248 |
914 |
А |
62 |
´ |
30 |
80 |
125 |
42 |
155 |
494 |
Б |
28 |
26 |
´ |
– |
40 |
20 |
55 |
169 |
В |
146 |
26 |
72 |
´ |
54 |
180 |
150 |
628 |
Г |
38 |
– |
– |
19 |
´ |
27 |
46 |
130 |
Д |
32 |
48 |
– |
85 |
26 |
´ |
80 |
271 |
N |
176 |
200 |
28 |
– |
30 |
45 |
´ |
479 |
Итого |
482 |
420 |
280 |
434 |
321 |
414 |
734 |
3085 |
Объем перевозок в местном сообщении, для данного участка дороги, это суммарный объем перевозок от ст. А до ст. Б, В, Г, Д и обратно.
ст. А=30+80+125+42=277 тыс. т ст. А=26+26+48=100 тыс. т
ст. Б=26+40+20=86 тыс. т ст. Б=30+72=102 тыс. т
ст. В=26+72+54+180=332тыс. т ст. В=19+85+80=184 тыс. т
ст. Г=19+27=46тыс. т ст. Г=40+54+26+125=245тыс. т
ст. Д=48+85+26=159 тыс. т ст. Д=42+20+180+27=269 тыс. т
= ст. А + ст. Б + ст. В + ст. Г + ст. Д.тыс. т
Итого:277+86+332+46+159=900 тыс. т
Вывоз: Ввоз:
Ст. А=62+155=217 тыс. т ст. А=120+200=320 тыс. т
Ст. Б=28+55=83 тыс. т ст. Б=150+28=178 тыс. т
Ст. В=146+150=296 тыс. т ст. В=250 тыс. т
Ст. Г=38+46=84 тыс. т ст. Г=46+30=76 тыс. т
Ст. Д=32+80=112 тыс. т ст. Д=100+45=145 тыс. т
Итого:217+83+296+84+112=792 тыс. т
Итого:320+178+250+76+145=969тыс. т
Транзит:
176+248=424тыс. т
Между показателями объема перевозочной работы дороги по видам сообщений существует следующая взаимосвязь:
Отправлено = местное сообщение + вывоз.
Прибыло = местное сообщение + ввоз.
Принято = ввоз + транзит.
Сдано = вывоз + транзит.
Отправлено:
ст.А =277+217=494 тыс.т
ст.Б=86+83=169 тыс.т
ст.В=332+296=628 тыс.т
ст.Г=46+84=130 тыс.т
ст.Д=159+112=271 тыс.т
Итого:1692 тыс.т
Прибыло:
ст.А=100+320=420 тыс.т
ст.Б=102+178=280 тыс.т
ст.В=184+250=434 тыс.т
ст.Г=245+76=321 тыс.т
ст.Д=269+145=414 тыс.т
Итого:1869 тыс.т
Принято:
120+150+250+46+100+248=914 тыс.т
200+28+30+45+176=479 тыс. т
Итого:1393 тыс. т
Сдано:
62+28+146+38+32+176=482 тыс. т
248+155+55+150+46+80=734 тыс. т
Итого:1216тыс. т
Показатель перевезено грузов – работа дороги по перевозке грузов, т,- может быть определен тремя способами:
1) = +++;
2) = + ;
3) = +
1) 900+792+969+424=3085 тыс. т
2) 1692+1393=3085 тыс. т
3) 1869+1216=3085 тыс. т
1.2. Грузооборот дороги дает полную характеристику перевозочной работы и определяется как произведение отдельных грузовых отправок в тоннах на расстояние перевозки () и распределяется по видам сообщений:
= × ;
= ×;
= ×;
= × .
Таким образом, грузооборот дороги в целом равен сумме грузооборота по видам сообщений:
= +++.
Для расчета грузооборота следует использовать данные, полученные в результате расчетов в п.1.1 и данные о средней дальности перевозок. Расчеты следует свести в таб.4
Средняя дальность перевозок грузов по видам сообщений, км
Таблица 4
Вид сообщения |
Количество перевезенных тонн груза, тыс. тонн |
Средняя дальность перевозки грузов, км |
Грузооборот, млн. ткм |
|
Местное сообщение |
900 |
274 |
246,60 |
|
Ввоз |
969 |
395 |
382,75 |
|
Вывоз |
792 |
470 |
372,24 |
|
Транзит |
424 |
584 |
247,16 |
|
Итого |
3085 |
404,7 |
1248,75 |
1.3 Средняя дальность перевозок грузов в целом по дороге во всех видах сообщений рассчитывается по следующей формуле:
км
=900*273=245.7 млн. ткм
= 969*380=368,2 млн. ткм
=792*450=356,4 млн. ткм
= 424*586=248,5 млн.ткм
=245.7+368,2+356,4+248,5=12188 км
Результаты расчетов по п. 1.1., 1.2. и 1.3. необходимо свести в таблице 5.
Таблица 5
Объемные и качественные показатели по грузовым перевозкам
№ |
Показатели |
Условные обозначения |
Единица измерения |
Отчет |
1 |
Объем перевозок грузов по дороге: |
|
тыс.т |
|
|
отправлено |
Ротпр |
|
1692 |
|
принято |
Рпринято |
|
1393 |
|
перевезено |
Рпер |
|
3085 |
2 |
Грузооборот нетто всего в том числе |
Pl |
млн. т-км |
1249,1 |
|
местное сообщение |
Plмс |
|
246,6 |
|
прямое сообщение |
|
|
|
|
ввоз |
Plввоз |
|
382,7 |
|
вывоз |
Plвывоз |
|
372,2 |
|
транзит |
Plтр |
|
247,6 |
3 |
Средняя дальность перевозок грузов во всех видах сообщения |
Lгр |
км |
405,0 |
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.