Рефераты. Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта







Таблица 3

Исходные данные по локомотивам

Ед.изм.

Усл.обоз.

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

При расчетном подъеме 6%

Вес поезда брутто

тонн

Qбр

4000

5000

5000

Скорость на расчетном подъеме

км/ч

47

50

59

Ходовая скорость

км/ч

Vx

59

61

66,7


Таблица 4

Длина участка, км, L

Грузопоток, млн.т. Гн

Дин.нагр.груж.вагона, т/ваг

Расчетный подъем,%,ip

i

2

400

j

1

26

k

2

40

l

1

6



2.                Расчёт эксплуатационных показателей

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении,  Nгр:



где Гн - грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;

Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок;

d  -  отношение веса состава нетто к весу брутто:   d = qн / (qн +  qт);

qн -  нагрузка на вагон нетто, т/вагон;

- нагрузка тары на вагон, т/вагон.

Потребная пропускная способность в парах поездов, Nп:


Nп = Nгр + eNпас,

Максимальная пропускная способность в парах поездов, Nmax:


Nmax =1440/ (tx + St),


1440=24*60 минут в сутках;

где tx - чистое время хода по ограничивающему перегону на пару поездов в прямом  и обратном направлении; tx= 2lo*60/ Vx;

St -  время на станционные интервалы, разгоны и замедления на пару поездов;

lo -  длина ограничивающего перегона;

Vx - ходовая скорость поезда.

Резерв пропускной способности, D:


D = Nmax - Nп  пар поездов;  

D(Nmax / Nп  - 1) * 100  в процентах;


Резерв пропускной способности должен быть не менее  5%.

Участковая скорость, Vу:


Vуч= b * Vх, где

 


где tст- среднее время стоянки поезда на промежуточных станциях участка L:

 


где n - число перегонов на участке:

 


где r- средняя длина перегона на участке.

Расчет потребности в локомотивах

Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного  (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов:

 

;    


Мп=1,25Мэ.

Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется:

 

;

 

.


где tтеx- время нахождения локомотива под техническими      операциями:


tтеx= tосн + tоб + tосм + tож


где tосн - время ожидания локомотива на станциях основного депо;

tоб - время ожидания локомотива на станциях оборотного депо;

tож - время простоя локомотива в ожидании


Nгр

7

9

10

15

20

25

tож

1.10

0.99

0.94

0.85

0.65

0.55


tосм - профилактический  осмотр локомотива.

Расчет потребности в парке грузовых вагонов

Парк грузовых вагонов рассчитывается по формуле:

 





где   SnS - общий пробег вагонов,

 - среднесуточный пробег вагона,

 


SPL = Гн*L


Sв = 7,68Vуч

Инвентарный парк вагонов, nи,

nи = 1.05 nр

где 1,05 - коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте.

В соответствии с исходными данными производим расчёт эксплуатационных показателей, результаты которых сведены в таблицу 5.


Таблица 5

Эксплуатационные расчеты


ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Ср.сут. число груз.поездов в груж.напрв.

пары

29

23

23

Потр. пропускная способность в парах

пары

33

27

27

Чистое время хода

мин

30,51

29,5

26,99

Макс. пропускная способность участка

пары

37

38

41

Резерв пропускной способности

пары

5

12

14

D=((Nmax/Nп)-1)*100

%

14,82

42,96

53,27

Число перегонов на участке


40

40

40

Cреднее время стоянки

ч

0,28

0,26

0,25

Коэф. участковой скорости


0,627

0,72

0,74

Участковая скорость

км/ч

37

44

49

Длина уч-ка оборота локомотива

км

800

800

800

Время на тех.операции

ч

3,28

3,28

3,28

Полный оборот локомотива

ч

24,90

21,43

19,58

Среднесуточный пробег локомотива

км

771

896

981

Рабочий парк локомотивов

лок.

30

20

19

Приписной парк локомотивов

лок.

37

26

23

Среднесуточный пробег вагонов

км

284

339

377

Грузооборот

млн.ткм

10400

10400

10400

Общий пробег вагонов

млн.в-км

364

364

364

Рабочий парк грузовых вагонов

ваг.

3509

2946

2646

Инвентарный парк вагонов

ваг.

3684

3093

2778

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.