ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА»
РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Санкт-Петербург
2006
Содержание
Введение
1. Исходные данные для расчётов
2. Расчёт эксплуатационных показателей
3. Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто
4. Расчёт себестоимости перевозок
5. Расчёт инвестиций и доходов
6. Расчёт экономической эффективности
Заключение
Библиографический список
Целью курсовой работы является овладение методами и приёмами оценки инвестиций в проекты развития железнодорожного транспорта. Основное внимание в работе уделяется способам расчёта потоков реальных денег от операционной и финансовой деятельности, дисконтированию значений затрат и результатов, расчёту показателей эффективности марок электровозов.
В курсовую работу входят расчет и анализ результатов, а также технико-экономическое обоснование по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным показателям перспективности выбора марки электровоза.
Полученные основные результаты оформляются в виде серии табло. На основе расчетов строятся таблицы, а по ним соответствующие графики.
На основании всех проведённых расчётов выбирается наиболее перспективный электровоз, и этот выбор экономически обосновывается на полученных расчётов.
Все исходные данные разбиты на две группы – постоянные для любого варианта и персональные по вариантам. Постоянные показатели приведены в таблице 1, таблицах 2 и 3, а персональные для моего варианта (№3)в табл.4.
Таблица 1
Исходные данные по участку ж.д.
Ед.изм.
Усл.обоз.
Кол-во
Нагрузка на вагон
т/в
qн
48
Вес тары
qт
22
Процент порожнего пробега
%
a
40
Число пар пассаж. поеэдов
пары
Nпас
2
Коэф. месячной неравномерности перевозок
Кн
1,1
Коэф. съема пассаж. поездов грузовыми
e
Время на станционные интервалы
мин.
St
8
Длина ограничивающего перегона
км
lo
15
Средняя длина перегона
r
10
Нахождение в основном депо
ч
tосн
0,33
В оборотном депо
tоб
0,5
Простой локомотива в ожидании поезда
tож
0,55
Затраты времени на тех. осмотр локомотива
tосм
1,9
Коэф. общ. всп. пробега Во
bo
0,17
Коэф.всп.лин. пробега
bл
0,08
Коэф. доп.времени работы локомотивных бригад
vбр
0,35
Длина перевозки грузов
lср
500
Вес отправки Ро
т
po
50
Ваг-час на 1000 ткм нетто
bм
0,56
Цена вагона
млн.руб
Цв
729
Норматив отчислении от прибыли
25
Таблица 2
Исходные данные по локомотивам
ВЛ-23
ВЛ-8
ВЛ-10
При расчетном подъеме 6%
Вес поезда брутто
тонн
Qбр
4000
5000
Скорость на расчетном подъеме
км/ч
Vр
47
59
Ходовая скорость
Vx
61
66,7
При расчетном подъеме 8%
3500
4500
43,3
44
57,7
60,6
68,2
При расчетном подъеме 10%
2800
3800
43,4
45,6
58
54
65,2
Масса локомотива
тонны
Рл
138
184
Цена локомотива
Цл
11,97
13,86
19,98
Затраты на реконструкцию
D
-
0,225
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6